Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Я  рад,) удачи!

На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва

Подчистила все, папки, реестр. Но теперь выходит окно при установки, что макс установлен

В чем проблема? Где искать? Работа стоит :(((

Заранее спасибо.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
То есть, вышепредложенный вариант  с удалением с   папки  FLEXnet,  файла  adskflex_00691b00_tsf,пробовали? А правильно ли сделали? При ошибке Error 20  обычно должно помочь. Попробуйте еще раз.Удаляете  2 файла adskflex_00691b00_tsf и ещё backup. (Короче где adskflex написано ).
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва

Sontik

да. файлы удалила, их уже нет.

После их удаления появилась данная проблема (см.выше).

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Design_3D:

Sontik

да. файлы удалила, их уже нет.

После их удаления появилась данная проблема (см.выше).

Раз макс пишется ,что установлен, не предлагаются ли другие варианты установки, с восстановлением файлов и т.д. Запускается ли макс вообще,? по Вашим постам не совсем представлю проблему , пишите более развернуто. Какие папки, и где  еще чистили остатки макса?   backup файл -это скрытый файл ,если не нашли,то надо отобразить вышеописанным способом. Надо почистить и в    С:\Documents and Settings\Имя юзера\Local Settings\Application Data\Autodesk

На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Может кто сталкивался? нет материалов в проводнике...
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань

Всем добрый вечер!

При назначении объекту вирейлайтмата с картинкой во вьюпорте картинки не видно, лишь одно светящееся пятно, какой бы яркости не было, хотя на рендере присутствует. И чтобы отрегулировать, приходится присваивать обычный виреймат, а затем менять на вирейлайт. Как можно исправить?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата СветланаБ:
При назначении объекту вирейлайтмата с картинкой во вьюпорте картинки не видно

Не знаю,это баг  или нет,но нужно просто в VrayLightMtl , изменить цвет диффуза с белого на черный  ,  и текстура  появится во вьюпорте. Кстати ,с CoronaLight   ..аналогично )))

На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань
Супер! Так просто! Спасибо!!! +
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

нарвался в 14м максе на непонятный глюк - на одной конкретной сцене макс наглухо зависает спустя 5-10 сек после открытия, не успеваю даже ни одной кнопки нажать.

никакой запуск в режимах совместимости, отключение нитроуса, мёрдж содержимого в чистую сцену, не спасают.. что за фигня может быть?

Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 1
Помогите пожалуйста!!!!делаю проект парка,проблема в следующем-в перспекиве отображается вот такая "ломаная" модель.второе изображение -это окно ортогональной проекции
Помогите!!!! проблема такая-делаю проект парка-это фрагмент рельефа-в перспективе вот такое дробление модели.подскажите как исправить?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Katyusha_P:
Помогите пожалуйста!!!!делаю проект парка,проблема в следующем-в перспекиве отображается вот такая "ломаная" модель.второе изображение -это окно ортогональной проекции
Помогите!!!! проблема такая-делаю проект парка-это фрагмент рельефа-в перспективе вот такое дробление модели.подскажите как исправить?

Блин,когда задаете вопросы ,не смотрите на название темы) тем самым вводите в заблуждение. При чем здесь  макс  2010 в теме по ошибкам 3 д  макс 2014?! 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Хотелось бы перейти на сабж, но не могу найти решение проблемы заднего фона во вьювпортах. Для моделинга он вообще не подходит, так как не двигает и не масштабирует бэки в окнах (кроме перспективы) Кто решил проблемы - отзовитесь. Кстати в 2015 та же проблема,
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3903
а что мешает создать плейн с текстурой вместо бэка?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата ygoryan:
а что мешает создать плейн с текстурой вместо бэка?

ортодоксальная привычка. Если проблема не решается, то я не пойму зачем они так сделали.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 1

Здравствуйте,помогите пожалуйста!

При запуске выскакиевает ошибка  An error has occurred and the application will now close. No scene have occurred since your last save.

работаю в 2014м максе.

кучу раз уже переустанавливала, и все выдаёт одну и ту же ошибку.

не открывает не один файл рабочий, и даже пустой макс.

не знаю что с этим делать, подскажите пожалуйста, может кто-нибудь  сталкивался.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Попробуйте скачать и обновить  DirectX. Ой извини ,нечаянноно на минус нажалось,.. завтра исправлю.) Потом обьязательно все сервиспаки и хотфиксы последние установить надо ,если не установлены.
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Цитата renderman:
Цитата ygoryan:
а что мешает создать плейн с текстурой вместо бэка?

ортодоксальная привычка. Если проблема не решается, то я не пойму зачем они так сделали.

поищи в интернете есть специальный скрипт или плагин, который возвращает зум.... точно не помню как называется, если вспомню отпишусь

На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 71
Мир
Помогите ребят, у меня макс 14 и такая в нем проблема, он взял и понаставил где не поподя своих галочек везде, работать теперь кромешный ад, приходится их везде отжимать, но это где я только знаю, но а там где нет, вырос при этом рендер, раньше при начале рендера можно было видеть примерные настройки света теперь оценить освещение можно только при закончившемся рендере !!! ЧТо делать ?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3574
Москва
Цитата Sto:
Помогите ребят, у меня макс 14 и такая в нем проблема, он взял и понаставил где не поподя своих галочек везде, работать теперь кромешный ад, приходится их везде отжимать, но это где я только знаю, но а там где нет, вырос при этом рендер, раньше при начале рендера можно было видеть примерные настройки света теперь оценить освещение можно только при закончившемся рендере !!! ЧТо делать ?

Читают эту тему: