Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
Так и не надо загаживать
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Так и не надо загаживать
Ну так и не загаживайте, зачем в двух темах один и тот же вопрос?

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_108632.html#108632  
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_108637.html#108637  
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
noob
Вы это сейчас кому сказали? Di2 или себе?
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 2
Всем привет.
Не хотел создавать новую тему поэтому пишу тут.
Я 3д макс знаю плохо поэтому качаю видео уроки и повторяю все действия автора урока, таким образом пытаюсь чему то научится.
В одном видео уроке, как то неудачно, в одном моменте, перерывается видео и мне показуется уже готовая часть модели которую я не знаю как сделать.
есть скриншот этой детали. если плохо видно могу еще несколько скринов сделать.
я конечно могу скинуть этот видео урок, что б лучше понять о чем я говорю, но он весит 130 мб.
http://pic.ipicture.ru/.../mRLiKMzKx7.jpg  
помогите плиз. оч. хочу это сделать, если все получится - результат выложу на этом форуме.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
armiger
нажми по картинке ПКМ и в свойствах скопируй адрес картинки и вставь сюда, по приведенной тобой ссылке выдает ошибку/



P.S.Вобщем он про эту картинку говорил:

http://pic.ipicture.ru/uploads/091211/mRLiKMzKx7.jpg  



Если делать как на скрине, то там было нарисовано сечение детали сплайном затем модификатором экструд выдавлено.
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 2
Quote:
нарисовано сечение детали сплайном
пасибо, попробую сделать это. если не получится - попрошую еще раз помощи.
Репутация: 0
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 32
добрый вечер, уважаемые знатоки

ситуация такая: в окне перспективы перестали действовать такие функции, как: Rotate, Scale, Move и т.д. То есть они вроде как работают, но оооооочень-ооооочень медленно.

внимание, вопрос: что бы это могло быть и как это можно исправить?

заранее спасибо!
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Всмысе медленно? Тормозит чтоли? Или когда непосредственно за контейнер двигаете - может тогда мышкой быстрей двигать надо? )) А если серьезно - проверьте единицы - может макс ваше перемещение на 2 метра понимает как перемещение на 2000 км.
Репутация: 0
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 32
например, включила Move, дергаю за стрелочку, а передвижение едва заметно... если дело в единицах, тогда почему только одном видовом окне такое происходит?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
mroia
Сколько полигонов в сцене? Возможно она сильно перегружена, и макс просто не справляется..или косячный какой нить объект, тоже может вызвать такую ерундистику.
Репутация: 0
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 32
на данном этапе сцена предельно проста: несколько экструдированных сплайнов, так что дело не в сложности объекта...
кстати, с другими сценами то же самое...
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Добрый день всем. До сих пор не рисковала задавать вопросы по максу, поскольку он у меня пока на стадии изучения и не хотелось напрягать никого понапрасну. А сейчас пересмотрела форум и вижу, что здесь задаются начальные вопросы по максу и ребята знающие так добры, что отвечают на них. Буду очень благодарна, если кто-то сможет мне помочь. Меня интересует, есть ли способ и, если есть, то какой, уменьшить количество полигонов у модели, сделанной как editable mesh или editable poly кроме применения модификатора optimize. Буду очень благодарна за все советы.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Larach, кроме Optimize существует модификатор MultiRes. Так же можно найти и становить плагин от стороннего разработчика PoligonCrunch, вроде как народ хвалит этот плагин по сравнению со встроенными.

Самый корректный и аккуратный результат получится несомненно при оптимизации руками. Оптимизации могут существенно помочь скрипты, которые можно скачать и установить - например PolyBoost (ссылки можно найти на сайте).

Достигнуть нужной детализации без увеличения числа полигонов могу помочь Bump, Displace, и Normal Bump. По всем этим технологиям можно найти уроки на сайте и в интернете.

Так-же при использовании визуализатора V-Ray, можно вообще не задумываться о количестве полигонов в сцене, а использовать V-Ray proxy для тяжелых элементов.

Способ который следует выбрать в каждом конкретном случае может подсказать опыт, и свобода владения каждым из способов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
иногда можно применять ...велд. Чамфернутые упростить так можно. Выделить всё и велдить подбирая значение
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Спасибо большое всем.sonzzzi спасибо за кучу наводок. Встроенный Multires сразу попробовала, но результат хуже, чем optimize по моему мнению. Там еще параметры настройки вижу, но с ними разбираться нужно, а моя библия по максу по поводу этого модификатора молчит.
Наиль, спасибо. Нет слов. Вы конечно, как всегда. Ответ с блеском, я уже попробовала и вижу. Правда, я не сразу вьехала, что Вы мне советуете. Опять открыла свою толстую книжку )).., ответа не нашла.. Потом вспомнила, что я же об этом знаю, только в голову не пришло так эту функцию использовать. Уже попробовала. Правда, макс со мной после этого скоропостижно попрощался, и до конечного результата я пока не дошла. Но красивое очень решение. Спасибо Вам огромное. Буду пробовать
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Видео курс "Моделирование кухни". Видео курс "Моделирование интерьера". Инструкция по установке V-Ray. Список видео уроков для скачивания. Видео курс по CorelDraw. Материалы в 3Ds Max . Ставим стены в Максе .
Подумал что в этой ветке это будет уместно
http://www.skachat-uroki.ru/2009/09/spisok-urokov-kotorye-mozhno-skachat/  
Также можно подписаться на рассылку уроков на почтовый ящик
Видеоуроки с озвучкой на русском языке
Репутация: 0
На сайте c 18.12.2009
Сообщений: 2
добрый день! я тут впервые и вообще в МАХе тоже, вобщем чайник. Мне надо сердце сделать, не знаю с чего начать, В Автокаде начертил каркас, в МАХе не получается создать модель. Может кто - нибудь помочь? Спасибо.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
В автокаде каркас трехмерный? как полный объект?
Вообще лучше сразу начинать в максе.
Способов много:
Кубик, едит-поли и т.д.
Сплайн - екструд и т.д.
Вот тут например есть пример модельки:http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=2446  
Лучше взять книжку, почитать основы макса, тогда будет немного понятней. какие инструменты и возможности есть у макса.
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 326
Московская область
Вот здесь лепят сердечки в максе:
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/372.html  
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 189
Краснодар
Стали отображаться дополнительные ребра на объектах, как бы диагонали. Можно ли их убрать?
Читают эту тему: mask3d