Форум привет!
Задумал проект - кольца с бриллиантами. С кольцами проблем нет, дизайн доработаю, а вот с брюликов ни че не выходит. Делал по уроку но мой результат отличим существенно. Не пойму в чем может быть проблема, вроде делал по уроку цифирка в циферку. А брюлик на себя не похож по материалу вообще!
Тут приложу мое "произведение искусства")) посоветуйте плиз что сделать и как придать брюлику реально красивый блеск и переливы
Как я делал проект:
Использовал VRAY 1.5 SP2+HDR изображение для отражения хоть чего-то в кольцах, т.к. не стал моделировать окружение сам.
P.S. C виреем не силен, так что если можно русскими словами )))) поясните.
Очень буду признателен
Спасибо!
Ставь vray 2.0 там есть дисперсия. Поясняю - это настройка в материале создающая цветовые переливы преломленного или отраженного светового потока. В туториале к vray 2.0 все показано и рассказано.
На сколько я понял Вирей 2 идет только под 2010 Макс? И если да, то................
Еще вопрос:
Если теперь качнуть 2010 Макс, то на многих раздачах замечаю 2 вида Макса чтоли?
1) 3DS Max 2010
2) 3DS Max Design 2010
они чем то отличаются или это народ просто под разными названиями выкладывает одно и тоже?
спасибо!
Внешне отличаются незначительно, разве что имеют разные логотипы при загрузке. Версия 3ds Max позиционируется как инструмент для разработчиков игр, а Design - для архитекторов и дизайнеров. Инструментарий обеих версий практически идентичен, хотя различия, естественно, есть. В состав 3ds Max входит SDK (набор инструментов для разработчиков), который исключен из версии Design. Зато в версии для архитекторов имеется новый набор инструментов Lightning Analysis. Отличия между версиями можно обнаружить и в некоторых настройках интерфейса. Так, в версии Design в качестве визуализатора, который используется по умолчанию, установлен mental ray. ..... http://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=454
да камушки лучше сделать в ментале у меня есть пару уроков на эту тему, могу скинуть ....можно и погуглить если не лень
vrey 2.0 на 3d max 9-2011
мат брюлика простого белого -
дифуз - черный,
рефлект - серый 200-220 единиц или в слот кладешь фалофф, включаешь фреснел с fresnel ior 2-5.
рефракт - серый 200-240 единиц, ior 1,7-1,8
включаешь дисперсию, величина 4-7 по вкусу.
если нужен цветной брюлик (топаз, рубин и тд...) то цвет добавляешь в рефракте.
ну и в окружение hdr по вкусу. нормально смотрится когда карта с яркими окнами и умереным окружением типа таких