Возможно ли зумировать hdr карту?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
У меня получаются слишком близко детали, хочется отодвинуть. Цветы, например, на всю высоту окна. Как поступить в таких случаях?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Точно такой же вопрос,но везде одни ответы ,что- "нет".Хотя есть для этого параметры в свойствах мапы.
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата Dedora:
Хотя есть для этого параметры в свойствах мапы.

где посмотреть? я везде покрутила, но без изменений

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Вот по этому и ответ-нет(. Они не работают эти настройки.

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
HDRIка - она ведь сферическая, то есть карта, которая растягивается на сферу вокруг модели. А как вы "сферу" не увеличивайте или уменьшайте, все равно картинка будет занимать такое же место в камере. Вообще - низя. Для фона лучше всего используйте обычную картинку, наложенную на плоскость. Вот тут лучше всего описанно как это делать https://www.youtube.com/watch?v=5L55cV1QXFI& ;list=PLhcsaV3Wpgssp6iOZtZTMsrWKKeU1VniH , в остальных уроках, которые встречал, не делют плоскость просвечиваемой для ВрейСкай, и получается что не весь свет попадает в окно.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3713
Москва

Если настройки есть, значит они что-то настраивают, а если вы не видите что, значит вы не знаете, за что они отвечают. Всё там прекрасно работает. 

HDRI зумировать нельзя, т.к. это сферическая проекция. Можно увеличить угол зрения. Можно увеличить тайлинг, если видно только один кусочек, и не пользуетесь картой в качестве освещения. Можно изменить HDRI, на бо́льшую. Чтоб было понятно, возьмём фотографию клумбы с цветочками, и теперь поробуем в шопе в неё вписать авианосец, сложновато правда? Так же в вашем примере, обзор сферической фотографии был слишком мал для вашего проекта. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Многовато умов, а ответа положительного с примером так и не поступило.

Что, значит не знаете? Кое-что знаем и юзаем и как глобальное освещение она работает неплохо. Если тайлинг работает в карте HDRI то покажите как с примером на картинке, нежели рассказывать об авианосцах. И тогда все узнают как работает тайлинг в аШДээРАЙ...

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3713
Москва

9f78d684fecc3e7483cb6e13060fcff0.png

2f48e08e683254063e8cf03476999aa0.jpg

483fec135e3ddb05be5a0eeb6578db5a.jpg

Такого примера достаточно?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Dedora

Tiling у HDR присутствует, и вроде работает, судя по скринам выше )) V-ray 2.40.04

Ниже настройки.

8c1e78cce5968a259df255a1e5fd4458.PNG

Карту кидал в Vray Dome Light.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Результат:

7040a8b47c587365f7fd96fe2515e0d8.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Prog

 А вот теперя все понятно стало, когда вы скрин поменяли smiley-smile.gif

На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург

Dedora Поменяйте Mapping Type

У вас Spherical

А нужно 3ds max standart

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Спасибо большое за подсказку всем !! Вроде и уроки смотрел. Наверное не внимательно смотрел )

Кстати, как сферикал она на сферу нормально садится и крутится в уроках блин почти во всех садят ее как сферикал, как-то не видел уроков по тайлингу.

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Спасибо) сейчас получше получается
Читают эту тему: