Ресторан

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Всем привет! Оооочень большая проблема с освещением и настройками рендера. Весь интернет прошерстил в поисках ответов на свои вопросы, но как то всё не удаётся сделать нормальный свет с тенями. Потолок, чтобы я с ним не делал остаётся черным. Материал взял архитектур с белым цветом, но он чёрный. Уже добавил ещё свет и повернул к потолку, но всё чёрное включая люстры. Мною кстати отмоделина толька стойка и витрина. С остальными помог гугл. На счёт дизайна интерьера сразу сильно не ругайте - он не мой))) Нужно было просто отвизуализировать уже готовый. Надеюсь на понимание и хорошие советы))













rest.jpg





rest_1.jpg
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Сейчас ещё круче... У меня был направленный источник света в окно и я решил его убрать и снова рендернуть. Рендер почему то затянулся ещё на дольше чем когда он был. Нажал отмену рендера и программу глюкнуло. Сейчас включаю, а он мне пишет что в файле ошибка и не открывает его
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Отличные уроки и по материаловедению и по свету и по моделлингу:http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=viscorbel  
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4094770  
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
Сейчас ещё круче... У меня был направленный источник света в окно и я решил его убрать и снова рендернуть. Рендер почему то затянулся ещё на дольше чем когда он был. Нажал отмену рендера и программу глюкнуло. Сейчас включаю, а он мне пишет что в файле ошибка и не открывает его
поищи файлик в автобакапах. А насчет освещения и матов хорошие уроки тебе скинули.
По теме: каким визуализатором пользуешься?
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
dezig
V-Ray. Спасибо за уроки. Вообще заново начал проект. Уже более менее руку набил на этом. Так что в скором будущем в этом же випе скину результат "набитой руки" и изученных уроков
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Кстати, понимаю не совсем в тему, но подскажите как убрать бэк с окошка? Попоробовал полигонами сделать завитушку в классике для стойки. Теперь мешает бэк)
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
сюда нажимаете потом бэкграунд и ремов


image.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
DUsov.83
ну как бы за окошком по любому что-то присутствует..... можно просто высветлить или размыть, чтобы не мешало разглядывать завитушку.....
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ula666
Спасибо) У меня 2009 макс и видимо немного по другому, но именно там нашел шоу бэкграунд и снял галочку)
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ребят, хелп! Нужно показать в сцене лежащие якобы в сене бутылки. Находиться должны они на наклонных полках. Как быстро, а самое главное - качественно, но не особо подгружая систему это сделать. Скрин прилагаю. Заранее спасибо)


stoyka_but.jpg
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
положить бутылку перевести в прокси и размножить на сколько угодно
про проксиhttp://www.news3d.biz/proxy-ili-kak-ne-dumat-o-poligonax-v-3d-studio-max/  
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ula666
Спасибо) Это тоже оказалось очень полезным, но я видимо не совсем правильно вопрос задал) Как сделать сено?)
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
про сено чтото упустила)))
смотря какое сено...
можно этой травкой например))http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=77114  
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ula666
слижком живое сено какое-то))))
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ula666
и тем более профи, а я нет((( есть ли способ сделать быстро и реалистично, но чтоб без зависа компа? например hairом это возможно?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
Ula666
и тем более профи, а я нет((( есть ли способ сделать быстро и реалистично, но чтоб без зависа компа? например hairом это возможно?
Не сосем понял какое сено должно быть, собранное в сноп или разбросанное по поверхности? В любом случае способов много и хайр анд фур в том числе, но я бы сделал геометрией с применением мультискаттера если в том есть необходимость.
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
dezig
если геометрией, то систему наверняка грузанёт не по-детски?)
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Автор, пожалуйста, нажмите F10, откройте вкладку VRay: Indirect Illumination, и в свитке VRay: Indirect Illumination (GI) поставьте галочку On (слева сверху. После этого рендер. Насчет потолка: выделите его и отразите по оси Z (вертикальной).
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 181
Колыбель трех революций
У вас еще общей концепции интерьера нет, сцена не настроена , мебель невнятная а вы о сене думаете

А модели профи можно купить
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Fia2005
Вообще я уже писал что на дизайн не смотрите. Что будет в сцене уже решено клиентом. Мне просто нужно навтыкать всякой красявы. Модели уже все подготовлены. Дабы не загружать заранее свой слабенький и без того комп по отдельности всё подготавливаю.
Читают эту тему: