Врей 3 рисует невероятные картинки. Каждый новый рендер выдает полный треш. Не знаю к чему мыслью прицепиться, чтоб исправить. Связка брютфорс и лайткеш.
И те же камеры, тольо с ирмап и лайткешем:
Есть еще другие помещения в этой сцене, они рендерятся нормально.
Ошибка известная. Как правило глючный мат, который надо найти и заменить. Но я вот как раз вчера столкнулся с тем, что замена мата не помогала. Только если скрыть объект (в моем случае тюль), то рендер был нормальный, а вот если не скрывать, то рендер нормальный через раз. Хочет нормально рендерит, хочет треш. Тюль детачил в отдельный объект, копировал, мат назначал абсолютно новый, без разницы.
О, я смотрю и в Вашем случае тоже тюль, судя по ошибке. Кстати brute force не пользую, у меня изначально с irmap и light cache. Если кто знает решение, просветите.
Примени сермат ко всему.если исправит методом исключения ищи какой мат глючит.
может быть тоже самое с моделями.поудаляй предметы и смотри на результат.
Метод верный вы подсказали. Просмотрел в материал эдиторе все маты, нашел кучу стандартных и несколько короновских. Даже есть с названием "пахнет варежка лошадкой". (без кислоты не обошлось)