Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

Файл уже сохранял со вторым вариантом, но каждый раз при открытии спрашивает. в чем может быть причина?

Был давно сделан студенческой версии, то же каждый раз при открытии показывает студ. версия.

Может просто мердж сделать в пустую сцену?

Уже который раз обращаю внимание сцены странно себя ведут от старых версий макса. этот файл был сделан 11 лет назад

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
Цитата paz:
этот файл был сделан 11 лет назад

Простите за оффтоп, но что может быть ценного в файле созданном так давно? Если не секрет конечно )

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит
Цитата Denis_21:
Цитата paz:
этот файл был сделан 11 лет назад

Простите за оффтоп, но что может быть ценного в файле созданном так давно? Если не секрет конечно )

авторский проект

Репутация: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 7

Доброго времени суток! Прошу подсказать с помощью какого модификатора возможно сделать такой рельеф на поверхности? 

Пробовал делать через paint deform (shift rotate) но получается очень коряво.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Iva91, делаете цилиндр с нужным количеством граней, потом экструдите эти полоски. Позже выбираете все вертексы кроме днища и накидываете модификатор нойз. Им регулируете степень того, как будет "нервничать" геометрия, подбираете такие значения, которые будут похожими на референс.
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата Iva91:

Доброго времени суток! Прошу подсказать с помощью какого модификатора возможно сделать такой рельеф на поверхности? 

Пробовал делать через paint deform (shift rotate) но получается очень коряво.

Можно проще например в ZBRUSH несколько раз Divide модель, создать по этой картинке такую же, и сгенерировать карту Displacement, а потом в максе turbosmooth пару-тройку раз и модификатор Displace применить, в нём загрузить сгенерированную в ZBR карту Displacement, и там уже регулировать strength, decay, blur...

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

https://youtu.be/VQTP4U5-uis 

Вот так в итоге получилось, делала по ключевым кадрам.

На сайте c 11.08.2022
Сообщений: 11
Доброго времени суток!

Подскажите, добрые люди, почему при рендере (разрешение 3к*2к) в местах, обозначенных красными рамками, возникает подобный эффект "ступенек"?
Недавно собрался новый комп, и на новый воткнули Макс 24 с Корона 11.
Могло ли что-то в новых прогах вызвать такой эффект? 
Может, как вариант, в настройках макса или рендера забылось что-то? 
Никак не могу сообразить.
Спасибо заранее!
Репутация: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 7
Всем доброго времени суток! Прошу ответить на вопрос можно ли  конвертировать Нair and fur в editable poly?
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

Зацените, что получилось. Пока без рендера.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Репутация: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 7
Всем доброго времени суток! Прошу дать подсказку, как нанести узор по периметру прямоугольной модели с применением модификатора displace,  чтобы узоры были одинакового размера? В модификаторе в разделе map, карты box нет, а при применении карты цилиндр получается  растянутые по краям узоры как на картинке.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва
Iva91, изменить на use existing mapping и сделать нормальный existing mapping
Репутация: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 7
Цитата alexfmos:
Iva91, изменить на use existing mapping и сделать нормальный existing mapping

Спасибо, помогло! 

На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 14
Цитата Iva91:
Всем доброго времени суток! Прошу дать подсказку, как нанести узор по периметру ...
Вы применяли к поверхности на которую наносите Displase модификатор развёрnки? Надо сделать развёртку
и посмотреть, как карта дисплейсмента лежит на поверхности сначала, и настроить её если потребуется.
Репутация: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 7

Всем доброго времени суток! Прошу помочь с данным вопросом. При экспортировании в формат FBX выходит такая ошибка, как ее можно исправить? Материалы которые были использованы все в формате jpeg. Так же в утилите фотометрик патч не видно путей к этим материалам, хотя в asset  tracking пути к материалам прописаны, стаус указан "ок".

На сайте c 25.08.2023
Сообщений: 7

Привет) Помогите пожалуйста, найти ту волшебную кнопочку в максе которая решит мою проблему)Текстура на растение лежит отлично вблизи, но как только отъезжаешь камерой от растения она исчезает.

Те что остались зелеными - это другие растения для проверки я добавила

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2475
Москва
annatukhfatullina, а можно на скрины посмотреть? А то не очень представляю как такое может быть.
На сайте c 25.08.2023
Сообщений: 7
Цитата valek76:
annatukhfatullina, а можно на скрины посмотреть? А то не очень представляю как такое может быть.
конечно, добавила в предыдущее сообщение
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2475
Москва
annatukhfatullina, Разобрались? Очень интересно, что за баг такой.
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 43
Воронеж
Цитата annatukhfatullina

Привет) Помогите пожалуйста, найти ту волшебную кнопочку в максе которая решит мою проблему)Текстура на растение лежит отлично вблизи, но как только отъезжаешь камерой от растения она исчезает.

Те что остались зелеными - это другие растения для проверки я добавила

Возможно, текстура листьев на белом фоне и паддинг недостаточен. Надо в фотошопе заливку сделать фону схожим цветом с листвой.

Читают эту тему: