въющееся растение

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
Народ помогите плиз , надо сделать какой-нить плющ на пол стены , типа заросло , как это лучше сделать???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ivy Generator
бесплатен
есть прога отдельная, есть плагин для макса
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
а попроще ниче нет ??? и как мне это се закачать и поставить??
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Quote:
а попроще ниче нет ??? и как мне это се закачать и поставить??
руками и моском...
Ставить ничего не нужно.., распаковать и все...
Скачать.., скачать наверна с сайта производителя, регацца не нужно.
как Найти..??? наверное можно гуглем... google.com
Проще ничего нет.., просто нету...
И так все банально...
Потом импорт в макс и энджой...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
проще только взять готовую модель плюща из Evermotion

в поиске наберите.
на сайте вроде даже видеоурок есть
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
плющик делается встроенным уви бранчем,просто поставить этот плаг на макс и покрутить настроечки.Скажите какая у вас версия макса.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот хорошо что эту тему подняли. У меня ветки плюща получаются серыми. Подскажите, так и должно что ли быть?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
lerick
-))Лерик, а не пробовала плющю по голове пипеткой дать? что б мультисаб выскочил?-))
Ну накройняк конвертни его в меш-) , выделяй ветки по одной или скопом-) и крась как тебе душе угодно-)
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Ну накройняк конвертни его в меш-) , выделяй ветки по одной или скопом-) и крась как тебе душе угодно-)
Я так и делала. Только очень долго. пока все веточки в кучу соберешь.
думала что может проще способ есть
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
пипеткой по нему...ПИПЕТКОЙ(пока еще в меш не сунула)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лерик - там на самом деле ОДИН материал. Мультисаб
Т.е. Если пипеткой его подцепить, то достаточно настроить маты в двух слотах, что покрасились правильно все листики и веточки
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо Мур. Спасибо Наиль
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Всё правельно сказали, для плюща - ivugen проще некуда.
Мат пипеткой.
Кстати - в матедиторе есть такая функция как селект бай материал. Это так на всяк случай если кто не зна.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
А забабашу ка я микро-тутор по плющевому генератору.
Итак.., погнали....

Сначала качаем собсна сам Ivy Generator..
Искаем в гугле, и потом качаем вот с этого сайта...
http://graphics.uni-konstanz.de/  ~luft/ivy_generator/

В который раз убеждаюсь.., гугля знает всё..., если его правильно спросить...
Итак, скачиваем прогу, распаковываем..
ВАЖНЫЙ момент... Распаковать нужно в папку, в названии которой и в путях к которой не будет кирилицы...
Я распаковал прямо в корень диска С, там уж точна не будет кирилицы...

Распаковали-поставили..., теперь идем в макс.
Открываем нашу сцену, смотрим, где будет ползти плющ.
Если это неровная стена, то желательно построить на её месте фальшивку, взамен сложной (имеется в виду, что может какой то маньяк наваял стену геометрией, из колотого камня, валунов.., даже швы цементные делал геометрией ).
Если же стена простая, то тогда делаем просто детач с копией нужной части стены, по которой пойдет плющ.
a1c9a597ac9bt.jpg
Вот тут надо вырастить плющ.....

baba2532e963t.jpg -делаем клон полигонов, где будер расти плющ. Полученый объект оставляем, остальное скрываем...
Это нужно для того, что у плющ-генератора не сорвало башню от обилия полигонов, особенно если сцена тяжелая., ну и потом ворочать 4 полигона во вьюпорте-легче, чем пару миллионов....

Далее выделяем наш клонированый кусок стены, идем в Файл-Экспорт селектед-формат*.obj. Внимание.., дабы избежать метаний, и восклицаний о том, что сцуко ниоткрываецца них..., сохраняем в папку с распакованым плющем, в подпапку bin...
87c801806d35t.jpg
Экспорт с параметрами по дефолту, и опять же во избежании воплей о том, что не хочет открывать-название файла только латиница!!!

После экспорта удаляем в максе нашу фальшивку (хотя я предпочитаю прятать на скрытый слой, мало ли чего.., может пригодицца еще..). Лезем в плющ-генератор...

Залезли в ПГ (плющ-генератор), жмякаем кнопку импорт обж файл, наш кусок стены появляется в окне.., масштабируем его и поворачиваем как нам нужно... (правая мыша-масштабирование зажатой кнопкой, левая мыша_зажатая кнопка-поворот вокруг центра координат, левая мыша+контрол-перемещение в плоскости координат screen)

Важное замечание.., нужно после импорта нажать кнопу Flip Normals потому как ПГ импортит файлы и выворачивает им нормали...
Вы увидите, что наif плоскость из светло серой, стала темно серой..., значит всё ок.., нормали-нормальные.. ))
типа вот так: a998bf04ea7dt.jpg

Начинаем растить плющ....
Двойной щелчек в том месте, где есть желание разместить корни плюща, появляется в этом месте светло-зеленая загогулька, (если загогулька упорно не появляется-значит у вас нормали-не нормальные., и их нужно флипануть (flip normals))/ Жмем кнопку Grow, плющ начинает расти.., полти по стене.., нажимаем еще раз-рост прекращается...

ВАЖНО не злоупотребляйте густотой плюща, может вылезти боком.., может при генерации листьев-слететь (программа достаточно неустойчива, человек делает её один, бесплатно.., поэтому не ноем что все слетает... ).
a2cec4e97a90t.jpg

Бегунки описывать не буду наверное.., подергайте сами, посмотрите на реакцию...
Ед. что, это то, что undo здесь нет, поэтому если нужно переправить пророщеный плющ-дабл клик по месту откуда растет, подергали бегунки, и опять Grow.

После того, как вы настроили проростки плюща, так сказать контуры веток.., жмем кнопку birth-b идем курить-пить чай-пить пиво.., время зависит от мощи компа.., каркас начинает обрастать корой и листьями...
cc3ccdcb61b8t.jpg

Вот тут бегунки пожалуй опишу...
верхний бегунок, под которым подписано уви бранч сайз-толщина стеблей, под которым уви лиф сайз-размер листьев., лиф денсити.., плотность листьев..

После того, как проросли листья-кнопка экспорт, указываем дирректорию БЕЗ КИРИЛИЦЫ и получаем плющ в формате obj.
Идем в макс, импортируем нащ обж, и радуемся...
Важное замечание.., которое мне очень нравится..
При импорте пророщенного плюща, он становится на место той части модели, которую мы отклонировали.., т. е. перемещать его не нужно...
Ну а потом текстуринг-мэппинг материалы.., и получаем качественный плющ...
Вот собсна и всё.., будут вопросы-задавайте...
Только конкретно и ясно..
Ок...???

PS небольшой ролик, по работе с программой по генерации плюща...
На 9 минут...
https://www.youtube.com/watch?v=MU67H5lMetw  
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
А по-моему, гораздо логичнее пользоваться специальным плагином под макс, он вот тута валяется ::http://www.guruware.at/main/   Настроек гораздо больше, в том числе и для материалов (их там по возрасту различать можно!!), и для конечного меша, и никакого кордебалета с экспортом-импортом, и растить ты можешь сразу кучу разного плюща в разных точках - словом, реально все для человека сделано! Есть версии для всех максов, включая 64хбитные, от 7го до 2010го. Сам вчера наткнулся, проковырялся аж до половины 3-его ночи - штуковина на редкость увлекательная Хотя и не без нюансов
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Один фих.., построен по иви генератору.., так что пусть будет и так...
А за штукенцию пасиб.., действительно интересно..
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
Лерик - там на самом деле ОДИН материал. Мультисаб
Т.е. Если пипеткой его подцепить, то достаточно настроить маты в двух слотах, что покрасились правильно все листики и веточки

Кстати, я даже картинку листика заменяла на другую, делала вьющийся фикус, прикольно получилось.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
Блин ,у меня не получается ничего , вроде распоковала в 3dsmax9plugins загружаю макс и ничего там нет , и что я не так могла сделать ??
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Yana983
Если правильно распаковали и в папке plugins лежит файл gw_Ivy.dlo, то искать здесь:
Читают эту тему: