Суть в том что комната узкая ,получается эффект тунеля - при дневном свете падающем с окна конец комнаты весь погружен в темноту , оно в принципе и в жизни так , но задача сделать так что бы свет был распределен по всей площаде и что бы это смотрелось естественно , пробывал ставить дополнительные лайты в инвизибл , уменьшать выдержку на камере ,поднимать чувствительность , но тогда получается как будто светильник светит.А я хочу что бы света с окна хватало.Начинаешь поднимать интенсивность лайтов на окне - окно пережигается и теряется информация просто тупо белое пятно. Буду премного благодарен за советы!
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Крутите настройки вирей камеры - поднимайте ISO, понижайте shutter speed и понижайте F-Stop ну и почитайте мануалы по вирею, а так же посмотрите на ютубе сейчас масса информации :)
так по ходу в реальной жизни все так и будет--одна маленькая плафоно-люстра на такую длинную комнату и маленькое окно---это и будет в реале,мож чуть светлее...я от люстры не вижу никакого освещения в комнате,только на потолке...далее,в настройках камеры посмотрите---по-моему у Вас включено vignetting.Ну и пост никто не отменял--тут он более чем нужен
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
На самом деле вам удалось сформулировать извечный конфликт между желаемым и действительным, между мечтой и её воплощением, четкий ответ и решение предлагает = xpp_nd_ruphus= "делайте постановочный свет под каждый ракурс"
В художественно-философском смысле существует огромное колличество замечательных ответов и решений, приведу лишь два, на мой взгляд, самой высшей пробы:
"Нежная Правда в красивых одеждах ходила, принарядившись для сирых блаженных калек, Грубая Ложь эту Правду к себе заманила, мол, оставайся-ка, ты, у меня на ночлег. И легковерная Правда спокойно уснула, слюни пустила и разулыбалась во сне, Хитрая Ложь на себя одеяло стянула, в Правду впилась и осталась довольна вполне. И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью, баба, как баба, и что ее ради радеть. Разницы нет никакой между Правдой и Ложью, если, конечно, и ту, и другую раздеть.
...........
Некий чудак и поныне за Правду воюет, правда в речах его Правды на ломаный грош, чистая Правда со временем восторжествует, если проделает то же,что явная Ложь. Часто разлив по 170 граммов на брата, даже не знаешь куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть, это чистая Правда, ребята, глядь, а штаны твои носит коварная Ложь."
Спасибо большое друзья за советы!!! Сделал след выводы
1)Читерите. НА стены заюзайте врайоверрайдмтл, где в ГИ будет светлый материал, а в дайрект, рефлект и т.д. ваши обои. С полом также. ( этот как делать незнаю но разберусь)
3)делайте постановочный свет под каждый ракурс, как это делается при съемке интерьеров для журналов
2й и 3й пункт надо делать в паре. По поводу постановочного света.
Моя задача сформировать у себя в сознании как должен быть свет в этом частном случае
Когда делаю лайт сверху по всей площаде потолка теряется интимность выглядет плоско не интересно когда равномерный свет исходит со всех сторон . МОжет стоит направить лайты под углом к полу (и пусть будет ярко выраженная направленность света ) ,что бы поймать отражение от пола ,включить все лампы и согласовать это все с настройками камеры.Конечно естественности будет ноль зато смотреться будет лучше . Или наверное при таком раскладе , будет более выйгрышней смотреться ночной вариант комнаты , без яркого света за окном ? Правильно я понял эту ситуацию ?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Выкрутить Directional у ИС за окном до 0,5-0,7 , Рэйнхард с бёрном 0,2-0,3, повысить ISO, понизить shutter. Можно для стен VrayOverrideMtl еще использовать - на GI поставить какой-нибудь белый материал, а на base тот, что есть сейчас, тогда свет будет лучше распространяться по комнате.
С тоннелем можно поборость уменьшением film gate'а на камере.
Ну и гамма 1 - это конечно что-то такое старинное, ретро, для ценителей...
Сделал :) высоту камеру 1200 вертикальный ракурс. рэйнхард 0,2 директ ИС за окном 0,5 в исключение добавил фон снял на нем все галки влияющие на GI . Материал обоев VrayOverrideMt добавил белый мат в GI, выдержку чувствительность увеличил. Что можно изменить еще ? Смущают засветы под подоконником Вроде их там не должно быть ? Гамма пока 1.Пока решил оставить так. Что еще упустил ? ) Заранее спасибо за помощь!
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
В физической камере в разделе Miscelaneous есть галка Horizon line- она показывает линию горизонта. В данном случае линия горизонта у Вас не совпадает с реальной (слишком высоко). Насчет дизайна- вытянутую комнату Вы решили сделать еще более вытянутой и еще более темной. Этому способствует унылый цвет обоев и плинтуса с карнизом.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата ewwa111:
В физической камере в разделе Miscelaneous есть галка Horizon line- она показывает линию горизонта. В данном случае линия горизонта у Вас не совпадает с реальной (слишком высоко). Насчет дизайна- вытянутую комнату Вы решили сделать еще более вытянутой и еще более темной. Этому способствует унылый цвет обоев и плинтуса с карнизом.