Помогите новичку с соотношением сторон при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 9
В сцене несколько камер, каждая со своими пропорциями(один вид альбомный, другой книжный). Как сделать чтобы корона рендерила вид из камеры, а не то разрешение которое стоит в настройках?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

batchrender

https://www.youtube.com/watch?v=6WkrBtO1HaA  

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
тоже интересует но только как без  батчрендера
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 9
Цитата sadovoy:
В сцене несколько камер, каждая со своими пропорциями(один вид альбомный, другой книжный). Как сделать чтобы корона рендерила вид из камеры, а не то разрешение которое стоит в настройках?

а если я не хочу рендерить сразу несколько кадров, а просто чтобы каждая камера была со своим разрешением

На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата ali_r:
тоже интересует но только как без  батчрендера

Изучайте анимацию камеры.

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

да я не про финальные рендеры ,  а так что бы в каждой камере были свои пропорции 

надо Ондре предложить что бы в corona cameramod  вставил эту функцию и  ещё вспышку 

он как раз любит баловать такими  нишьтяками

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва

скрипт есть RenderResolutionMod  

Кинуть в <3ds Max Folder>\scripts\Startup или в <3ds Max Folder>\stdplugs

Описание

"Скрипт от мега крутого чувака https://vk.com/id73194490,   суть скрипта заключается в сохранение пропорций разрешения, у вас 5 камер, у всех разное разрешение, и для того что бы не менять каждый раз размер в настройках рендера и был написан этот замечательный модификатор. "

upd: аккуратнее с рендер-фермами, у них этого скрипта не будет, и в итоге фатал еррор на рендере

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 83

На сайте автора скрипта можно скачать новую версию с полезными фичами вроде кнопки "поменять значения местами".

А ещё можно поблагодарить разработчика, купив про-версию.

На сайте c 21.10.2015
Сообщений: 3
Цитата Uraken:

скрипт есть RenderResolutionMod  

Кинуть в <3ds Max Folder>\scripts\Startup или в <3ds Max Folder>\stdplugs

Описание

"Скрипт от мега крутого чувака �https://vk.com/id73194490,   суть скрипта заключается в сохранение пропорций разрешения, у вас 5 камер, у всех разное разрешение, и для того что бы не менять каждый раз размер в настройках рендера и был написан этот замечательный модификатор. "

upd: аккуратнее с рендер-фермами, у них этого скрипта не будет, и в итоге фатал еррор на рендере

спасибо)))))!!!!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14996
Москва
Можно камеру вращать в нужных ракурсах (альбом/портрет) через анимацию. Но если нужны прям совсем разные значения, то батч-рендер же самое простое решение.
Читают эту тему: