Помогите приблизить к оригиналу

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

Доброе утро :)

Хочется модельку дотянуть до про, но  схожести не хватает.

Подскажите, пожалуйста, что исправить, чтоб до нужного уровня приблизиться к оригиналу.

95a838722051eb4affe09ec000a6c8e6.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15018
Москва
Видимо, таких же отражений и бликов на материале кожи.
На сайте c 24.06.2013
Сообщений: 44
Цитата 3dFI:

Доброе утро :)

Хочется модельку дотянуть до про, но  схожести не хватает.

Подскажите, пожалуйста, что исправить, чтоб до нужного уровня приблизиться к оригиналу.

95a838722051eb4affe09ec000a6c8e6.jpg

Доброго утра а сетку можно посмотреть?

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург
3dFI, доброе утро. Пропорции модели. Например конусность ножек, отношение длины, ширины модели к высоте модели. Особенно видно на верхней подушке. Она слишком низкая кажется из-за этого. И материалы. Сейчас складывается ощущение, что мебель сделана из чугуна.Потом уже детали в виде неровностей сверху и складок.
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

Цитата Yehat:
Видимо, таких же отражений и бликов на материале кожи.

Спасибо, попробую добавить.

Цитата LuckyBastard:
Доброго утра а сетку можно посмотреть?

d44ae1ffea97348bed425025c0672570.jpg

Цитата shea12:
Пропорции модели.

Пропорции по информации к модели , возможно здесь ракурс с другой стороны.

21a6b446127f72a5d94dde3fbf6bb232.png

Ножки тоже обводились по фото, но можно и поправить для эффекта :)

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
Ножки тонкие...кверху расширить. Верхняя подушка тонкая. Вы поставьте модель как реф и модельте прям по рефу. На верхней подушке, если вы внимательно посмотрите борт выше чем середина. Ну, и складки дают реал. Материал дорабатывать....Сейчас металл. Соотношение сторон сейчас не то. Ставьте в нужный ракурс.
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
viiik33, а складочки чем лучше добавить? Моделингом или дисплейсментом? Материал вроде состаренной кожи... может бамп почетче? А соотношение, ну оно как есть в модели, ракурсы же могут быть разными, под каждый не подстроишься
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
Я бы моделил по верхней картинке. Одно окно в вьюпорте сделайте чётко по картинке, а другие ворочайте как хотите. Вы предоставили оригинал и вашу модель.....они сильно отличаются. Складки можно в марвелоусе или в браше если умеете, либо бамп похожий в инете найти.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
судя по фото, оригинал по пропорциям вписывается в куб, а вы добавили еще ряд пуговиц сверху и у вас поплыли пропорции http://prntscr.com/9z86zi 
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Цитата linka2:
куб,

прямоугольную призму с квадратным основанием. Это важно.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата linka2:
судя по фото, оригинал по пропорциям вписывается в куб, а вы добавили еще ряд пуговиц сверху и у вас поплыли пропорцииhttp://prntscr.com/9z86zi  

О нет, это не моя прихоть )))

ca05e9f71c4b0be7499ac15f09fca16c.png

На сайте c 24.06.2013
Сообщений: 44
Цитата 3dFI:
Цитата linka2:
судя по фото, оригинал по пропорциям вписывается в куб, а вы добавили еще ряд пуговиц сверху и у вас поплыли пропорции http://prntscr.com/9z86zi  

О нет, это не моя прихоть )))

ca05e9f71c4b0be7499ac15f09fca16c.png

самое трудное это передать складки и материал, ну ещё грамотно свет поставить. а так то в правильном направлении двигаетесь!

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

LuckyBastard, спасибо :)

Так лучше?

5b5a3672b5e1ed5f1a0b34737ede291d.jpg

 

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
На оригинале освещение стоит определенное, белый свет спереди и справа а у вас не понятно как сделано. ну и кожа более глянцевая, что и дает нужные блики. а в остальном не плохо.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 185
Украина. Днепр
Цитата 3dFI:

LuckyBastard, спасибо :)

Так лучше?

5b5a3672b5e1ed5f1a0b34737ede291d.jpg

 

Не, не лучше:( 

1. Поработай над материалом кожи. Представь его на ощупь. Мне кажется если провести рукой по коже оригинала, она будет пищать- скрипеть из-за своей глянцевой гладкой поверхности. Добавь глянца и отражений как на оригинале. Текстура вроде норм. Бампа поменьше

2. Поменяй ракурс, выставь также как в рефе с оригинала.

3. Правильно выстави свет, как на рефе. Так чтобы источник света отражался и бликовал от всех отражающих поверхностей. Если освещаешь HDR смени карту на более контрастную. Но лучше выстави несколько источников света. 

4. Складки лучше ручками в максе (получиш хорощий опыт) если не можешь в марвеле или браше.

На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 80
глянца не хватает, много чёрного а тут скорее тёмный оттенок коричневого чем чёрный должен быть
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

Voskresenski, спасибо, глянца добавлю :)

Освещение выполняла как рекомендуют для освещения моделей, а важно его повторять именно с фото? Оно же разное на разных, от этого и направление цвета меняется, на фото в интерьере оно вообще красноватое, да и вариантов обивок масса и далеко не все с фото, как в таком случае предварительно выбирать?

Цитата RadionovAS1:
4. Складки лучше ручками в максе (получиш хорощий опыт) если не можешь в марвеле или браше.

В марвеле пробовала, пышноватый и мягковатый получается получается, в общем чет мне не очень понравилось.

Большое спасибо за подробный комментарий по материалу и свету, учту :)

Цитата phil_kill:
глянца не хватает, много чёрного а тут скорее тёмный оттенок коричневого чем чёрный должен быть

Он и у меня коричневый, опять же цветопередача монитора и картинок. То что загружаю оказывается существенно менее насыщенным, стала добавлять яркость и насыщенность, что б при загрузке выравнивались.

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 185
Украина. Днепр
Цитата 3dFI:

Voskresenski, спасибо, глянца добавлю :)

Освещение выполняла как рекомендуют для освещения моделей, а важно его повторять именно с фото? Оно же разное на разных, от этого и направление цвета меняется, на фото в интерьере оно вообще красноватое, да и вариантов обивок масса и далеко не все с фото, как в таком случае предварительно выбирать?

Хотите про? делайте как на рефе и свет и маты. Скажу так, общих настроек света для  моделей нет. Это так, для ленивых. Источники света должны так освещать модель, чтобы передать все достоинства его материалов и скрыть недостатки. На рефе грамотно выставлен свет, отражается красиво засвечивая всю геометрию и текстуру. Кстати текстуру пустите через фалоф обязательно. Ещё по модели, у оригинала седушка смята внутрь, как будто на ней посередине постоянно кто-то сидел, у вас  не так. Хаотично момните все выступы для реаллестичности

5e7d3b1ea7c12f74b3980b44e6a75189.jpg

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

RadionovAS1, спасибо, все учту и по геометрии тоже :)

Так по освещению и отражениям лучше?

dd93f75c1f8fdebda7c17744ec75980e.jpg

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
На пирог похоже. А может дело к обеду?!)))
Читают эту тему: