Некорректный displace при текстуре с tiles

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
Всем привет.
Помогите решить проблему - не могу понять в чем дело.
Делаю материал плитки с помощью карты tiles в слот дифьюз, настраиваю его как мне надо, потом эту же карту копирую в displace, удаляю саму текстуру плитки (делаю простую черно-белую карту плитки). Рендерю и получаю вот такое.
Почему края плитки такие неровные?
При копировании в слот bump этой же карты края получаются ровные.

Подскажите, что я не так делаю с displace? Может тут какие-то волшебные настройки надо применять? )


21212564621354.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
displace в картах вообще не стоит юзать. вирей охотнее работает с VrayDispalacement Mod

Хотя плитку делать такую дисплейсом вообще не лучшая идея ) Геометрией накидать быстрее и качественнее будет
На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
жаль, что дисплейсом не получается так сделать. И через виирейдисплэйс тоже самое практически, хотя артефакты стали немного меньше.

Это походу карта tiles создает сетке с небольшим градиентом по краям и дисплейс не может толково определить этот градиент.

Если бы получилось, все было бы так просто) хотя и в работе с геометрией нет ничего сложного)
Спасибо за ответ.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
А блюрить немного не пробовали?
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Бампа для плитка за глаза...
Дисплейс создает геометрию на лету, что мы тут и видим, если есть лишних 10 гб закрутите 1 едж на пиксель, 2д дислейсмент будет проще и лучше, но вдруг качество не устроит, советовать его не буду...
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
VrayNormalBump вам в помощь таких вещей

и дисплэйс вас не скушает )


Ну естевственно геометрия, а уже покрытие VrayNormalBump
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Господа, делайте все геометрией, и не будет проблем.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
image.jpg
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Нарисуй карту в фотошопе, а не стандратную максовскую юзай, думаю что поможет
На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
Всем спасибо. Сделал геометрией.

Пробовал блюрить - не помогло.

Значение Rough было "0".

Вот с фотошоповсой картой должно было сработать, но уже сделал геометрией)

В общем всем еще раз спасибо!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 734
Москва
странно. из любопытства сделал плейн 10х10 метров. задал ему сегменты 10х10, кинул модификатор vraydisplacementmod с силой выдавливания 10мм. в него карту тайлс с настройками 10х10 плиток, толщина шва 0,1, цвета черный и белый, остальные настройки по дефолту. все отлично отрендерилось и с 3д дисплейсом и с 2д. че-то у вас мистическое приключилось
На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
вот и я тоже так думаю - мистика)))

кстати, по геометрии - для плитки на пол такой способ отлично подходит (я про геометрию), но например для мазайки (например фартук на кухне) - не весьма, потому что время рендера возрастает просто неимоверно.
Читают эту тему: