Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 421
Цитата mr.spoilt:

Кроме модерации я вообще не вижу никаких проблем для добавления новых форматов, которые привлекут новых покупателей. Это и blender и SketchUp и Revit и Archicad и кучи других программ.

Как можно изучать рынок, не запустив, хотя бы в тестовом режиме прием таких моделей. Можно без модерации, в правилах это указать, что модели только для макса с виреем и короной проходят модерацию, остальные модели продаются "как есть" и модерации не подвергаются. 
Кто-то зальет, кто-то начнет покупать и уже на этой реальной статистике можно увидеть, что происходит со спросом на такие модели. 
Все остальные аналичтиеские инструменты на основе других стоков - это ерунда, потому что аналогов 3ddd с этим охватом и демпингом просто нет, поэтому никакой внятной корреляции со статистикой других стоков не будет.

+100500 за Archicad модели и наборы для чертежей

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Всегда был не очень большим энтузиастом Блендера ,но надо отдать должное ,что программа ,похоже, пришла надолго и успешно тягается с Максом и Майкой. Я неожиданно заметил ,что даже в крупных студиях начла заменять какие-то программы Блендером.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата mr.spoilt:
Кроме модерации я вообще не вижу никаких проблем

да и с модерацией нет проблем, решается привлечением нового сотрудника с хорошим опытом блендера в штат( либо аутсорс как угодно ). Сложно представить что на данный момент модераторы имея и без того высокую загруженность будут ещё и этот объём тянуть, да и отсутствие опыта в блендере не в зачёт (если его нет). 

Просто нужно уже решиться на это )

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Цитата Parik:
Я неожиданно заметил ,что даже в крупных студиях начла заменять какие-то программы Блендером.

В игровой индустрии он повсеместно, просто потому что бесплатно.

Цитата StunBreaker:
да и с модерацией нет проблем, решается привлечением нового сотрудника с хорошим опытом блендера в штат( либо аутсорс как угодно )

Сумасошол чтоле, ему же надо будет платить! Нам же тут годами рассказывали, как дорого обходятся сервера, поэтому увеличении объема загружаемого архива - это почти невероятно. Потом Yeahat посчитал, что на всю базу нужно всего полтора десятка терабайт (я понимаю, что там массивы, а не один винт, трафика огромное количество, всякие системы безопасности), но это я к тому, что все упирается в деньги и ни копейки лишней не потратится, если это не будет гарантировать прибыл или еще лучше Сверхприбыль. Я уверен на 99%, что все технические косяки с работой сайта не решается по этой же причине, просто это требует постоянного вливания денег, а зачем вливать, если просто можно не вливать и костылями подпирать только критические моменты. Тоже самое с выводом денег, серый импорт наладили за пару недель очень крупные сети и все работает, тут посредики, очевидно, хотят много денег по мнению админов и поэтому проще тянуть и не делать (надеюсь обещание недавнее все же говорит о том, что договорились). Я понимаю, что можно на вторичные санкции попасть и хапнуть не по-детски, поэтому тоже не спешат. Борьба с пиратством и сливами - тоже самое, нужны деньги, очевидно, что потери сайта от этого незначительные или меньше, чем оплата юристов по делу о пиратстве. В общем, деньги принимают решения, только деньги, каждая копейка.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата Kaiwas:
Цитата Reiiishi:
и ветку для ассетов Houdini

вполне годная идея. чоб и нет ради удобства

Ну если гулять то на все. и синьку и модо 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4982

- Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?

- У нас, да.

- А у нас? 

На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 421
Цитата Skap:
Цитата Kaiwas:
Цитата Reiiishi:
и ветку для ассетов Houdini

вполне годная идея. чоб и нет ради удобства

Ну если гулять то на все. и синьку и модо 

Вы процедурный ассет гудини ( суть плагин или модуль генерации)  сравнили  с обычной полигональной моделью в синьке ?  Если целые сцены моушеновские сделанные в синьке продавать, вот это действительно стоило бы того.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
mr.spoilt, за всю индустрию не скажу ,но в студиях Saber пока Blender редкость.
На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 101

Уже бы давным давно сделали возможность грузить игровые модели и чтобы можно было выставлять ту цену, которую посчитает нужной сам художник+разные форматы файлов+размеры архивов должны быть для таких моделей не 200мб, а больше. Я все же надеялся, что 3ddd об этом думает, а когда тот же CGT закрыл возможность для торговли россиянам, то тем более думал, что администрация схватится за такую возможность. Да и 3ddd у многих на слуху. Куча народу здесь не торгует только из-за того, что не могут выставить ту цену, которую считают достойно их работы и из-за единичного набора форматов. Тем более если работа сделана по полному пайплайну, то ей цена уж точно не 175 рублей или 7$. Если будет такая возможность+реклама о том, что 3ddd расширили свою площадку для того же геймдева, то покупатели повалят, это 100000000%.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата Mozart:
JitoriHanson, изучаем этот рынок, его объемы и т.п.

Рынок рос все эти годы, растёт сейчас и будет однозначно расти в будущем. Это очевидно по динамике и без изучения. 
Присоединяюсь к автору темы - Блендер здесь нужОн.

На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 47
Пятигорск
Зачем все мешать в одной площадке? 3ddd для интерьерщиков и экстерьерщиков, для энтузиастов есть fbx или obj. Если делать блендер и игровые модели, то уже как отдельный сайт.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154

Скоро планируется миграция на Блендер в нашей студии под экстерьерный архивиз. Будет непросто, если на 3DDD начнут продаваться модели к Блендеру станет чуточку проще )) Не сразу конечно, но...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4982
Цитата Earanak:
Скоро планируется миграция на Блендер в нашей студии под экстерьерный архивиз

Интересный поворот. А какие мотивы, если не секрет конечно? )

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154

Denis_21, там много всего. Наш босс готовит пост в Блоге на 3ддд, точнее он уже его сделал.

Но я не знаю почему то не публикует его на главной. Может хочет что то добавить еще.

А хотя... Если зайти в Личный список блогов. То там есть оно :

https://3ddd.ru/blog/post/bolshoi_test_blender_v_kachetsve_osnovnogo_softa_dlia_raboty_studii 

+ Там еще коммент от меня по этому поводу.

Если же тут ответить на этот вопрос. То...

Ну вообще был проделан годный "ресёрчь" это не спонтанное решение. Многое было куплено и проверено в этом году. Были сделаны большие сцены, углубление в Gemetry Nodes, всякие плагины-скрипты платные и разные движки для рендера и GPU и CPU. По итогу был сделан однозначный вывод что при должной кастомизации, вложениях и определенном наборе платных плагинов мы сможем - ускорить и упростить процесс сборки сцен, моделинга, сборки базы растений-материалов, рендера и прочего.

Мы сейчас делаем большие экстерьеры, порой очень большие. Много времени на оптимизацию тратим, многие люди которые не супер профи в плане оптимизации постоянно сталкиваются с проблемами в Максе. Есть надежда что сможем победить этот момент пересадив их на Блендер. Я так понимаю все это без резких движений будет. В общем то задача упростить нам жизнь, но для начала придется пострадать, ясное дело. Если грубо сказать то Макс это как дубина для неандертальца, но ей любой может орудовать, Блендер это что то вроде Скрипки, на ней не каждый сможет играть, но если научиться то будет все более изящно и гибко. Нам этой гибкости не хватает сейчас в Максе.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 25
Spain

Кроме того, было бы здорово, если бы 680 000 3D-моделей в 3DDD можно было преобразовать в формат Blender.

Или что какой-нибудь программист может создать скрипт, в котором вы сможете легко импортировать 3D-модели 3DDD в 3DsMax или в Blender, как импортер Sketchfab в Blender. (Здесь плохо то, что это не сработает, потому что Blender не использует Corona или Vray. «Хотя я верю, что Vray, я уже интегрирую Chaos в Blender», поэтому это было бы большим преимуществом для пользователей Vray, и в этом случае Интеграция Corona будет отсутствовать в Blender).

Есть пользователи Blender, которые делают покупки здесь, в 3DDD или 3DSky, а затем им приходится создавать свои собственные материалы в Blender, что отнимает у этих пользователей много времени.

Тогда вам понадобится:1. Конвертер форматов, аналогичный Corona Converter (преобразует 3D-модели из Corona и Vray в материалы Cycles). Несколько сложно, но не невозможно.

2. Скрипт, позволяющий быстро интегрировать модели 3DDD в такие программы, как 3DsMax и Blender (аналог импортера Sketchfab)

3. Библиотека с наиболее часто используемыми материалами, которые являются реалистичными, поэтому, когда пользователь покупает модель здесь, на сайте, он может быстро использовать эти материалы в своей купленной 3D-модели.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

Испанцы, похоже, очень трудолюбивые люди smiley-biggrin.gif

Или слишком оптимисты.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 410
Цитата JitoriHanson:
Кроме того, было бы здорово, если бы 680 000 3D-моделей в 3DDD можно было преобразовать в формат Blender.

Можно сделать первый шаг в этом направлении, сделать объявление на сайте, где попросить авторов моделей по возможности перезагрузить свои модели вместе с форматом blend. Или хотя бы некоторые из них. Это должно повысить продажи этих моделей. Выгода для всех.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Цитата Parik:
mr.spoilt, за всю индустрию не скажу ,но в студиях Saber пока Blender редкость.

Щас мой знакомый туда устроится и начнет менять устои ) Он активный блендераст ))

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Reiiishi:
Если Blender добавиться, то прошу еще разом добавить и ветку для ассетов Houdini

А смысл? У Гудини есть Orbolt store.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Цитата hmnd:
Зачем все мешать в одной площадке? 3ddd для интерьерщиков и экстерьерщиков, для энтузиастов есть fbx или obj. Если делать блендер и игровые модели, то уже как отдельный сайт.

ВсмысТле? Как одно мешает другому? Параллельные сферы, параллельные продажи, суммарный доход.

Или надо конкурирующие бренды развивать, как Тайд и Ариель, от одной фиомы P&G на одном заводе делающиеся? так в маркетинг 3ddd никто не вкладывается, поэтому надо высасывать из бренда все, что можно, а значит просто позволять вливать все, что могут предложить художники.

Читают эту тему: