подскажите,как лучше сделать такую люстру?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
как вариант можно замоделить один цветочек и потом при помощи Scatter раскидать по GeoSphere с привязкой к нормалям...

еще можно карту дисплейса создать, но потом будет сложней заставить ее светится
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
Если заморачиваться - создать кисть с цветком... и в Z-brush или Mudbox полусферу разрисовать... плотность сетки будет большая конечно...
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
лучше всего создать полусферу...
замоделить цветок
создать один лепесток и потом размножить на 6 штук только делать не копии а референ или инстанс... чтоб сцена в дальнейшем не напрягалась)))
ну а потом этот цветок опять же на полусфере и размножить только не копи а реф или инст
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Если это моделить "по-честному" будет много шума и тормозов.Так как это скорей всего будет не предметка,а вставится в интерьер и будет внутри ИС,который сведёт на нет все тонкости моделлинга достаточно цветки сделать примитивно,кругами(плоскими плейнами,отдетаченными крышками цилиндра,9 секций),нормалью наружу.Т.е.круг в центре и 6 лепестков(тоже кругов,можно на 3 разлома изогнутых)по периметру.Рельеф на лепестках можно имитировать текстурой-бамп полосками(или изображение цветка,листочка)в карту прозрачного пластика.Ну а потом как сказано выше расположить на полусфере.
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 566
Тула
Ай,спасибки,ребят!!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mozart
Можно прямо в максе, также "кисточкой" размножать с помощью скрипта adv painter 1.6.0

Хотя в данном случае по-моему можно обойтись обычным Array
просто придётся размножать каждый ряд по вертикали отдельно, чтобы кол-во подгадать, цветок надо ставить сразу чуть под углом, чтобы внахлёст получилось

Scatter действительно может дать нужный эффект. только надо полусферу правильно настроить
Читают эту тему: