EARLDK: Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пожизненный бан
MountainTrooper
студии всего 2 года, у автора в профиле указан сайт. Работ мало, качество стремится к новым успехам, очень сильно стремится, цены от 400 за метр и желание больших проэктов. в принципе на 30к при удачном количестве заказов думаю моно требовать!
Nemo лучше попробовать и пусть не получится чем не пробовать вообще. У вас не получилось, у меня вроде все по плану идет, есть свои интересные наработки по процессу обучения. Я делаю упор на качественный виз а не на супер фотореалистичный виз для рекламы, стараюсь не давать ученикам работу которую он не сможет выполнить из за отсутствия навыков. Проекты разные бывают, самые сложные там где требуется худож. подача я делаю сам.
Много лет я пробывал сие )) набрать в студию учеников с последующим трудоустройством, причем официальным потому как я юр.лицо, но спустя 5 лет мучений я понял что это утопия, потому как достигнуть даже половины моего уровня так никто и не смог, хотя я старался обучать очень доходчиво и очень долго, все время приходилось все переделывать за такими работниками, потом мучительные (для них )расставания и новые попытки ), но все тщетно. А почему? Почему так происходит? Ответ очень простой - потому что те кто может - он будет работать либо за очень большие деньги и как правило по своим условиям, либо будет работать один (это кста и ко мне относится, потому как я на дядю никада не работал и работать не собираюсь). А остальные не смогут....вот поверьте мне! Это все конечно относится к высокому уровню профессионализма в архвизе. Судя по вашему портфелю к сожалению не скажешь что он даже средний (извините, это имхо). Но тогда возникает вопрос, разве сейчас так много заказов в том уровне в котором вы работаете? Разве такая студия сможет выжить?
P.S. И поверьте, если вы найдете такого таланта который дойдет, а если это талант, то и обгонит вас в профессионализме, он сразу уйдет от вас и продолжит свой путь самостоятельно! Поэтому вы будете всегда обречены работать с людьми у которых уровень будет ниже вашего, а соответственно качество вашего продукта будет очень дешевым, что конечно потребует количественного подхода.
Есть большая доля правды в ваших словах. Но не обязательно все прям так как вы пишете.
ElizabethBess на мой взгляд качественный виз это когда все хорошо сделано но видно что это не фото а супер фотореалистичный это когда нельзя отличить от фото. Это лично мое мнение.
Так ребята, давайте уже завязывайте с придирками, вы меня отвлекаете от работы, я че то подустал вам писать уже
Это не качественный, а текучка. Джанк виз (по аналогии с junk food). За такое конечно тоже платят, иногда даже и много, но такое обычно прячут подальше от портфолио.
Нет, у меня нет иллюзий по поводу качества текучки как таковой в абсолютной системе координат. Качество - это MIR. А текучка - это "студия бабы Нюры" или "визуализация 300 р. кв. м."
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата MountainTrooper:
А текучка - это "студия бабы Нюры"
То-есть нормальная текучка которая кормит, двигает сегмент, и вообще является отправной точкой, это что-то плохое, и по умолчанию отстой.
А вот сферические картинки в портфелях визуализаторов без реализации- это планка, стимул и вообще ок.
Думаю диалога с вами не выйдет.
Виз ради виза это творческий онанизм, самоудовлетворение. Как и любая художественная деятельность. Стремление творца утвердится через искусство. А в быту те же творцы продают картины, рукописи. Всегда так было и будет.
И называть поденщину творца отстоем это как-то неумно.
а прятать работы от портфеля подальше, это что по-вашему?
Это значит держать там только самые лучшие работы, те, которые показывают максимально достигнутый уровень и говорят об уровне профессионализма. Чтобы работодателю или нанимателю, дабы оценить ваши навыки, не пришлось просматривать сотни проходных работ.
Так-то да, есть и такие, которые даже студенческие проекты из портфолио не вынимают.
почитайте о законе Парето , и многое станет ясно , то что человек показывает это хвост из 80 ---- , не многих посчастливилось попасть в 20 ку только их труд + чуточку везения , но основное это труд и стремление попасть в 20 ку .
лучше попробовать и пусть не получится чем не пробовать вообще.
все верно сказано! Я просто поделился своим опытом, я сожалею о потерянном времени, но амбиции и планы у все разные - тоже верно! Так что пробуйте и удачи вам!
Цитата xt13r:
Разные бывают профессиональные симбиозы.
Ключевое слово тут симбиозы :). Они действительно бывают, могу подтвердить опять же из своего текущего опыта.
Что касается художественных и текучки, тут понимание у нас видимо разное, поэтому я без комментариев.