ШКОЛА. Санузел с нуля

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
я ещё не разложил погодите меня...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
у меня пока так получилось, будет очень обидно если урок никто не продолжит, очень интересно что дальше очобенно по матам и по свету

Sga20.jpg
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
может хоть дадите ответ, мол некогда чуть позже а то интересно а писать никто не хочет.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
а можно ли при мултисабе коректировать в uvm map каждый айди отдельно чтобы другие не изменялись?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
можно. но придётся текстурам разных материалов задавать разные map channel (в настройке текстуры)
и задавать соответсвующие map channel в UVWmap
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
nailgun
да это я знаю.я имею ввиду вот у тебя например уже есь три разных мата в одном.но тебя не устраивает маштаб одного из них ,а не всех и ты шочешь через гизмо сделать его больше но чтоб другие остались такие же.я когда так делаю то маштабируються все айди не только один.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
не Id материалов, а текстур! Map Channel если точнее
и в UVWmap тоже

звини, что написал ID - запутал. не посмотрел просто в максе, рендер шёл
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
nailgun
мы или не понимаем друг друга или я тупой.так еще раз я создал суб материал,там к примеру из трех матов(плитка,пкркет,дерево).
создаю объект с тремя айди под этот материал.
накладываю.
опа плитка самоштабна как надо,паркет тоже нормальный,а вот текстура дерева слишком громадна для моего объекта и я хочу ее на глаз через uvm map смаштобировать,но так чтоб другое не тронулось.
как это сделать?
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Quote:
nailgun
мы или не понимаем друг друга или я тупой.так еще раз я создал суб материал,там к примеру из трех матов(плитка,пкркет,дерево).
создаю объект с тремя айди под этот материал.
накладываю.
опа плитка самоштабна как надо,паркет тоже нормальный,а вот текстура дерева слишком громадна для моего объекта и я хочу ее на глаз через uvm map смаштобировать,но так чтоб другое не тронулось.
как это сделать?

ты сам материал покрути, или сделай ДЕТАЧ в новый объект, накрути текстуру как надо и ПРИАТТАЧ обратно
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
designcs
да я так обычно и делаю,мне стало интересно есть ли более простой способ.
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
А куда проще то
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
scorp09
После того как Id назначил на объект делаешь меш селект выбираешь свои полигоны для каждого материала отдельно делаешь УВВ мап. Не очень удобно, стек растёт если материалов много. Но всегда можно поправить что нужно...
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
Mozer
меш селект -это модификатор?
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
scorp09
да.
На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 6
Интересный был урок!!! жалко что мало!! на самом интересном остановились!!! Может продолжим?????
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Продолжайте )
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 9
Rutut:
нарушение лицензии

Пожизненный бан
жаль что nailgun не хочет нас доучить, урок хороший, да и учитель вменяемый, почему то на форуме уроки в стиле "создадим интерьер с начала и до конца" финала не имеют
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 53
Щербинка
Привет. Может кто увидит или подтянется. Решила не создавать новую ветку, а свой вопрос вставить в продолжение этой темы. Вдруг все же уважаемые старожилы помогут и дальше овладеть навыками создания интерьера. А проблема-то собственно продолжает поднятый материал-урок. После создания плитки или ламината как толково его затекстурить ? Вот геометрией мы сделали наш элемент, а как дальше быть, если рисунок например имеет природное проихождение (камень, дерево) и его рисунок в каждой плиточнике должен быть более или менее уникальным. Какой лучше применять материал VrayMtl или какой-нибудь Blend? На что надо обращать внимание при создании материала плитки: блеск, рельеф и что еще? Я например, создаю плитку геометрией (как описывалось выше), использую VrayMtl и применяю карту для блеска и для рельефа, все настройки кручу от балды. Получается вроде ничего. Но не более того. А как грамотные-то люди делают? Хочется научится чтобы было не "ничего", а "вот здорово!"
Вот что у меня получается (плитки, ламинаты)

image.jpg

image.jpg
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
Я бампом исключительно делаю и не заморачиваюсь. Геометрией только то, что имеет ярко-выраженную фактуру, камни например, и то если они вблизи будут. Обрабатываю необходимую текстуру в Фотошопе, там же придаю ей неоднородность.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
девочка
если нужно "уникальный", то, желательно, иметь несколько текстур. штук 5-6. Потом саттачить плитку в один объект, применить скрипт UniqueMaterialIDs_ver1_00.ms
а в диффуз - MultiTexture. с набором этих текстур. Будет весьма разнообразно

Как вариант - иметь текстуру большую. примерно раза в три больше чем одна плитка. Сделать бесшовной. назначить соответстующего размера UVWmap. Скопировать его. нижнюю сколлапсить. потом выделить вручную (или RandomSelect) и не снимая выделения подвинуть UVWmap. Потворить несколько раз до полного удовлетворения. Обычно двух раз хватает.
Читают эту тему: