V-ray 3.0 Beta

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата Игорь1969:

Здесь брал кряк. Протестировал на сцене (интерьер классика) работает стабильней предыдущего, ичезла шевеленка камеры, дистрибутив рендер тоже работает.(обновлен crayzyman в марте) Ищите пост crayzyman, где анимация чайника.

http://forum.gfxdomain.net/beta-cracks/14393-vray-adv-30003-3dsmax-2014-64bit-5.html  

А scene state работает? Для меня эта функция очень важна, но вот у меня она как раз и глючит...

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 214
Санкт-Петербург

Прошу помощи.

Рендерю на тройке интерьер и появляются на финале вот такие пятна. прогрессивом и бакетами. на стадии irmap появляются зелёные точечки и это отнюдь не показ новых сэмплов.

ирмап-лк

ирмап-лк

финал

Зелёные пятна

На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
Заметил косяк с порталами,  например если их ставить внутри комнаты перед окнами, то все материалы которые находятся за порталами (собственно сами окна/рамы) становяться темными. Кто сталкивался с этим ?
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Ребят,есть ли у кого то нормальный кряк,где излечена проблема с камерой-скиньте,буду благодарен. + гарантирован
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
ternal-stanislav спасибище!!!
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

elVasic

перегони сцену в OBJ назначь заново маты, свет и камеры - работы на пол часа

На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 13
Владивосток

elVasic

У меня кажеться такая же проблема, только у меня все черное, причем все старые сцены которые я делал 2013 максе, жуть просто!! 

Тут посоветовали перевести файл в OBJ, мда может это и выход, но заново всю сцену текстурировать ох как не охота. 

возможно я ошибаюсь, может у меня проблема и в другом.  ну вот сцену начала рендера все видно и окончательный рендер. может кто сможет мне помочь?

http://pixs.ru/showimage/Untitled1j_6302757_11742988.jpg  

http://pixs.ru/showimage/Untitled2j_7978643_11742993.jpg  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва

У вас там предупреждение overbright. У меня была такая проблема с примердженным цветком от еверов. Я даже спецом сцену сохранил - т.к. так и не смог понять что с материалом не так. Просто глюк и все тут.Заменил мат на свой, все вернулось в норму. Правда я сейчас говорю о 2.4 конечно. Сверху цветок спрятан, снизу нет.

На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев

За что отвечает парамететр боунсес в лайт кеше? Я что-то вообще не отстреливаю.

И кто детально разобрался с мин шейд рейтом?

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата ytka88:

За что отвечает парамететр боунсес в лайт кеше? Я что-то вообще не отстреливаю.

И кто детально разобрался с мин шейд рейтом?

мин шейд рейт отвечает за качесвто материалов на рендере. Чем выше значение тем качественней(меньше шума), но дольше рендер. Практически для идеала хватает 60, но рендер конкретно возростает.  Я ставлю 2 по дефолту. А шум подавляю при помощи DMC.

На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев

оО

Разница серьезная 1-2 или 60.

А баунсес в лайткеше? 

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Всем привет Ребят! Кто нибудь знает когда выйдет нормальный народный продукт 3й версии?
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Shizya так вроде уже нормальный есть.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
А какая последняя?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Такой есть. Там лайт кеш глючит )
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
ytka88 а в чем глюк?  Недели две уже полет нормальный
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Я писал выше. Если стекло исключаю из GI лайткеш в конце циклится.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Цитата levis:
Shizya так вроде уже нормальный есть.

Ну 3.00.03 и остановка! я слышал, что якобы есть более поздняя версия и ломаный кряк! Значит всё таки нет пока стабильности в России)))

На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев

 Меня эти интересовали параметры: 

https://www.dropbox.com/s/mzxh5sdg77pr69b/Screenshot%202014-04-26%2010.18.45.jpg 

По гуглу ничего про баунсес не нашел, а по первому что-то с качеством, но я деревянный и не понимаю. Вродь когда один рендер долго, на 2 меньше, на 10 снова долго. Фигня какая-то. 

Читают эту тему: