Реалтаймовая визуализация интерьеров и экстерьеров на игровых движках Unity3d/UE4

Автор
Сообщение
punkvideo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.02.2011
Сообщения: 40
Откуда:

Табаков Сергей Юрьевич 31 год (24 апреля 1984) 

Контакты: Тел: +7 916 0322807 

Mail: punkvideo3d@gmail.com 

Skype: Сергей [punkvideo]

Курсы: 2001— 2006  Детская Художественная школа (Рисунок, композиция, лепка) Художник 2007  Курс 3DS MAX глобальное погружение учебный центр "Конструктор", 3d дизайнер 2008  Курс Сложное моделирование центр компьютерного обучения "Специалист", Зd моделлерРаботал до января 2011 на фриланс основе. 

Работа в офисе: 

Январь 2011 — Май 2011 (5 месяцев)PlayFlock (Москва, www.playflock.com) 3D Artist, 3D Animation, 2D Environment Artist Разработка персонажей (моделирование, текстурирование, анимация персонажей 3DS MAX Cat), отрисовка локаций, объектов, оружие, иконок, создание анимации во Flash. Создавал персонажей и игровые локации для www.race13.ru Для игры "Гангстеры" http://playflock.com/app/13 

 http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=82620  

Использовались программы: 3ds max Photoshop Zbrush Xnormal FlashМай 2011 — Январь 2012 (9 месяцев) 

Rikor Games (Москва)  3D Environment Artist, Props Modeller Моделирование, текстурирование объектов, локаций, вставка и настройка в игровом движке (Unity3d).Работал над игрой Geopolitica http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=81713  

Использовались программы: Unity3d 3.3 3ds max Zbrush Photoshop Xnormal

Разрабатывал:

Модели (hight and low) Текстуры (уникальные и тайленные, создание текстур для height map) ШейдераИспользовал и разрабатывал в Unity3d 3.3:Сборка и настройка сцены Terrain painting Лайтинг (настройка света) Lightmapping (2 UV-сет) Шейдинг (редактирование, дописывание шейдеров на языке cg) Оптимизация Партиклы Постэффекты (SSAO, DOF) Создание колизий для объектов

Январь 2012 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)

ВНИИАЭС, ОАО (Москва, www.vniiaes.ru)  Senior 3D Environment Artist/Technical/Props Artist/Руководитель проектов Разработка иммерсивных тренажеров на игровом движке Unreal Development Kit (UDK) с использованием сферы виртуальной реальности (VirtuSphere) https://www.youtube.com/watch?v=cKzkn5N4Fzg.  

Разработка игрового мира от картинки до финальной сцены (готовая локация). Управление отделом 3д художников, внедрение новых технологий и оптимизация процесса, руководство проектами компании. Подготовка предпроектной документации (тех. задания, дизайн-документы), работа с Perforce P4V, cоздание, правка и доработка моделей, текстур, шeйдеров Blinn, Phong, Lambert, Anisotropic, Custom lighting, (создания real-time отражений, cube map, planar map и AO color change, procedural shaders, шейдер метала, дерева, бетона, стекла, реал тайм отражения для метала, и прочее), terrain painting, партиклы, создание колизии для объектов. Обработка облака точек, построение объектов (моделирование), скульптинг моделей, развертка моделей, запекание карт (Normal map, Ao, Cavity map), текстурирование, создание 2-3 UV-сета для lightmap, и blending текстур, вставка и настройка в игровом движке UDK (освещение, постэффекты, эффекты камеры (DOF, SSAO, Antialising, Color variation), оптимизация (L.O.D, Cull Distance Volume). Анимация объектов в 3DS MAX CAT, настройка физики Rayfire tool, Apex PhysX Lab (Nvidia) и применение в UDK, Unity3d, unreal script на уровне junior, разработка контента под DirectX 11 (создание и настройка карт для тessellation, создание шейдеров и применение в UDK). Разработка процедурных материалов под игровые движки Unity3d, UDK. в программе Substance designer (видео моих тестов: 

https://www.youtube.com/watch?v=mIRFT0fv9yY  https://www.youtube.com/watch?v=FOZ8JOqw9W8 ).

Ключевые навыки:

Разработка, сборка, настройка игровых локаций под мобильные устройства (Планшеты, телефоны) Android, iOS

Разработали и выпустили игру AtomFishing II Ressurection на движке Unity3d Сайт игры: http://af-2.ru/  

В которой я нахожусь в роли: Level design, Environment artist, Props modeller. 

Разработал и преподавал курс по пограмме Zbrush - http://www.edustc.ru/3dsmax-plan-zbrush.html  

23 сентября выступал с тест драйвом (Autodesk 3ds max Design 2011 - визуализация непревзойденного качества Атлантида. Эксперименты с различными идеями, расчеты освещения и визуализация с помощью передовых инструментов.) на autodesk forum в Москве. 

Участвовал в конкурсе 3dpolygon попал в 9 лидеров - http://www.3dpolygon.ru/ru/final/sendvalues/568/  

Администратор раздела Unity3d на сайте www.render.ru 

Работа с системами управления версиями (Perforce) Профессиональное владение программами Maya (low and hi моделирование) 3D Studio MAX (текстурирование, low and hi моделирование , запекание карт (normal map, ao), unwraping, mental ray, создание персонажей, локаций, оружия, растительности, техники, конструктор объектов), Vue (реалистичное окружение), Photoshop CS6 (обрисовка моделей для соц игр, создание и редактирование текстур, normal map, diffuse, specular, etc), Zbrush (цифровая лепка, работа с планшетом, текстурирование, UV Unwrap, Baking textures). XNormal, Unfold3D, Ndo2, Mudbox (текстурирование, лепка, Baking textures), Marmoset Toolbag, Topogun, разработка процедурных материалов под игровые движки Unity3d, UDK, в программе Substance designer.

Участвовал в тестировании, нового игрового движка Unreal engine 4 компании Еpicgames. http://www.unrealengine.com/unreal_engine_4/ 

Работа с игровыми движками: 

UDK - Очень уверенный, 

G.E.C.K - уверенный, 

Unity3d - Очень уверенный 

Сryengine 3 - Немного

Мой канал с make off, уроки, тесты: https://www.youtube.com/user/punkvide0  

Портфолио: https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d 

Немного новенького:

086ebfbc5f167683f65074fb14c975ff.jpg

еще немного нового:

5325d71ef71b7d306c66ecf045a4fda0.jpg

d477b56d146fa8fff60e14455741b746.jpg

f07a94dc8f4adca309db3008d7070fe2.jpg

еще кораблики:

67bc92fc30908c6f066341bc81ba1b44.jpg

ac636e845c948c4ddeae75f2b3e300c8.jpg

Quasar
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 1259
Откуда: Krasnodar
Отличные работы! Но где же посмотреть ваши работы по реалтаймовой визуализации?
punkvideo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.02.2011
Сообщения: 40
Откуда:

Quasar, Cпасибо!

Почти все под нда, если ток в приват!

мальца нового

be51e0bcf82832cb3a61b81f6c4badc0.jpg

b5bde78cf42d2e86abb27d02bf87a586.jpg

Делаю лоу! 

702ed10c7b399fd6d27174bfa5c646f6.jpg

BlessOd
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.05.2013
Сообщения: 85
Откуда:
Очень крутоsmiley-good.gif
punkvideo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.02.2011
Сообщения: 40
Откуда:

Немного пропсов:

c99f1e5fe11c40aa384ab4e9424c1242.jpg

544608a7203226b3f6007c4e2d5a202a.jpg

еще немного нового:

c596b7ed593f745dd345408a22287ec7.jpg

еще немного нового из реалтайма:

eb72a5494944feccce437bc6699de080.jpg

7df957f7474e7f4fa33cdc595adb079f.jpg

b903fdf7da4213d3469ac1d948afb8a2.jpg

покрутить модельку можно тут:

https://www.artstation.com/artwork/nNJoE 

Еще мальца нового по моделингу и текстурингу:

24b3c5fab379aec01a94a91123e67d16.jpg

3b7f9bac282f7b724c2a843f53d74117.jpg

Это штуковина ловить рыбку))

e19f5b4cda68df1816d82eac0399bcc4.jpg

e95b4331d156331d04c1e1a8580cb938.jpg

еще новенького:

f3bd5df16380cf65bc6f3a52773c07ea.jpg

ba9f2f7e47afc6bfe82fbfd288327353.jpg

еще мальца нового

486b6860c8431a0de489cf2e4b2b537d.jpg

Читают эту тему: