Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону

у источника света на вашем примере цвет наверняка должен стоять темно-синий(обвел на скрине), а за счет увеличения мультиплая у источника он светится голубым. а вы уже сразу задали светло голубой цвет на источнике, и хотите чтобы он светил темно синим, не бывает такого. у источника света температура должна быть достаточно высока чтобы осветить объект, а чем выше температура, тем тем ближе к белому цвет. и в любом случае сам светящийся объект будет белым, либо с небольшим оттенком. солнышко тоже все рисуют желтым, но по факту оно в большей степени белое

в общем экспериментируйте, пробуйте даже самые абсурдные варианты, глядишь получится. мне по крайней мере это помогает найти решение

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата inokentiy1477:
Цитата TRAFFIC_rus:

Не бывает плавной рассеянной подсветки. Не выдумывайте.

Есть либо какая-то поверхность, которая расположена рядом со светодиодной лентой и освещается с затуханием, как на 2-й картинке, либо это оптические эффекты, типа bloom и glare (как на 3-й картинке), которые есть и в короне и в vray. 

хорошо,но у меня с "затуханием" как видите не освещается, на стены этот свет не отбрасывается.на другие объекты тоже(

Ну и в чем проблема-то? Значит решение очевидно - включать bloom и glare. 

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Vray Light Mesh

Немного шумноват, но при ваших размерах сцены не будет особо заметно, как мне кажется.

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19

Цитата roymax:

у источника света на вашем примере цвет наверняка должен стоять темно-синий(обвел на скрине), а за счет увеличения мультиплая у источника он светится голубым. а вы уже сразу задали светло голубой цвет на источнике. в любом случае сам светящийся объект будет белым, либо с небольшим оттенком.

попробовал ччто то не вышло ничего.темно синий сделал

Цитата 30msv:
Vray Light Mesh

Немного шумноват, но при ваших размерах сцены не будет особо заметно, как мне кажется.

даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

"даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?" - делаете геометрию, потом создаете VrayLight, выбираете режим Mesh и указываете на вашу геометрию.

Но в вашем случае я бы просто использовал Bloom и Glare.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

сначала настраивать подсветку, потом включать/добавлять остальное.

и да, до какой-то версии вирея лайт мап не работал в мультиматериале.

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата inokentiy1477:
даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?

Создается объект необходимой формы, переводится в Editable Poly, создается VRay Light и в его свойствах выбирается этот Editable Poly. Дальше работаешь с ним как с обычным источником света. И ещё важно - материал стен тоже должен отражать свет.

Материал стен.

Кнопка выбора меша в качестве источника света.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся smiley-biggrin.gif

Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше. 

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата TRAFFIC_rus:

У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся smiley-biggrin.gif

Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше. 

не знаю что вы имеете в виду,но то что писали выше не помогло)))

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата inokentiy1477:
не знаю что вы имеете в виду,но то что писали выше не помогло)))

Включил глоу и не помогло?

З.Ы.  не верю

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата i7NOX:

"даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?" - делаете геометрию, потом создаете VrayLight, выбираете режим Mesh и указываете на вашу геометрию.

Но в вашем случае я бы просто использовал Bloom и Glare.

попробовал через mesh v ray light стало лучше но такой рассеяности как надо не появилось

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Bloom&Glare!
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата inokentiy1477:
не знаю что вы имеете в виду,но то что писали выше не помогло)))

Включил глоу и не помогло?

З.Ы.  не верю

если вы имеете ввиду глоу это галочка в настройках освещения то посставил,но при рендере объект становится черным он его попросту не видит.Ставил через mesh light может настройки не те сделал?

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата TRAFFIC_rus:

У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся smiley-biggrin.gif

Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше. 

Я понял, что именно плавного освещения стены и не хватает, что и видно на рендере ТС. Тем более, что ТС говорит, что мой результат больше похож на правду.

P.S. На истину не претендую.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата 30msv:
Цитата TRAFFIC_rus:

У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся smiley-biggrin.gif

Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше. 

Я понял, что именно плавного освещения стены и не хватает, что и видно на рендере ТС. Тем более, что ТС говорит, что мой результат больше похож на правду.

P.S. На истину не претендую.

что такое ТС и что щас делать

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата inokentiy1477:
Цитата 30msv:
Цитата TRAFFIC_rus:

У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся smiley-biggrin.gif

Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше. 

Я понял, что именно плавного освещения стены и не хватает, что и видно на рендере ТС. Тем более, что ТС говорит, что мой результат больше похож на правду.

P.S. На истину не претендую.

что такое ТС и что щас делать

ТС - топик стартер, донт у андерстанд?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата inokentiy1477:
что такое ТС и что щас делать

выкладывать кусок сцены и ждать, кто нибудь да помогет

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
никогда не надо использовать меш лайт
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Цитата larrs:
никогда не надо использовать меш лайт

сильное заявление! меш лайт вполне удобен, тут нужно остерегаться большого количества полигонов на светильнике, и все будет хорошо

Читают эту тему: