Glue- плагин от Itoo. Позволяет накладывать сплайновые формы на кривые объекты. После него шейп мердж меньше глючит.
А вообще нужно заново определить группы сглаживания. Выделяете все полигоны и присваиваете всем 1ну группу. Ну и еще турмосмуф сверху, что бы гладенько все было.
Glue- плагин от Itoo. Позволяет накладывать сплайновые формы на кривые объекты. После него шейп мердж меньше глючит.
А вообще нужно заново определить группы сглаживания. Выделяете все полигоны и присваиваете всем 1ну группу. Ну и еще турмосмуф сверху, что бы гладенько все было.
И то и другое уже опробовано. Не помогает. Турбосмуф вообще все искажает на нет, а сглаживание по полигонам почти ничего не меняет
Может есть какой-то другой способ сделать эти вырезы на поверхности? Cut и Boolean не катят тоже. Сейчас думаю, над вариантами постройки. Хотя этот вариант был очень удобен в построении.
Спасибо, проблема решена. Но теперь проблема в том, как облегчить сцену. Один объем дает 50 тыс. verts 36 polys. Я так скоро буду зависать и грузить Autoback. Как оптимизировать/облегчить сцену, не переводя объекты в proxy?
Hiro
Достаточно хорошо с этим справляется модификатор ProOptimizer.
Не нужно, только, пытаться сразу уменьшить до нужного количества полигонов, лучше в несколько шагов, как на картинке - шесть раз на 50% с промежуточным коллапсом стека.
На более сложной форме может не оказаться возможности уменьшить на столько, но тут нужно смотреть по картинке и вовремя остановиться.
для 2009 ProOptimizer был в виде плагина.
а вообще может и не надо оптимизировать (если будет форму ломать) - использовать VrayProxy, если виреем рендерите
Hiro
цвет поменять как раз не проблема. мультисаб тоже. Пипеткой в матэдитор скопировать и там менять. Просто во вьюпе не видно. И маппипг не настроить, если предварительно не настроить.
А вообще с вирея 2.0 (точно) можно возвращать геометрию назад из Proxy
как вариант для более ранних виреев - перед конвертацией просто сохранить копию объекта отдельным файлом и при необходимости можно будет мержнуть его вза... назад )