Подскажите пожалуйста, как создать похожий материал.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2017
Сообщений: 4
Доброго времени суток. Хотел бы узнать у профессионалов, как можно сделать подобный материал, чтобы при визуализации вышло что-то похожее.

819bf1b4059e2065e748b7c8e5859fcd.jpg

Ну это собственно, как видите асфальт, который у меня все никак не выходит :(

Я уже пробовал и Bump на 1000 крутить и Tilling на текстурке крутить высоким значением, но получается ужасное мыльцо, на подобие этого : 

6adfffb1fa6d41d691e851bcea7eef91.png

Так же уже думал про Displace, но даже при достаточно низких значениях, получается как-то все коряво и неравномерно. К тому же рендер кусочка 3 на 3 сантиметра, растягивается на сутки и более. Очень нужна ваша помощь. Я думаю, что здесь найдутся профессионалы, которые знают, как это сделать. Заранее благодарен

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Normal Map, или даже обычно бампа хватит + глосс высокий. Тут больше дело в освещении, чем в свойствах материала
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
В самой текстуре bump сделай blur 0.1 и есть там еще секретная галочка)
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2017
Сообщений: 4
Всем спасибо! Буду пока что пробовать работать с информацией, которая уже есть. Так же пишите ваши варианты, с радостью все опробую.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Вот. Все как Вискорбел завещал

https://yadi.sk/d/_-TspZ5b3Dw4No 

02516ce404723cfe110394a2d44ec828.jpg

Репутация: 0
На сайте c 03.02.2017
Сообщений: 4
Цитата DoCentttt:

Вот. Все как Вискорбел завещал

https://yadi.sk/d/_-TspZ5b3Dw4No  

02516ce404723cfe110394a2d44ec828.jpg

Красиво вышло) Спасибо большое! Обязательно попробую

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата reload9930:
получается ужасное мыльцо

Для поверхностей сильно "уходящих" из плоскости камеры лучше не использовать стандартную фильтрацию текстуры, она действительно мылит.

Либо отключайте, либо меняйте на summed area filtering . Он гораздо точнее обрабатывает текстуры в ТАКИХ ситуациях. Раньше, лет десять назад, это сильно подгружало комп, но сейчас уже мощности другие, а дефолты не меняются.

Сам блюр лучше тоже осознанно крутить.

c7f7af87790513b3eb72e6c8b2fd09e3.png

Для процедурок это не катит. Там только свои крутилки.

Репутация: 0
На сайте c 03.02.2017
Сообщений: 4

Пока что по рекомендациям выше, сделал три небольших рендера (Менял только Tilling на текстурах) : 

2e2318184d413adb73d6aaf44a3a83d3.jpg

Использовал вот эти текстуры : http://imgur.com/a/yAogh   (По-другому изображения не смог сюда запихать)

Уважаемые, если кто знает, то посоветуйте, как улучшить результат можно.

Читают эту тему: