Сцена приобретает цвет стен

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 9
При белых стенах все смотрится прилично, а как только клею обои, вся сцена в их цвете:

fpyt0.jpg

Может по законам физики где то так и должно быть, но как решают такую проблему?
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
Ситурейшен поставь 0,6 или 0,7...чтоб меньше 1 было



Lkd7A.jpg
Репутация: 0
На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 9
в настройках mental ray не могу найти такую опцию.
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
откликнутся менталщики - помогут
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
00Draniki


Почитайте вот этот урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=758  


А что вам правда 87 лет или опечатка ?
Репутация: 0
На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 9
Quote:
00Draniki


Почитайте вот этот урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=758  


А что вам правда 87 лет или опечатка ?

спасибо за урок, надеюсь найду ответ для себя.
опечатка, мне пока 86 лет
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
00Draniki

Спасибо здесь говорится плюсом в репутацию!
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
для v-ray, override mtl самый верный способ, но там эта проблема так остро никогда не стоит. в ментале есть несколько способов, один из них бросить шейдер color override/ray type switcher parametrs в слот diffuse (в настройках шейдера в слот default бросаете серую или белую (в этот цвет будут окрашиваться фотоны) текстуру, в слоты eye rays, reflection, refraction ту текстуру, которую хотите видеть на данном материале), второй вариант в слот photon в свитке mental ray connection в настройках материала бросить шейдер photon basic (цвет шейдера также выбираем по желанию, в него и будут окрашиваться фотоны), ну и наконец можно нейтрализовать цвет с помощью контроля экспозиции.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
второй вариант наиболее предпочтителен. и более прост.
но насколько мог заметить цвет шейдера зависит только на силу переноса цвета материала а не на прямой окрас фотонов. черный не переносит, белый переносит. ну и соответственно градации между ними отражаются на степени самого переноса.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Есть в ментале параметр Saturation!!!
Смотри внимательней
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 295
Rostangeles
вот тут есть в конце шейдер в котором можно изменить отражаемый цвет света.
Читают эту тему: