Возьму начинаещего 3дшника для обучения и последующей работы в моей студии

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

MountainTrooper

студии всего 2 года, у автора в профиле указан сайт. Работ мало, качество стремится к новым успехам, очень сильно стремится, цены от 400 за метр и желание больших проэктов. в принципе на 30к при удачном количестве заказов думаю моно требовать!

На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва
Nemo  лучше попробовать и пусть не получится чем не пробовать вообще. У вас не получилось, у меня вроде все по плану идет, есть свои интересные наработки по процессу обучения. Я делаю упор на качественный виз а не на супер фотореалистичный виз для рекламы, стараюсь не давать ученикам работу которую он не сможет выполнить из за отсутствия навыков. Проекты разные бывают, самые сложные там где требуется худож. подача я делаю сам.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата fabricio:
стараюсь не давать ученикам работу которую он не сможет выполнить

Вообще-то учеников принято обучать, а не давать им работу. smiley-lol.gif

В чем ваши интересные наработки заключаются? Или это тоже секрет?

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 860
Уфа
Цитата Nemo:

Много лет я пробывал сие )) набрать в студию учеников с последующим трудоустройством, причем официальным потому как  я юр.лицо, но спустя 5 лет мучений я понял что это утопия, потому как достигнуть даже половины моего уровня так никто и не смог, хотя я старался обучать очень доходчиво и очень долго, все время приходилось все переделывать за такими работниками, потом мучительные (для них )расставания и новые попытки ), но все тщетно. А почему? Почему так происходит? Ответ очень простой - потому что те кто может - он будет работать либо за очень большие деньги и как правило по своим условиям, либо будет работать один (это кста и ко мне относится, потому как я на дядю никада не работал и работать не собираюсь). А остальные не смогут....вот поверьте мне! Это все конечно относится к высокому уровню профессионализма в архвизе. Судя по вашему портфелю к сожалению не скажешь что он даже средний (извините, это имхо). Но тогда возникает вопрос, разве сейчас так много заказов в том уровне в котором вы работаете? Разве такая студия сможет выжить?

P.S. И поверьте, если вы найдете такого таланта который дойдет, а если это талант, то и обгонит вас в профессионализме, он сразу уйдет от вас и продолжит свой путь самостоятельно! Поэтому вы будете всегда обречены работать с людьми у которых уровень будет ниже вашего, а соответственно качество вашего продукта будет очень дешевым, что конечно потребует количественного подхода.

Есть большая доля правды в ваших словах. Но не обязательно все прям так как вы пишете.

Разные бывают профессиональные симбиозы.

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
fabricio, а чем отличается качественный виз от супер фотореалистичного? Мне казалось это одно и то же, то к чему все стремятся в идеале.
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва

ElizabethBess на мой взгляд качественный виз это когда все хорошо сделано но видно что это не фото а супер фотореалистичный это когда нельзя отличить от фото. Это лично мое мнение.

Так ребята, давайте уже завязывайте с придирками, вы меня отвлекаете от работы, я че то подустал вам писать уже smiley-smile.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата ElizabethBess:
качественный виз

Это тот который быстро и без вопросов у клиента. Без высокохудожественных рюшек и слез визуализатора.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Medonozza:
Это тот который быстро и без вопросов у клиента.

Это не качественный, а текучка. Джанк виз (по аналогии с junk food). За такое конечно тоже платят, иногда даже и много, но такое обычно прячут подальше от портфолио.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата MountainTrooper:
Это не качественный, а текучка.

Ясно. У вас тоже виз ради виза в разрезе работы? 

Цитата MountainTrooper:
Джанк виз

У кого как.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Medonozza:
У вас тоже виз ради виза в разрезе работы? 

Нет, у меня нет иллюзий по поводу качества текучки как таковой в абсолютной системе координат. Качество - это MIR. А текучка - это "студия бабы Нюры" или "визуализация 300 р. кв. м."

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13280
Уфа

MountainTrooper

ну извините.

если вам за вашу работу стыдно, то шо вы тут делаете

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Nightt:
ну извините. если вам за вашу работу стыдно, то шо вы тут делаете

0_о

Где я такое сказал?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата MountainTrooper:
А текучка - это "студия бабы Нюры"

То-есть нормальная текучка которая кормит, двигает сегмент, и вообще является отправной точкой, это что-то плохое, и по умолчанию отстой.

А вот сферические картинки в портфелях визуализаторов без реализации- это планка, стимул и вообще ок.

Думаю диалога с вами не выйдет.

Виз ради виза это творческий онанизм, самоудовлетворение. Как и любая художественная деятельность. Стремление творца утвердится через искусство. А в быту те же творцы продают картины, рукописи. Всегда так было и будет.

И называть поденщину творца отстоем это как-то неумно. 

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата fabricio:

SNikon да, тема была, случайно удалили ее, такое бывает.

Такая случайность заставила улыбнуться.... Такое бывает ))))

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата Nemo:
Но тогда возникает вопрос, разве сейчас так много заказов в том уровне в котором вы работаете? Разве такая студия сможет выжить?

На мой взгляд подобное качество визуалки как раз таки покрывает самую большую долю рынка и заказов.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13280
Уфа

MountainTrooper

а прятать  работы от портфеля  подальше, это что по-вашему?

у меня портфель на 90  состоит из текучки

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Nightt:
а прятать  работы от портфеля  подальше, это что по-вашему?

Это значит держать там только самые лучшие работы, те, которые показывают максимально достигнутый уровень и говорят об уровне профессионализма. Чтобы работодателю или нанимателю, дабы оценить ваши навыки, не пришлось просматривать сотни проходных работ.

Так-то да, есть и такие, которые даже студенческие проекты из портфолио не вынимают. 

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

почитайте о законе Парето , и многое станет ясно , то что человек показывает это хвост из 80  ---- , не многих посчастливилось попасть в 20 ку только их труд + чуточку везения , но основное это труд и стремление попасть в 20 ку .

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13280
Уфа

MountainTrooper

заказчик рассчитывает не только на уровень виза, а еще на время  его создания)

и если для качества уровня портфеля вам надо неделю каждую фиговину вылизывать, это мало кому понравится)а самые лучшие работы обычно так и делаются

эх, не  писали  вы наверное в аля прима, сложно вам это будет объяснить

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата fabricio:
 лучше попробовать и пусть не получится чем не пробовать вообще.

все верно сказано! Я просто поделился своим опытом, я сожалею о потерянном времени, но амбиции и планы у все разные - тоже верно! Так что пробуйте и удачи вам!

Цитата xt13r:
Разные бывают профессиональные симбиозы.

Ключевое слово тут симбиозы :). Они действительно бывают, могу подтвердить опять же из своего текущего опыта.

Что касается художественных и текучки, тут понимание у нас видимо разное, поэтому я без комментариев.

Читают эту тему: