Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Earanak

спасибо, все это я читал.

проще говоря, кроме того что настройки по умолчанию изменились в вирее 3.3 и это дало любителям lwf nuke и fusion возможность не париться, больше ничего не изменилось в подходах к работе как таковой. я по старинке до финалки люблю настраивать свет так как мне хочется, и пересветы добавлять потом в посте если это нужно... тем более что есть пара скриптов для контроля экспозиции и баланса белого...

Собственно, если это обилие текста =) призвано вправить мозги тем людям, которые по паре раз в неделю создают темы о пересвеченом рендере, то это зря - после прочтения они еще больше запутаются имхо)

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата Ayfat:
В третьем вирее ничего не изменилось относительно гаммы

как не изменилось? А скорость? 

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Это где вы нашли такой параметр, покажите :D А изменение семплинга никакого отношения к гамме не имеет

И то, это только в 3.3, а речь шла про сравнение двойки и тройки

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
а где в врей 3.3 теперь находится кнопка меш экспорт-прокси?? раньше кнопка в квадах была, теперь её там нет((
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

так вынеси ее туда, все эти кнопки в группе Vray есть. Они могут пропасть если поменять в кастом уи и дефолт свитчер дефолтные настройки на макс.вирей. вернуть можно в кастомайз юзер интерфейс

b78d003c01eb81893476952f7342a73d.png

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
Цитата falik:
е

так а как теперь называется эта кнопка?? или теперь экспорт прокси меша как то по другому происходит?? раньше нажимаеь экспорт, открывается простое окошко с настройками  и все..

a88f3091b17953782e75fc0e03c8e841.png

как теперь такое окно открыть??

На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 37
Amsterdam, Netherlands
Есть какая-либо информация прикрутят ли кряк 3.3 к 2014 максу?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488

ambiouse

I think it will work for 3dsmax 2015 too but I’m not going to crack any older versions.

Да и как-бы через 'релизера' до самого крякера дошла информация что таблетку нужно доработать и исправить ошибки с Displacement-ом, и что-то он не особо спешит похоже дорабатывать ее... Не говоря уж про то что он сразу сказал что под старые версии Макса он не собирается делать таблетку. Так что пока (3Ds Max 2016 Only)... Может проснуться задроты реверс-программирования, разберут таблетку и сами ее доработают. Правда BlackStorm похоже запаковали (или запковал) код таблетки через VMProtect, будет не легко ее расшифровать и собрать заново и адаптировать под старые версии Макса.

Но ! Надежда есть. Почему ?

А точь в точь ситуация такая-же была с запакованной таблеткой на V-Ray 3.2 и нашлись мастера своего дела и вскрыли VMProtect, и сразу зарелизили таблетку на разные версии Макса. Как-то так, если что поправьте меня.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
Earanak да я вообще честно говоря не вижу логики в шифровании таблетки, они же денег с нее не поимеют, бесплатно же раздают, как говорится "ни себе, ни людям", если уж им влом допиливать, так хоть другим бы дали возможность, да с 3.2 было точно так же, оч хорошо помню первые дни того релиза, когда все материли релизера
На сайте c 06.12.2008
Сообщений: 24
Новосибирск
Цитата dead_lyric:
Цитата falik:
е

так а как теперь называется эта кнопка?? или теперь экспорт прокси меша как то по другому происходит?? раньше нажимаеь экспорт, открывается простое окошко с настройками  и все..

a88f3091b17953782e75fc0e03c8e841.png

как теперь такое окно открыть??

