Подскажите пожалуйста как смоделировать такой потолок, только он должен быть из ткани с драпировкой и в основании не прямоугольник, а многоугольник неправильной формы.
Loft в помощь:
создаешь два сплайна, первый - многоугольник, второй - окружность. Создаешь третий сплайн - отрезок (по высоте элемента такого потолка).
Из этого отрезка (он выступает в качестве пути) создаешь loft-объект. Подбираешь сначала первый сплайн (getshape), потом устанавливаешь путь на 100% и подбираешь второй сплайн. далее - модификатор Tape.
Downpressor
Скажите пожалуйста, почему могут не получаться такие складки как на Ваших скринах, у меня складки еле заметные, больше похожие на вмятины. Спасибо!
почему могут не получаться такие складки как на Ваших скринах, у меня складки еле заметные, больше похожие на вмятины
Из за того, что в модели не хватает полигоно, попросту говоря она (модель) не может корректно деформироваться. Необходимо увеличить количество полигонов. Либо вы не соблюдаете реальные (физически) масштабы сцены и пытаетесь ,допустим, согнуть клосом предмет, который размером с наперсток.
Downpressor
Скажите пожалуйста, почему могут не получаться такие складки как на Ваших скринах, у меня складки еле заметные, больше похожие на вмятины. Спасибо!
Кардинально это можно изменить увеличивая параметр cm/unit, при системных единицах cm/cm, и размере Н-гона 200 cm поставил значение 3... , мне самому не совсем понятно как правильнее, но выглядит лучше, нужно хелп листать, а может просто ткань по умолчанию "жесткая" сильно.