срочно нужно сделать шар из пятиугольников,чтото наподобе футбольного мяча...можно было с помощью продвинутых примитивов делать хедрой конечно,но у нее есть недостаток-сегменты добавить нельзя, тоесть немогу на шаре диаметром 6 метров увеличить количество пятиугольников чтобы диаметр каждого был примерно 1 метр или меньше...в настройках хедры ненашла эту функцию,подскажите как этот фокус можно провернуть? ( мне нужено сделать шар диаметром 6 метров из пятиугольных металических рам)
вот на картинке старый вариант из прутьев,а теперь нужно из пятиугольных рам собрать
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Quote:
делаете геосферу в режиме икосаедр, потом в поликах удаляете лишние еджи
как я понял это чуток не то( ему нужно,чтобы шар полностью состаял из пятиугольников,а в твоём случае там будут проскальзывать шестиугольники, как в футбольном мяче.
Ессли я не ошибаюсь,то это невозможно сделать(увеличить количество сегментов,не изменяя их свойств)
В программе можно сделать только то, что геометрически выполнимо.
Честно говоря, удивляюсь каждый раз с периодичностью в пару месяцев, то кому - то из равносторонних только шестиугольников, то из пятиугольников... правильную сферу!
Жду когда из квадратов кому нить захочется
Причём из шести плоских и простую круглую такую
В программе можно сделать только то, что геометрически выполнимо.
Честно говоря, удивляюсь каждый раз с периодичностью в пару месяцев, то кому - то из равносторонних только шестиугольников, то из пятиугольников... правильную сферу!
Жду когда из квадратов кому нить захочется
Причём из шести плоских и простую круглую такую
ой какой вы умный) а вы хедрой пользовались из продвинутых?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
мне кажется турбосмузом лучше делаешь сглаживание в 2 итер. потом оставляешь только изолайны и по ним делаешь каркас catslila8 щас постараюсь показать наглядно.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
1-создаём херду с вот такими настройками
переводим в editable poly, переходим в режим редактирования вертексов,и коннектом соединяем так,как на рисунке.
переходим в edge и удаляем бекспейсом ненужные рёбра. Далее проделываем то же самое с вертексами. Получиться должно как на 3 скрине.
применяем модификатор turbosmooth с нужным вам количеством итераций(я поставил 3) и включаем отображение изолайнов.
Далее применяем модиф. Spherify.
переводим в переводим в editable poly,переходим в режим редактирования edge_й и выделяем все рёбра. Далее выбираем create Shape From Selection. Ставим галку на linear и нажимаем ok)))
далее удаляем объект и у нас остаётся его сетка. переходим во вкладку Rendering и выбираем ф-цию enable in viewport.
получится должно вот так)