Вопрос по игростроению

Автор
Сообщение
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Вопрос к людям занимающимся игростроением, - мне поставили задачу смоделировать геометрию в максе, с позднейшим экспортом в формат dae, планируются простые настольные игры- шахматы, бильярд и др.Есть ли особые требования к этой геометрии, можно ли использовать врэй, экспортируется ли настроенное освещение, какие источники света можно использовать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nutbierd
вирей точно никуда в игры не засунешь. Освещение в игре тоже скорее всего своё будет.
А геометрия - чем меньше полигонов, тем лучше
А вот текстуру хорошую сделать можно с развёрткой. Но может это и не надо для твоих моделей
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Смотрю ты только начинаешь в gamedev`e. Вот несколько ссылок.

тут можно глянуть сетку моделек:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=97199  

тут отличные уроки, однако на английском:
http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=257345  

А вообще как проще научиться - берешь модельку, допустим пистолета, и делаешь его на 50000, 5000 и 500 поликов. Ну к примеру.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
nailgun, Ar - спасибо, учится никогда не поздно
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Может быть кто-то подскажет еще что-нибудь по такому вопросу- если во флеш-играх освещение делается программным способом(игры вконтакте.ру) то как же мне делать дизайн? заказчику нравятся световые эффекты, блики на металле, глянец и т.д.Может быть можно использовать запекание текстур? причем только стандартные или все-таки можно использовать каким-то боком врэй-запекание? И еще может кто знает сайты где можно получить ответы на такие вопросы?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
А теперь подробнее, что за 3Д во флеше?!!! (если только спрайты, то вопрос отпадает).
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Нет, не спрайты 3дмодель+развертка, флэшер так сказал что свет он сделает сам, спрашиваю подробнее, а он только мычит не могу вытянуть ничего конкретного
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Просто меня тут двое флешеров из СПб недавно уверяли, что для 3д во флеше нужны статичные картинки. Что 3Д во флеше нет... Поэтому спрашиваю...
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Нет, точно есть, еще чуть раньше мне предлагали делать интерьеры для флэша, хождение по квартире, 3д модель + стандартное освещение, но тогда у меня не было времени вникать, они как раз предоставляли все правила как это делать, а я теперь блуждаю в 3 соснах, нужно минимум инфы, только чтобы узнать в каком направлении копать... А хотя, это зак называет программиста флэшер, сам он говорил что в Парсере программирует так шо так и непонятно есть ли 3д во флеше, также как неизвестно есть ли снежный человек или это фантастика
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Не до конца ясна задача, но, 3D во флеше есть. Делаю модели очков для 3D каталога на движке Papervision. Освещения в нем нет (только ambient). Я делаю модель, текстурю ее. Запекание работает с любым рендером. Так настраиваю я:

HXa7S.jpg

Правда, он не сохраняет автоматически текстуру по указанному пути (косяк), но не составляет труда самому сохранить из буфера, зато делает автоматическую развертку. Ее лучше сразу тоже сохранить в файл и назначить собственно Unwrap UWV. и подгрузить файл с разверткой. Далее делаешь стандартный материал, закидываещь туда полеченную текстуру и назначаешь модели с разверткой.
Вот так получается

HXrAS.jpg

Конечно, есть свои недостатки, но это недостатки бесплатного движка, а в целом идея 3D во флеш - отличная. Надеюсь это тебе поможет
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
xardas1983 Большое спасибо за сообщение, буду использовать запекание текстур . А вот про амбиент - это оно на картинке? а каким образом у тебя блик на очках? какой-то фон специально чтобы бликовал?
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Нет, я имел ввиду в движке Papervision только ambient. А в максе настраивай сцену как угодно, чтобы придать реалистичности (если требуется), чтобы появились блики и отражения. Можно сделать любое окружение. А в максе, ИМХО, для врея этот ambient - зло.
Т.е. получается настраиваешь сцену так, чтобы фигуры классно смотрелись. А в объектах для запекания выбрать только фигуру. Все блики сохранятся в текстуру
Читают эту тему: