Столкнулся с глюком - 3d max 16 не хочет принимать (вообще) динамические текстуры. При клике по ним в bitmap попросту игнорирует и ничего не происходит.
Самое интересное - на 2х разных компах, в одной и той же винде, одинаково настроенной через DriverPackSolution и с одним и тем же дистибутивом 3dmax - но на одном не работает, а на втором те же самые текстуры принимает без проблем.
Знаю, проблема давно популярная, и большинство советуют разобраться с кодеками, дескать, именно в них дело. Но нигде нет никакой конкретики, какой именно пак следует поставить, чтобы макс х64 их принимал.
Может, кто разбирался, подскажет, как решить эту проблему? Или хотя бы с чего начинать копать?
ПС. Увы, тот метод, что состоит из каскада картинок (не помню, как называется) из-за объёмов и количества динамичности текстур никак не подходит. Поскольку создаю свой любительский 3d-мульт, но к сожалению, сцены слишком сложные выходят, и без avi-текстур никак - они составляют и базис спецэффектов, и многослойные бэкграунды (через opacity-маску, опять же, avi). ...
Только отписал тут, и наконец-то наткнулся на что-то дельное...
https://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm
У кого такая же проблема в w10 х64, ставьте его, мне помог;)