Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
Earanak, те, которые создают меню — если в основном коде есть на него проверка, но оно его не найдёт — в лучшем случае не создаст, в худшем — застопорит весь процесс. и опять же, в памяти это всё равно будет висеть впустую, как выделенная область с потерянным поинтером на удалённую переменную, т.е.  memory leak в чистом виде
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154
aӀех, Это меню от SINI плагина. Меню от Project Manager плагина. Меню от Octopus плагина. Это просто 3 плагина. Я позапускал их - все работает. Это не родные Максовские меню. Я уже писал про это. 
Ладно, не важно. Проехали. Разговор ни об чем выходит.
Перенес 3 пункта меню сверху - ужас какой. Я их даже не удалил ведь.
Если вам легче станет - Они живы. Они никуда не пропали, надеюсь теперь вам спокойней smiley-lol.gif
Что то душно стало, пойду форточку открою...
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

Earanak, в данном случае "основной код" — это код плагинов, которые создают для себя среду, выделяя для неё память. сколько уже здесь таких "неважных" случаев было, когда из-за банальной ошибки в пути не могло создаться меню какого-нибудь бриджа, отправляя максимку в глубокий штопор

* мне от того спокойней, что я просто предупредил новичков от искушения необдуманно выпиливать файлы по сомнительному образцу

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154
Цитата aӀех:
по сомнительному образцу

Почему образец сомнительный ? Я ведь файлы то не удалил. Переместил три файла в папку Backup. Если что то не так пойдет - верну их. К тому же предварительно я открыл и посмотрел их содержание. По моему вполне себе адекватный образец. А вы тут начали - Макс в Штопор уходит, IF чего то там, исполнительные файлы, Memory Leak, потеряете рабочие файлы smiley-lol.gif Жути только нагнали...

Ну, спасибо что предупредили получается. Спасибо, +1 smiley-smile.gif

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
Earanak, потому что в бекапе они в данный момент для кода не существуют. я ведь говорил не о необратимости, а о непредсказуемых результатах, тем более чтобы рисковать проектом. велкам )
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО

Подскажите! 160 лямов поликов это нормально вообще для средненькой сцены по ландшафту? 40-50 метров 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154
Цитата wosserOne:
Подскажите! 160 лямов поликов это нормально вообще для средненькой сцены по ландшафту? 40-50 метров 

Недавно как раз записал видос в вольной форме по оптимизации сцены экстерьера, видос пробный для себя делал, он скрытый. Что бы дикцию послушать. Что бы в целом попробовать. В общем я там как раз разбирал вопросы что для меня нормально и не нормально в плане вида сцены и ее оптимизации. Как по мне все что больше 30-50кк полигонов в сцене это не нормально (ссылка на видео) . Но решать конечно только вам. Видео если вдруг решите посмотреть настоятельно рекомендую смотреть в х1.25-1.5 скорости. В плеере на ютубе можно в настройках выставить скорость воспроизведения. В следующий раз буду сразу ускорять видос до заливки на 20-25%... Так просто легче усваивается, медленно говорю.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 473
Я на 0,5 смотрюsmiley-biggrin.gif
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

для меня, признаться, загадка, почему серьёзные экстерьерщики не пользуются лариской — такие объёмы ей на один зуб. да, порог вхождения своеобразный, но оно того стоит

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО

Цитата radli89:
Я на 0,5 смотрю

мне значит придется на 0.2 smiley-sorry.gif

Можете напомнить плз, что делать если картинка сохраняется бледной? 

знаю что дело в гамме но как это исправить не пойму. 

сейчас же невозможно изменить Bitmap output в настойках

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154

wosserOne, если V-Ray то может поможет мое старое пристарое сообщение на тему запекания гаммы и Linear Workflow... Я тогда как все это понял в полной мере что к чему - так у меня с тех времен никогда не было подобных проблем более. Так как я понял в чем суть гаммы в вирее и разных режимов фреймбуфера/тонмаппинга.

Не знаю насколько по интерфейсу должно быть понятно исходя из старой версии Вирея. Но по идее сами механизмы и в целом подход должен остаться прежним. Вот, может поможет. А может не поможет )) 

1.) https://3ddd.ru/forum/thread/show/riendier_3d_max_otlichaietsia_ot_itoghovoi_sokhraniennoi_kartinki#post594795  

2.) https://3ddd.ru/forum/thread/show/riendier_3d_max_otlichaietsia_ot_itoghovoi_sokhraniennoi_kartinki#post594803  

UPD - Да, походу в новых V-Ray все по дефолту с Гаммой должно быть ок, как в Короне.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО

а вот чел советует - как это решение?

В двух словах открыть ENU, в блокноте CurrentsDefault.ini и назначить в OutputGamma = 1 (а не 2.2)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154
Цитата wosserOne:
В двух словах открыть ENU, в блокноте CurrentsDefault.ini и назначить в OutputGamma = 1 (а не 2.2)

Ну что-ж. Это значит что он не разбирается ничерта в LWF/Гамме. И именно из за таких умников которые делали скрипты на Гамму. Редактировали конфиг файлы. И вот этим мракобесием занимались - многие новички в те годы и не понимали что у них там не сходится то VFB с картинкой. То текстуры выбеленные. И вот у таких новичков малёха мозг сломался когда новые версии Макса изменили стандартные параметры, да и Вирей тоже. Именно потому я в тех сообщениях и описал в чем суть и почему этим всем заниматься не нужно. Потому что это костыль и невежество. И если понимать суть этой проблемы то внезапно окажется что за вас уже все сделали корректно и в Максе и в Вирее (после Max 2014 и после 3.0 V-Ray). Просто надо знать че жать и почему это надо жать. В Короне например вообще про это думать не нужно, в ней только LWF и есть по дефолту. Не ну может как то можно запекать Гамму в Короне, ток не знаю зачем. Я на LWF+EXR перешел еще в 2014 году smiley-biggrin.gif

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО

у меня походу просто Макс глючит. потому что нис того ни с сего просто слетела гамма иногда отказывается отменить действия слетели привязки... После того как Винда поднаелась чего-то вот оно и пошло а переустановить сейчас не могу пока не сдам проект.

Пока нажал оверрайд вместо автоматик. пока так сохраняю... 

но его надо каждый раз нажимать... слава богу что у меня не масс картинки...

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Добрый день

Ситуация вроде бы простая, но никак не могу справиться. Хоть давно уже не занимаюсь 3Д, но срочно нужна друзьям помощь.

Делаю модель Елки (металлической) в 3Д

Модель готова

Но эти ребра сплошные, как бумага. Мне надо сделать  там как бы решетку из прутьев 8 мм толшиной и квадратным шагом 100 на 100 мм

Tesellate или Slice Plane не помогает. Пару часов провел на сайте ScriptoSpot - не нашел

Сама проблема в том, что форма ребра в 3D искажена, а не только по 2 плоскостям

Еще один скрин:

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 103
По-хорошему тут помог бы SkinWrap - сделать плоский исходный элемент ёлки, смоделить плоскую сетку из прутьев нужной формы и с нужным шагом, привязать сетку к ребру ёлки и ребро докрутить до нужной формы.
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Спасибо.

Разобрался очень примитивно. Сделал материал Blend + Tiles и через карты прозрачности сделал свои необходимые грани

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1542
:адуктО
Цитата die_happy:
Разобрался очень примитивно.

Можешь скинуть скрин результата? оч интересно! ))

Репутация: 0
На сайте c 23.08.2022
Сообщений: 1
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, нет раздела параметра в модификаторе симметрия, как сделать?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

EkaterinaBalashova

Что вы имеете ввиду?

Читают эту тему: