народ кто сталкивался 14 макс glare , что то совсем как-то тускло, ползунки в максимум выкручены вообще как-то слабо влияет такое впечатление, что что-то не так...
А это нормально, что во время рендера процессор периодически проседает?
Макс 2018, Рендер прогрессив, первичка брут форс, вторичка лайткеш - все по дефолту. Интересуюсь у знающих - это глюк или норма? Сцена несложная, обычная.
Это раз. Второе - при использовании LUT коректа, картинка сохраняется без него - что делать?
Это раз. Второе - при использовании LUT коректа, картинка сохраняется без него - что делать?
Про lut - он нужен только для фрейм буффера и не сохраняет изменение изображения, это было написано где-то в мануале вирея. По факту он бесполезен, хотя может для чего-то это и нужно. Словом, lut в вирее не применяются.
Ап: выявил причину проседаний - появляются при включении Bllom и Glare еффэктов. Странно... без них - рендер ровный. Их, наверно, в конце нужно включать.
infornal_f, ясно. Просто у меня есть клёвый фотографический LUT с короны, думал его юзать и в вирее.. жаль.
...Прочитал от корки до корки на выходных хелп по вирею, потестил настройки, покрутил ирмапу, заглянул к Салюто, прочитал форум. Пришёл к выводу, что можно спокойно пользоваться вот этим вот:
Передвигая ползунки одновременно - качество и время пропорционально растёт.
Прав ли я, или всё-таки встроеные пресеты не достаточно хороши? Если выбрать пресет для интерьеров (ирмапа+каша) - то на значении 80% качества - тени строятся как от брут форса, но время быстрее в три раза, например.
Хочу знать просто, стоит ли дальше ковырять крутилки, или забить и пользоваться тем, что разрабы предлагают?
DoCentttt, здравая мысль. Ну чтоб не заморачиваться с пятнами есть разные решения типа raytrace или detailEnhancement. Это если они прям лезут на классике. В большинстве современных интерьеров достаточно средних настроек без вышеупомянутого.