Правая клавиша мыши:

33aff9578d6afaae8d1f2a6039a8ffa7.jpg

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488

xpp_nd_ruphus, единственный аргумент (сомнительный лично я считаю) который я помню непосредственно от крякера - "Мы пакуем наш обход защиты что-бы разработчикам (Chaos Group) было сложнее понять как мы обошли их защиту". Говорили что проблема с выпуском не зашифрованных таблеток состоит в том что разрабочтики могут легко проанализировать уязвимые места в защите и докрутить ее в следующем релизе. А с 3.0 они начали делать еще больше привязок к разным механизмам V-Ray-я которые будут ломаться при неполноценном взломе. Странно все это звучит.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
Цитата max_beez:
Цитата dead_lyric:
Цитата falik:
е

так а как теперь называется эта кнопка?? или теперь экспорт прокси меша как то по другому происходит?? раньше нажимаеь экспорт, открывается простое окошко с настройками  и все..

a88f3091b17953782e75fc0e03c8e841.png

как теперь такое окно открыть??

Правая клавиша мыши:

33aff9578d6afaae8d1f2a6039a8ffa7.jpg

в том то и дело что нет в 3.3 этой кнопки на правоу мышке, и в квадах я не вижу этой команды((( где теперь сидит эта чертова команда чтоб на квад её вывести то??

738dfd668ae296688e6dd530e9627d11.jpg

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

при установке в customize есть галочка, на скрине 2016+3.3

Лично поставил без этой галки, квады исчезли (имеется ввиду, что при установке НАДО её ставить, дабы были меню)

0ab60407830216cfbc0cc0d616ea1222.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

dead_lyric

Export the selected meshes to an external ... эта функция. 

Ну или попробуй нажать эту кнопку. если эта панель присутствует в 3.3 -)

836ceff196d3a64d9f64066559a17b4b.png

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

Теперь, раз уж нет  предыдущих народных версий,  видимо придется запускать каждый раз

SceneExposureControl.exposureControl = vrayCreateVRayExposureControl()

оформив в виде скрипта  для активации  Vray Exposure Control  (

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488

architect14, он еще по-моему будет неполноценно работать (недоступны некоторые параметры).

Но если сменить переменную :

renderers.current.options_rgbColorSpace= (вбить значение как было по-старому )

То поидее он должен вернуться в свое обычное состояние как и было раньше. Но зачем ? Чем не угодил PhysicalExposureControl в связке с PhysicalCamera ? Оно ведь друг для друга прям создано.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

Earanak  дело в том что так удобней настраивать сцену двигаясь без камеры по сцене выставив глобально значения  экспозиции

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488

architect14, ну дык едрить. PhysicalExposureControl делает то-же самое что и VRayExposureControl !

В той-же вкладке Environment-а... Ну и по-отдельности у каждой камеры все-так же можно крутить.

V-Ray also supports the similar Physical Exposure Control in 3ds Max 2016 and later.

PhysicalCamera пришла на замену VRayPhysicalCamera в 2016 Максе. А к ней приделали PhysicalExposureControl. И когда V-Ray 3.3 перешел с CIE RGB на sRGB они просто спрятали VRayExposureControl, но оставили предупреждение для старых сцен на эту тему. С выбором выбрать старые CIE RGB + Другие настройки. Или включить все по новый.

А вы принудительно его хотите вернуть. Ну тогда уж откатывайте все остальные настройки. Если все делать по старому (3.2 Вирей) то в (3.3) - кельвины, небо, солнце, светильники - все будет немного желтизной отдавать. Если допустить ошибки и не учесть эти моменты. Короче я не понимаю зачем вам старое если есть то-же самое но новое.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Earanak   из идентичных параметров связывающих их это значения  EV (как понимаю exposure value)  ...нет доступа глобально накидать   shutter speed    f-number   и  iso   ...   и все что есть в Physical Camera Exposure Control  ориентировано на привязку к отдельным камерам ... глобально сфизичить трудно  будет...
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488
architect14, хм... Действительно. Извиняюсь, что-то я 'зашкварился' с этим Виреем, действительно там нету "shutter speed, f-number". А пробовали "mr Physical Exposure Control " ? Понимаю что "mr", но там вроде все что нужно есть. Вдруг — Вирей схавает этот режим. Позже займусь этим вопросом.
Читают эту тему: