Пространственные иллюзии в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 7

Здравствуйте!

Может кто то сталкивался с подобной задаечей в своих работах?

В интереьере необходимо сделать пространственную иллюзию, что то вроде такого:

64652c05291c624817dde8191c6fff24.jpg

34638510f0f7a4f4511338fcfa20249a.jpg

0cf8a82cf57e9ac1f74aac1c2593e248.jpg

Думаю есть какойто ГОРАЗДО болеее простой способ сделать подобный эффект, чем начертательнаю геометрия))

Если не сложно посоветуйте как это можно выполнить в 3ds max.

Спасибо!

На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск

Делемма ....  голову сломать можно

Будем придумывать  =)

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Имхо

Теоретически, делать надо так:

Выставляем ракурс, ставим камеру; Сплайнами рисуем нужную плоскую фигуру; Выравниваем плоскость сплайна перпендикулярно локальной оси Z у камеры; Подгоняем размер рисунка, двигая вдоль этой оси; Накидываем на сплайн Extrude в направлении к камере, накидываем Edit poly; Ту новую плоскость, что образовалась после extrude, выделяем в режиме точек и жмём collapse; Полученную точку выравниваем в центр камеры; У нас получилась фигура, аналогичная конусу. Масштабируем её по 3 осям относительно центра камеры так, чтобы она гарантированно пересекала стены; Кропотливо используем Булевы операции для получения проекции нашего изначального сплайна на стенах. а потом мультимат.

upd

Если рендерить vray, то можно обойтись без булевых операций с геометрией. Для этого использовать blend-материалы, смешивая по карте VrayDistanceTex, в которой в качестве объекта влияния указана ранее построенная фигура конуса (саму фигуру, естесственно, нужно исключить из рендеринга). 

upd

Sean, элегантно smiley-good.gif

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

http://clip2net.com/s/3hpmOvA 

Camera Map Per Pixel, а то там плохо видно.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
red-rimm как обычно ^^
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

В блендере можно сделать несколькими способами. В максе даже не знаю. 

Можно попробовать сделать нужную фигуру сплайнами, выставить камеру с фигурой и потом привязками к полигонам спроецировать точки на стены. 

В блендере вообще все просто. Там есть draw pencil)

На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 7
red-rimm,
Огромное человеческое СПАСИБО!!!
Разобрался.
Я делал похожим способом, но более "топорным", благодаря вашему методу можно достаточно точно построить!!!

Читают эту тему: