Не понял как работает лайт селект в режиме фулл? В шоуриле показывают что достаточно выбрать один ИС и поставить режим full и он остальные сам подхватывает. Но у меня что то нет. Если ИС в группе с каким то объектом, он уже не учитывается что ли? надо разгруппировывать?
Присоединяюсь, тоже не получилось лайтселект поюзать
2garyn,SPoG: в Vray в отличии от Corona группу нельзя добавить в качестве рендер элемента.Только поштучно.С помощью кнопки "Add" свитка "Lights" тыкать в каждый светильник ЛКМ,либо Add и клавиши "H" из списка объектов.Инстансные светильники тоже игнорироваться будут (каждый выбрать придется).Но можно все это дело ускорить,если взять за правило не группировать источники света,а сразу после создания собирать их в именованные наборы выделения ("Named Selection Sets").В таком случае можно воспользоватся скриптом:
На именованные наборы и группы следующий скрипт ("Vray Light Select Elements") не реагирует,но зато группирует в один рендер элемент инстансы и можно ничего не выделять перед добавлением:
murza_v ну то что поштучно я конечно знал, но раз в видео показали все так красиво, то обрадовался, что теперь не придется этой ерундой заниматься.(добавлять поштучно). А так очередное разочарование.
Рассмотрел внимательнее и правда как обычно, куча лайтселектов.
2garyn: печально конечно что в "Vray" в один контейнер это все зашить нельзя (по типу "Cryptomatte").По любому - танцы с бубном,пока без них никак не получится.
Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.
Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.
Это, я так понимаю для 17-го макса, у меня не прокатило.
Мир! да ради Бога откройте то что скачали в текстовом редакторе и замените 2016 на 2017 и запустите заново
Цитата murza_v:
Название Full не совсем соответствует истине.Vray в лайт-пассах выдает только прямой свет.На GI составляющую напрямую влиять не получится.
Мир! она вполне соответствует истине ... только надо рендерить в режиме брут форс на первичке ... брут форсе жарит каждый пиксель глобалки отдельно для каждого источника а иррадианс делает ахалай махалай и смешивает в одну карту и поетому там уже для каждого источника света уже не слепишь Full mode
Мир! она вполне соответствует истине ... только надо рендерить в режиме брут форс на первичке ... брут форсе жарит каждый пиксель глобалки отдельно для каждого источника а иррадианс делает ахалай махалай и смешивает в одну карту и поетому там уже для каждого источника света уже не слепишь Full mode
Сомнительно.Но если поделитесь тем,как можно у каждого Lights-источника GI составляющую извлечь,буду премного благодарен вам.Вполне возможно что существуют какие-нибудь секретные приемчики и методы.
Скорее всего бред.Но если поделитесь тем,как можно у каждого Lights-источника GI составляющую извлечь,буду премного благодарен вам.Вполне возможно что существуют какие-нибудь приемчики и методы.
Мир ! Я ведь не заявлял что брут делает пасс отдельного источника освещения по глобалке ... а только отметил что при Full режиме врей лайт селект пасс содержит запеченную финальную составляющую прямого света и просчитанного брут форсом составляющую глобольного освещения ... иными словами фул мод приемлим только в случае если при просчете глобалки будет участвовать брут !
Вот знаете, мне интересно, когда врей удосужится сделать максимально прозрачный материал (стекло) во вьпорте сделать заметным. Приходится кидать карту врей колор, ей регулировать прозрачность материала при рендере, а прозрачность отображения во вьпорте регулировать уже стандартным цветом во вкладке. А то ведь не удобно. В короне как то сразу подошли как положено к этому вопросу))
Вот знаете, мне интересно, когда врей удосужится сделать максимально прозрачный материал (стекло) во вьпорте сделать заметным. Приходится кидать карту врей колор, ей регулировать прозрачность материала при рендере, а прозрачность отображения во вьпорте регулировать уже стандартным цветом во вкладке. А то ведь не удобно. В короне как то сразу подошли как положено к этому вопросу))
А можно посмотреть на сравнение и показать материалы?
Странное дело. При использовании гибернации, Макс рендерит либо белый лист, либо, если поставить камеру, чёрный экран с тонкой разноцветной полосой по диагонали. Перезагрузившись, рендер идёт без проблем, но как только уводишь комп в режим гибернации, выскакивает опять такая петрушка. На прежних Виреях такого не было... Забыл уточнить, Макс 16-ый