Помогите!!!!Висит на глухо 3d max 2015, просто на ровном месте.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2012
Сообщений: 7
Ижевск
Помогите!!!Что-то мой 3dmax 2015 версии ну очень сильно виснет.Пока открываю новый чистый файл  создаю простую геометрию,все нормально работает.Как только добавляю импорт файла из Архикада,все какой-то кошмар 5 секунд работает,5 секунд висит.ПРичем файл Архикада - обычная коробка квартиры с мебелью самой простой.Работаю так уж 5 лет и все было всегда отлично.Да и в этой версии работала тоже все было хорошо,был сейчас перерыв полгода в работе(сижу в декрете) открыла старую сцену рабочую - висит,удалила все из сцены внесла в нее архикадовскую геометрию - все так же висит.Я уж думала,что Архикад 18 ,поэтому виснет,так вношу геометрию из старых версий тоже самое.Не понимаю ,что делать - строить стены в 3dmax - не вариант,у меня проектировщик геометрию всю в Архикаде для меня выстраивает.Ребятушки, ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что делать?Переустанавливать 3dmax?Но ведь все работало,окуда мог взяться глюк?
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Прикрепили бы сцену хоть. Тока сохраните в более раннюю версию
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Я бы не парился и потратил пару часов - попробовал переустановить. И вам макс нужен именно 15-й? Поставили бы 14й с 5м сервис-паком, хорошая стабильная версия, как по мне.
На сайте c 29.09.2012
Сообщений: 7
Ижевск
Да,тоже думаю надо переутсановить.А почему 15 версия - такую мне муж скачал,я просила чего-нибудь по проще-тока такую нашел.А раньше я в 2009 работала и тоже не плохо.В целом и в 15 я по-работала,все нормально было а тут такой глюк.Сейчас переустановлю,надеюсь поможет - это ведь очень"нежная" программа,с ней всяко бывает.Опять же 15 почему хочю оставить - чтоб все модели подошли,а то народ выкладывает бывает тольков 15.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2981
Не резиновая

Есть специальная утилита переноса из ArchiCad в 3Ds MAX. Называется Din3d-Importer  .