Это не оценка, а предложение заказчику на 10 штук. За визуалку такого объёма надо брать больше. Раза в два. Цена у каждого своя в зависимости от региона, занятости, ЧСВ и т.д.
Это не оценка, а предложение заказчику на 10 штук. За визуалку такого объёма надо брать больше. Раза в два. Цена у каждого своя в зависимости от региона, занятости, ЧСВ и т.д.
Объем то объемом, а картинки примеров прикреплены)) На фрилансе дяди васи за 3к сделают и будет 20 предложений.
Можно за 100к с облетом камеры сделать и домики на заднем фоне
Сколько в среднем по украине стоит обыкновенный интерьер (виз) средний, не классика и кто как оценивает, особенно интересно кто оценивает по квадратным метрам, сколько стоит метр?
seg
да кто же вам за всех скажет
могу сказать за свой районный город недалеко от Донецка, дизайнер берет примерно 12-20$ за 1кв.м за современный дизайн Не классику, естессно материалы реальные, знает где купить и знает актуальные цены. из них от 2-4$ берет визер за квадрат такого современного интерьера. в принципе примерно 80-120$ за день работы это нормально в регионах. в областных городах дороже будет процентов на 50 я думаю.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Есть Визы кто занимается чисто фрилансом интерьеркой? сколько реально в месяц можно поднять? в среднем. при среднем уровне визуалки. если работать часов 8 в день
Вот что выходит у меня в одессе, я беру примерно 4уе за метр - как происходит работа обычно - получаю абстрактное тз из него делаю виз, потом тз начинает обретать конкретность на базе уже сделанного, причем обретает в 3-4 этапа, т.е. я переделываю от 10 до 50% работы это уже не день, не два, а неделя или более работы причем между работой большие промежутки и это на квартиру менее 75 метров... Такой проект делается от 10 до 30 дней примерно с обязательным минимумом - 30% переделок, которые никогда дополнительно не оплачиваются. Как считаете это норма?
rudnikov2006
по интерьерному визу, работая по 8 часов - в пределах 50-60т.р. если брать московские цены, года 1,5-2 назад, у меня максимально получалось поднять за месяц 200-300т.р. при работе без выходных и по 16+ часов в сутки
и это надо вести по 4-5 параллельных проектов, нервная система сдает оч быстро от постоянных дерганий клиентов, а самый ад наступает, если все разом решают какие-то правки внести
seg
не без этого гемороя конечно, но по 30 дней работа точно не может делаться. учтите тоже что в рабочем дне 8часов, а в дне работы 24 часа
я сотрудничал с несколькими строительными проектными организациями в своем городе, они заказывали не сложные но порой насыщенные сцены. очень редко интерьеры и очень часто экстерьеры. такие сцены моделятся и текстурятся в течение дня потом на ночь рендер со всех камер, утром собрал, отфотошопил и послал заку. некоторым нужно было вставлять в альбомы с чертежами листы со штампами и картинками, это тоже время для поездки в офис... сначала всегда маленькие тестовые рендеры заку показываю. настоятельно прошу полную инфу по объекту и в принципе никогда не начинаю работать пока всего не будет. как то так.
Конечно бывали и "качели" от покупателя конечного: там цвет, там тумба с другой стороны, а давайте всю мебель сделаем из темного дерева, телик ставить не будем, а давайте прилепим телик на стену. такие качели много времени не занимают на переделке но потом опять нужно рендерить последнее время работаю с фьюжен по этому пост вообще не проблема. так можно пару раз переделать, это опять же пол дня добавит к общему времени исполнения. но если правки кардинальные, появляется фраза "Дай еще денег" )
Прошу оценить работу.
Вот такую штуку, например, сколько стоит замоделлить? 3DS Max, Sub-D, назначение - для рендера, но в размер. При учете, что их примерно штук 30 разных будет )
оч хорошие работы, флудер ))
только нужно понимать, где ты географически находишься - на виз цены везде разные, сам понимаешь
ну и опять, только визуализация, или это полный твой проект?
dimagg
в таком качестве и такой сложности) тут работы на часа 2 от силы) без перекуров за час сделаеш)
за час не получилось, сидел часа 4-5
алсо, поликами моделю не так давно, возможно дальше будет быстрее
или есть альтернатива 3ds max sub-d для таких вещей?