Соединение вершин

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Не могу понять почему вершины велдаються через одну?

Соеденил две детали пытаюсь обеденить вершины и не пойм

у в чем накасячил?

Во втором варианте Сетка вроде правильная а рендер дырявый .Это мой касяк или МАХ глючит?

Ребятки помогите хочеться сделать правильно.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

возможно нормали вывернуты, возможно двойные поверхности и тд.

Если так кочется сколапсить, сконвертируй в editableMesh и там сколапсь, Mesh не такой капризный smiley-biggrin.gif

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
загрузи модель, по скринам не понять
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Видимо проблему решил и на радостях продолжил отмечать НГ smiley-biggrin.gif
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
ygoryan, больше, чем уверен - нормали у меньшей округлой детали смотрят наружу ее выпуклости, а надо, что б смотрели внутрь :)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
Цитата red-rimm:
ygoryan, больше, чем уверен - нормали у меньшей округлой детали смотрят наружу ее выпуклости, а надо, что б смотрели внутрь :)

а я ставлю на группы сглаживания, хотя не желание вертексов вэлдиться, говорит не в мою пользу smiley-smile.gif

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
normal примени к oiltank001, то что я в первую очередь и предположил smiley-dirol.gif
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Что-то исчезла ссылочка на сам файл

Попробую обновить

https://yadi.sk/i/ydJo1uo2dmFwq 

Попробую вывернуть. А что насчет дыр на третьей картинке?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
Цитата BETEPOK:

А что насчет дыр на третьей картинке?

4d074237e46d3c3c63a5e97b9782b301.jpg

Там компланарные грани(1), для проверки выдели точку и подвигай. Можно просто сглаживание снять и на рендере будет норм, но это не правильно, надо перемоделивать с нуля, учитывая что в сетке Line001 куча косяков(2) и не совпадающее кол-во точек у двух деталей(3). Рекомендую не велдить две сетки а вытягивать грани из OilTank001, по форме Line001.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

группу сглаживания ОТКЛЮЧИТЬ либо ручками править геометрию.

3b67a6b4474220ab2a99f9539fc1612f.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

вместо тысячи слов

файл в 2011 версии

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Уж извените люди добрые за то-что тугодум.

Опять вопрос по соединению .Сделал одну часть.Сеткупроверял турбосмусом чтоб не рвало.

Делаю копию правой стороны пременяю зеркало соеденяю. и Стоп точки опять не соеденяються.

Чую что может дело в нормадях.Но как правильно выкрутить их не знаю.

Хотелось бы всетаки понять что-бы к таким вопросам не возвращаться.

Скрин и сам файл прелогаю.

c221e8bf4715efbc8598ab3bb674d440.jpg

Сам Файл МАХ 11

http://rusfolder.com/43164687 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Модификатор едит нормиалс покажет куда смотрят нормали, затем выделить нужный полигон и применить нормалс. Конвертнуть в поли.
Читают эту тему: