прошу совет по освещению

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 11
как новичку очень трудно работать с размещением света, конечно пользуюсь уроками, но нужен быстрый совет: как получить естественный свет от окна, с мягкими тенями и без засветов? (помещение в дневное время, других источников света нет)
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 81
Vray Sun + Vray Sky + Vray Портал в окно и буит норм
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
Vray Sun + Vray Sky + Vray Портал в окно и буит норм
Чет все сразу))) до кучи. но конечно хорошо, но...увеличивается время просчета, при чем значительно. Я порталы в окна редко ставлю, ни ктоне замечает есть они там или нет..зато время уменьшается, что конечно радует.
Достаточно вирей сана для дневного освещения, вполне.Если это конечно работа с претензией на шедевр, то можно и порталы ставить..а в текучку и так отлично
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
Используй стандартную схему, vray sun + vray light (sky portals) + Vray physical camera. Световое пятно от солнца как нравится, световой портал в окно с исключением из него теней от штор и тюлю (будет гораздо чище рендер), в камере крути ISO, от 400 и выше в зависимости от размера помещения и текстур соответственно.
П.С. Сабдивы 20 на солнце и скай портал.
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 81
Quote:
Quote:
Vray Sun + Vray Sky + Vray Портал в окно и буит норм
Чет все сразу))) до кучи. но конечно хорошо, но...увеличивается время просчета, при чем значительно. Я порталы в окна редко ставлю, ни ктоне замечает есть они там или нет..зато время уменьшается, что конечно радует.
Достаточно вирей сана для дневного освещения, вполне.Если это конечно работа с претензией на шедевр, то можно и порталы ставить..а в текучку и так отлично
ну кому как... только с порталом живее получается и время на копейки увеличивается
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Замечал, что портал дает шум, если сабдивов мало (это ниже 50-60), а вот обычный плейн и с 16 без шума светит, а множитель 2-3 дает нужную силу света. Поправьте, если ошибаюсь.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Первое выставите гамму 2,2 (главное правильно)
Свяжите VRaySun и VRaySky вот урок как это делать
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
от положения (высоты) VRaySun зависит оттенок света чем выше тем голубее, чем ниже тем желтее.
Сдесь смотрите VRaySun и VRaySky, камеру и не только
http://malerforum.logvin.de/mein_files/Help_Vray%202008/vraysun_sky_param.htm  
У камеры повышать ISO, и настроить White balance
От засветов нужно
В Color Mapping выставить Reinhard или HSV exponentia и понижать Bright multiplier
материал для тюли VRay2Sided (засветы регулировать цветом Translucency)
http://malerforum.logvin.de/mein_files/Help_Vray%202008/  
Включите Vray Frame Bufer ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я не профессионал это мои наблюдения. Удачи
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
как получить естественный свет от окна, с мягкими тенями и без засветов?
Как ни странно, это одна из основных задач (проблем) в каждой интерьерной сцене с дневным светом и отнюдь не только у новичков. Быстрых советов по этому сайту море. Другой вопрос, какой подойдет именно вам?
Хоть картинку показали что-ли, глядишь разговор пошел бы поживее.
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 11
большое всем спасибо
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
всем драссьте , я дико просто извеняюсь , что я вклиниваюсь в эту тему , не хочу создавать новую , модеры могут удалить после того как мне кто-то ответит на мой вопрос , тоже связанный с освещением , так вот , помогите мне кто нибудь понять , в чем трабла
в сцене много белого , когда я выделяю конкретный объект , то оно номано видно , а начинаю смотреть в общем , ниче не видно , может я неоч понятно выразилась , но прилагаю фото , так сказать , помохите мне , +в репу обязателен


RB8T0.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yana983
попробуйте включить во Viewport Configuration - Default light
при необходимости сила регулируется через Environment - Tint level
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 75
Пятигорск
Клавиатурное сокращение Ctrl + L
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
fzEwr.jpg


и Ctrl + L
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
все накрутки не помогли , помогло только делит всех источников света , потом их поставлю
все равно , всем пасиб и + за отзывчивость
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
анастасия-скурихина
тогда уж F4

через viewport configuration можно включить 2 light (мне больше нравится), а ctrl+L включает лишь один светильник
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Yana983 Ну зачем же сразу так удалять))
Как говорит Nailgun, Правой кнопкой на названии вьюпорта (там где имя вьюпорта Top, Left, Perspective и т.д.) в самом низу Configure.
Там делаете как на первом скрине. Потом жмёте цифру "8" именно на клаве (над буквами))и делаете как на втором скрине.Там где белый - чисто белый(255,255,255). Так же черный.
Судя по всему как раз тинт или эмбиент перекручен.
А светильники модно не удалять, а просто прятать в вьпорте комбинацией Shift+L
4jiTr.jpg
fNI09.jpg
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
mcsimoos
дык именно это я и делала , ниче особо не изменилось , пока я все не снесла , может это подзагруженные иесы были кривые , или у меня руки не оттуда , но вопщем я свет потом выставлю
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 90
Quote:
mcsimoos
дык именно это я и делала , ниче особо не изменилось , пока я все не снесла , может это подзагруженные иесы были кривые , или у меня руки не оттуда , но вопщем я свет потом выставлю

Зачем удалять???
Можно просто выключить!

Общий "пульт" управления всем светом в сцене находится тут!
Tools - Light Lister
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Надо было Ctrl+L два раза нажать поочередно.
На сайте c 14.03.2010
Сообщений: 13
Петрозаводск
Помоги пожалуйста с такой проблемкой, в сцене много зеркал и стветильников vray light, все они отражаются в зеркалах при рендере,как их скрыть или убрать.
Читают эту тему: