Rostislav1985 W.I.P.

Автор
Сообщение
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва

Добрый день всем! Работу не пропустили в галерею...хотелось бы уточнить из-за чего и получить критику и ценные советы! Всем заранее спасибо!

ygoryan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3127
Откуда:

А описание работы для галереи можно посмотреть?

Наверное "новоселье"?

Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва
Работа называлась Летний день))) ну просто на самом деле свет изучал... Это не коммерческая работа. А потом пошло поехало и мне показалось, что создал что-то интересное.
ygoryan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3127
Откуда:

ну изучал и хорошо, а в галерею то зачем?

Интересного, лично я не вижу ничего. Свет хороший. Бамп сильный. Доска крупная. Масштабы под вопросом. Костюм в топку. Зеркало над кроватью - кому?

Parik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 3820
Откуда: Санкт-Петербург
ну да ygoryan все верно сказал. Свет и маты приятные, но сама по себе работа не несет никакой ценности. Т.е. если ты напишешь, например, урок как ты это все делал и настраивал (а в плане техники работа хорошая), то будет польза и много лайков, а если просто показать картинку...
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва

Вывесил работу, чтобы как раз получить комментарий от профессионалов своего дела.

Про зеркало согласен))) даже во время работы над сценой понял, что лажа). Надо было какую-нибудь картину в сепии повесить.

Спасибо за свет:) его то я и изучал)

lance_lot
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2012
Сообщения: 166
Откуда:

В галерею не возьмут пока, пусто, даже занавесок на окнах нет, действительно как новоселье, недавно переехали. Про костюм и зеркало тоже правильно.

Нужно наполнить комнату деталями (занавески, в тумбочки положить чего-нибудь, коврик, на подоконник растение и прочее) получится хорошая работа, тем более, что проработано, несмотря на пустоту, очень подробно, есть и розетки и трубы от батарей, не все утруждают себя такими деталями.

Зеркало висит не там где надо, но если бы в нем хоть что-то кроме стены отражалось было бы лучше, а так пустая стена впереди и пустая стена в отражении, скучно.

Свет хороший, картинка приятная, нужно тянуть детальность и избегать странных деталей типа костюма (зачем он на такой вешалке? почему он не в шкафу?)

Можно добавить какой-нибудь сюжет, может люди действительно переехали недавно? тогда чемоданы, беспорядок и сложенные в уголке вещи. Детали нужны "говорящие" о том что это за помещение и кто в нем живет, а не просто любое наполнение.

Работа начиналась, как изучение света и получилась хорошей в техническом плане, но для галереи важна еще и художественная ценность (дизайн).

Уже сейчас выглядит круто, осталось допилить немного.

Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва
Вот он!!! Вот он комментарий моей мечты!!!:)))))
iruoka
Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 06.06.2013
Сообщения: 9
Откуда: Москва
А я сразу подумала что это отельный номер в каком-нибудь крохотном европейском городке. Приоткрыть дверь шкафа, добавить саквояж, карту\путеводитель и пакеты с покупками)
а свет и впрямь замечательный, есть урок?
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва
UP)
unnn
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Пермь

1)Мат паркета смущает.

2)Перешарп(на мой вкус) 

3) если делать как работу "для себя" то я бы сделал на скобах которые держат балки на потолке болты

Еще мат шкафа.

нужен рефлект

П.С надеюсь не обидел)

Еще положи бамп с мятой тканью на покрывало (только не сильный) слишком стерильно

http://www.bauwerk-parkett.com/parquet-images/floor/1200x800/4454/parkett-oak-massivpark-black-limed-solid-parquet-800-2220x187x20mm.jpg 

http://www.bauwerk-parkett.com/parquet-images/floor/1200x800/4112/parkett-oak-trendpark-tabacco-long-plank-1450x130x11mm.jpg 

Как по мне такой пол будет более подходящий( естесственно цветокорекцию сделать) И сабдивов побольше + чтото не так с R.Glossiness

Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва
Цитата iruoka:
А я сразу подумала что это отельный номер в каком-нибудь крохотном европейском городке. Приоткрыть дверь шкафа, добавить саквояж, карту\путеводитель и пакеты с покупками)
а свет и впрямь замечательный, есть урок?
http://3ddd.ru/forum/thread/show/osvieshchieniie_hdri  это освещение hdri. Но я использовал v-ray лайт DOME с картой V-ray HDRI
Цитата unnn:

1)Мат паркета смущает.

2)Перешарп(на мой вкус) 

3) если делать как работу "для себя" то я бы сделал на скобах которые держат балки на потолке болты

Еще мат шкафа.

нужен рефлект

П.С надеюсь не обидел)

Еще положи бамп с мятой тканью на покрывало (только не сильный) слишком стерильно

http://www.bauwerk-parkett.com/parquet-images/floor/1200x800/4454/parkett-oak-massivpark-black-limed-solid-parquet-800-2220x187x20mm.jpg 

http://www.bauwerk-parkett.com/parquet-images/floor/1200x800/4112/parkett-oak-trendpark-tabacco-long-plank-1450x130x11mm.jpg 

Как по мне такой пол будет более подходящий( естесственно цветокорекцию сделать) И сабдивов побольше + чтото не так с R.Glossiness

Спасибо за комментарий!

1) Есть ли урок по полу на Ваш взгляд хороший...всегда с ним траблы у меня...

2) Если про стену, то такой бамп и хотел...Antialiasing filter Carmull-ROM.

3) Болты есть))) надо будет более явными сделать...

4) Не совсем понял для чего...мебель же не лакированная... ну может совсем чуток и глоссинесс 0,6-0,7 где - нибудь.

Конечно не обидели!))) наоборот спасибо, что время потратили и проявили интерес!!!

Про бамп на постельном белье полностью согласен...даже и не подумал сразу!

Всем спасибо!

unnn
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Пермь

Я вот не уверенн что  C.Roll подходящий фильтр для такой сцены. Еслиб был современный интерьер сглянцем и ровной геометрией то да.  а тут имхо мое мнение он лишний. Наоборт чуток(совсем) примылить все фактуры.

2) Даже если дерево не лакированное оно имеет отблеск и игру отражений. 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/chelini_1010g  посмотри мат на ножках. Тем более со временем у дерева выделяется патина. Она имеет некоторую глянцевость.

3) Еще один момент тебе надо определиться что за сюжет ты делаешь:

Либо это старый(винтажный) интерьер , тогда стеклопакет надо убирать и радиатор тоже другой, они не  в тему.

Либо это новодел, тогда надо менять паркет, и работать над матами стены

4) еще я бы добавил разнотона у стыка потолка и стены на штукатурке масками (прим http://cgtextures.com/texview.php?id=57253& ;PHPSESSID=5ruuhi1614kvbm6a3v5mb1oer2 ) это добавит вкуса 

5) На Мой вкус ковер надо менять

6) уменьши бамп на балках

По поводу паркета Ты делал его multitextur + floor generator?

Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва

1) Посмотрю что можно)

2) Ок! убедил)))

3)Стеклопакет да...наверное надо какой-нибудь с облупившейся краской...(над матами поработать) да и радиатор тоже типа такого... но по форме он шикарен))

4)А вот это тема!!! обязательно попробую!!! Автор жги ещё!)))

5) Это тоже надо думкать)

6) Ок гляну как дома буду!

7) Да всё верно! Floor generator и multitexture! Но всё равно как то не то пока! Есть ли совет?

lance_lot
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2012
Сообщения: 166
Откуда:

Классно, появился сюжет про художника, рисующего вид за окном, хотя и тут докопаться можно (на палитре у него куча цветов, а рисует он каким-то коричневым оттенком, для кого он краски намешал? Или раскрашивать позже будет?)

Детали появились (шторы не просто две одинаковые, а разные; форточка открыта). 

Про текстурки и прочее, написали уже, про ковры, бамп, перешарп - это уже написали и, по-моему, это дело вкуса. Как по мне ковер нормальный.

Много предметов почти одинакового цвета. Можно представить, что шкаф, кресло, тумбочки из одной коллекции и из одного сорта дерева, но мольберт тоже в комплекте был?! Дерево выглядит везде одинаковым. И коричневый цвет нужно еще чуть-чуть разбавить, как по мне. Желтые посолнухи - цветовой акцент, они привлекают внимание к центру картинки, белый потолок с белым брусом и белое постельное белье разбавляют коричневость картинки, но может быть еще какой-нибудь цветовой акцент добавить?

Зеркало теперь стало картиной. Но для такой маленькой картинки рама слишком давящая и массивная и судя по картине раскрашивать свои работы художник не любит..... тогда снова вопрос: для кого он краски намешал.)))

mrtotoro
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.06.2013
Сообщения: 6
Откуда:

лично мне ракурс не нравится, не нужно стремиться в один вид запихать всю комнату, сделать бы прямой на кровать с тумбами и светильником и второй виз по вкусу (возможно, доф на какуют притяную мелочь, а в глубине сцены либо окно, либо шкаф, который , кстати, вполне неплох+кресло) ,уберите бамп со стены ацкий и шторы еще поищите (что-то не пластмассовое)  еще, может, включить прикроватный? правый или оба, надо смотреть.

с нетерпением жду переделок, должна стать одной из любимых работ.

vicnt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 60
Откуда:
соотношение глубины шкафа и ширины королевской двухспалки не вызывает сомнения?
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва

Всем добрый день! :)

Пилю модельки для сайта. Начал загружать. Модератор вернул с формулировкой "вывернуты модели в файле экспорта (FBX)" и прикрепил скриншот.

c1ca3b38604cc80faf6ab1c900817019.png

тут отчётливо видно. что чёрные объекты - вывернутые нормали.

НО. в моём 3ds max 2016 при импорте FBX всё выглядит так:

13066557dad28d2358fb9a12da048b9a.jpg

Отсюда вопрос, как мне добиться такого же отображения проблемных нормалей, как и у модератора. Я вначале модификатором Normal вывернул проблемные, и соотвественно загрузил снова, но опять вернул и сказал, что вывернуты нормали у узелков стула. То есть на будущее чтобы в угадайку не играть, хотелось бы знать как он делает, в чём подвох.

Вчера хотел его (Eardlk)  поспрашивать, но уже была ночь, да и чего отвлекать, лучше на форуме спрошу, у кого будет желание, тот время и уделит.

Также сказал переделать превью, сославшись, что мутное.

0bbfd98d212718ccad5193f2a4c384e2.jpg

300 пассов, что крутить?)

с претензиями модератора полностью согласен, теперь задача удовлетворить всем требованиям. Спасибо!

kolamba
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 417
Откуда: Курган
Скажу по самим моделям, бутылка явно не в масштабе или она 0,35? Вилка слева, нож справа. Оливки маленькие и летают. У стекла не чувствуется толщины. Свечу погасить или разжечь сильнее.
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Россия, Москва
Цитата kolamba:
Скажу по самим моделям, бутылка явно не в масштабе или она 0,35? Вилка слева, нож справа. Оливки маленькие и летают. У стекла не чувствуется толщины. Свечу погасить или разжечь сильнее.

Бутылку высотой 250 делал, сейчас увидел, что основной размер - 320. Спасибо за замечание, учту. За приборы также спасибо, учту) Свеча, стекло) спасибо!

А как считаете, как модератор достиг такого отображения в режиме Shaded? и как более чётким сделать изображение?

Читают эту тему: