Vray 3 SP1

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

Если в адаптиве использовать брютфорс+лайткэш, то время рендера будет тем же. В прогрессиве просто результат получаешь практически сразу, в плохом качестве, но все же...

А так, ирмап+лайткэш по любому будут быстрее брютфорса, только надо подкрутить настройки, чтоб баланс между качеством и временем рендера найти. брютфорс хорош конечно, толком ничего настраивать не надо, но уж очень он ресурсоемкий и долгий. В совсем текучке какой то его не выгодно использовать ИМХО, ну когда у тебя всего один комп с i7 2600к (надо перейти на 5820к, но блин дорогоsmiley-biggrin.gif)

irishman

В том файле 16 метров. Но обрати внимание на то, что в другие файлы ДЛЛок врэя весят много меньше чем оригиналы (хотя раньше ломали так, что вес был идентичен)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Vasik, 2к считал за 20 мин бф+лк, переговорную не особо загруженную. если устраивает запекание теней то лучше конечно бф не трогать. время таким же не будет.)

Цитата Vasik:
irishman

В том файле 16 метров. Но обрати внимание на то, что в другие файлы ДЛЛок врэя весят много меньше чем оригиналы (хотя раньше ломали так, что вес был идентичен)

это да. ну мало ли чего лишнего пихнул еще туда ))

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва
Цитата irishman:
это да. ну мало ли чего лишнего пихнул еще туда ))

Так это в любом кряке может быть, так что остаетсчя только верить в лучшееsmiley-biggrin.gif

ну или копить на лицензию

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 81
Цитата MpaKo6ec:
amareno, баунсов одинаковое количество?

Да одиноковое. Как и настройки. 

Цитата irishman:
Цитата amareno:
В версии V-ray 3.2 по сравнению с 3.0 изменилось качество Light cache, особенно заметно в режиме Screen. Как вариант, можно считать в режиме World.

ретрейс галку ставь, за то же время или быстрей качество лучше будет.

Конечно, же с этой галкой качество будет лучше. Но чтобы время было таким же или быстрее) Увы время будет больше, особенно на всякой сложной геометрии. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата amareno:

Конечно, же с этой галкой качество будет лучше. Но чтобы время было таким же или быстрее) Увы время будет больше, особенно на всякой сложной геометрии. 

там же крутить можно, подобрать соотношение нужное скорость\качество. в прошлой версии эмбри отключен, теперь включен подефолту, за счет этого может и быстрей будет. у меня получилась разница в 50% времени на одной и той же сцене, просто открыл и нажал ф9, в 3.0.0.8 и 3.2

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

собственно VRAY3.20.02 народный вышел. сижу жужжу - мне нравится) баланс белого как у короны запилили, что радует очень. экспозицию-контраст вкладку тоже заменили. и режим прогрессив меня радует!

08c6a812013c949faff653dff61485c9.png

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
evdokimov2209, там ещё и бек вставлять/менять в процессе рендера можно-), работает через альфа-канал
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа

вот зачем,зачем они перелопатили расположение всех элементов настроек в стандартном виреевском материале?

глаза и руки уже на автомате ищут расположение элементов как предыдущих версиях,а тут они в других местах - в итоге теряешь время на то,чтоб найти, приходится мозг включать,хехее..)

Цитата Sanfura:
Цитата Vasik:
в особенности если в материалах был использован GGX (вместо Ward Phong Blinn)?

будет чёрное и брдф не буден выбран, вручную нужно будет выбрать одну из опций. так же если сцена не была сконвертена и сохранена с пресетом более старой версии , при попытке рендера в 90% вылет.

У меня прогрессив справляется в два раза быстрей, чем адаптив. smiley-unknw.gif

Уважаемая Sanfura, а не могли бы вы примерно описать ваши настройки, или просто скинуть скрины настроек? Как у вас получается, что прогрессив быстрее адаптива и за сколько в среднем на прогрессиве рендерятся картинки и в каком разрешении. у меня пока прогрессив адски долго все считает, пока дойдет до приемлемого качества без ощутимого шума, но наверняка я что-то не то делаю в настройках

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

xt13r, на 5й странице посмотрите, я там прикрепляла картинки, прогрессивом отрендеренные, с отчётом по времени, самая последняя картинка, в ответе для Yehat - без поста.

С прогрессивом всё точно так же делаете, как и с адаптивом, с Вашими же настройками, только вместо адаптив ставите прогрессив. Для прогрессива совсем неважно, сколько сабдивов у Вас на матах или ИС. Ему важны параметры Min Shading Rate и Propabalistic Lights. Чем они выше, тем дольше по времени просчёт одного пасса, тем чище считается один пасс. Например, если сделаете 2/8, пассы побегут быстро, но и шума в одном пассе будет больше, сделаете 8/8, то один пасс будет считаться дольше, но он будет чище. я ставлю от 4 до 8/8, всё.

И да, все отключают Пропабалистик лайтс. Я этого не делаю. В Прогрессиве это абсолютно ни к чему.

В адаптив когда выключаю, у меня всё светится, тени уходят, хоть и да, шума нет, но выглядит чистенько и плоско. Если пользуюсь рендер маской после, то пользуюсь Фиксед, там пропабалистик лайтс можно оставлять включённым и шума нет и тени на месте.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

cw@true  - cсылку

при распаковке архива антивирус удалил все dll и dlr файлы 

с виреем 3.2 под 2014 макс такого не наблюдалось

На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 156

Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть?

У меня есть готовая сцена, сделанная в Vray 3.00.08. Я решил установить новый Vray 3.2.

Появилась проблема. Вся сцена некорректно себя ведет. Начиная от редактора материалов и заканчивая рендерингом. Как я не пытался исправить ситуацию, ничего не получается.

Скажите пожалуйста как поступить? Спасибо.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3010
Не резиновая
Цитата 3DAlex:

Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть?

У меня есть готовая сцена, сделанная в Vray 3.00.08. Я решил установить новый Vray 3.2.

Появилась проблема. Вся сцена некорректно себя ведет. Начиная от редактора материалов и заканчивая рендерингом. Как я не пытался исправить ситуацию, ничего не получается.

Скажите пожалуйста как поступить? Спасибо.

С максимальным вниманием изучить установку Вирей 3.2. Перед установкой удалить в ручную оставшиеся dll от 3.0.8.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4151

У меня все впорядке с сценами от 3.00.08, с рендером и с редактором материалов тоже.Причем сценки не маленькие, и с IES-ками и с VrayDome HDRI-йками, МультиСкаттером и ФорестПаком, шейдерами с Bercon-Картами.

Камеры/Материалы/Рендер/Настройки/Источники света/Плагины - все работает. Правда как уже отмечали есть отличия в поведении GI, в частности Light Cache, и сэмплинг изменился похоже. Правда не понимаю стало то-ли лучше то-ли хуже, но скорее всего просто немного по другому smiley-biggrin.gif Скорость такая-же, +/- пару %... Настройки GI (IrrMap+LC) я обычно прилично завышаю, так что утечек GI и просветов нету.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Earanak, что то судя по последним постам, все рендерят с retrace. Он у меня одного время раз в 5 увеличивает?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4151

alexfmos

У меня Retrace всегда сильно увеличивал время рендера. Если у вас стоит в настройка LC - "Use Light Cache for Glossy Rays", то в GLossy отражениях используется GI от LC. Когда вы включаете Retrace, это аналогично отключению "Use Light Cache for Glossy Rays". И у вас начинает в отражениях GI дополнительно прорабатываться.

Вот пример : [Refl.Glossy 0.999] [Слева Retrace - Off | Справа Retrace - On. ] [Кликабельно]

b704e71cdc431c054c7cc9bbd57ef883.jpg

И штука в том что если снять галочку "Use Light Cache for Glossy Rays" то результат будет идентичным включенному Retrace. И время рендера так-же +/- увеличивается в разы. Вы представьте себе что для всех Glossy отражений в сцене начинает перепросчитываться GI в Glossy отражениях. Визуально вы этого на сложных модельках/смазанных отражениях даже и не заметите, а нагрузка колосальная.

Более детально данный вопрос не изучал. Просто не использую Retrace. Сейчас придется тестить по новой. А то читаю форумы, набираюсь практики на работе, общаюсь с людьми и начинаю немного сомневаться в актуальности и верности своих знаний по V-Ray-ю smiley-smile.gif

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Амм.. Спасибо за ликбез smiley-biggrin.gif. Классно кстати разжёвываете. Я просто подумал по вот этой фразе
Цитата Earanak:
Настройки GI (IrrMap+LC) я обычно прилично завышаю

что вы тоже его включаете. А меня как раз интересовало почему его все советуют, хотя он очень мешает, и не очень то нужен. 

Кстати, жду от вас учебного пособия по трешхолдам :) 

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата 3DAlex:

Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть?

У меня есть готовая сцена, сделанная в Vray 3.00.08. Я решил установить новый Vray 3.2.

Появилась проблема. Вся сцена некорректно себя ведет. Начиная от редактора материалов и заканчивая рендерингом. Как я не пытался исправить ситуацию, ничего не получается.

Скажите пожалуйста как поступить? Спасибо.

была такая же беда. помогла чистка клинером и повторная установка.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Earanak retrace избавит вас от косяков на матовых стеклах, такие на соты похожи и большие такие соты, мимо не проидешь.(помоему подобные штуки еще были при близких к единице уровнях глоси, давно не включал виреи не помню точно). Ну и скорее всего избавит от других артефактов запеченных в лаиткеше размытий, которые уже не столь заметны.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4151

petrovich23rus, эм... Совет конечно дельный, только непонятно почему мне адресованный :)

Дело в том что у меня никаких артефактов и проблем с GI (LC) нету, а когда появлялись я их обычно быстро устронял без включения Retrace. Так-как геометрию делаю аккуратно, с нормальными стыками и толщиной, без копланарных поверхностей и прочих пересечений геометрии, и без адовых N'Gon-ов. Да и настройки GI обычно прилично завышаю. Собственно с таким подходом и у IrrMap-ы проблем не возникает.

Вопрос на эту тему был от "alexfmos" конкретно по поводу увелечения времени просчета при использовании Retrace. Если есть в сцене какая-то Шуба/Мех/Ворс/Трава то от ситуации к ситуации Retrace может увеличить время рендера даже не в 5 раз а в десятки раз, или вовсе повесить V-Ray во время просчета LC.

Если кто знает как использовать Retrace при этом не потеряв во времени просчета - это будет просто невероятно полезная инфомрация для меня smiley-smile.gif Исключить объект с просчета GI либо уменьшить качество GI (в V-Ray Properties конкретного объекта) это не вариат, само-собой.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Earanak:

alexfmos

У меня Retrace всегда сильно увеличивал время рендера. Если у вас стоит в настройка LC - "Use Light Cache for Glossy Rays", то в GLossy отражениях используется GI от LC. Когда вы включаете Retrace, это аналогично отключению "Use Light Cache for Glossy Rays". И у вас начинает в отражениях GI дополнительно прорабатываться.

Вот пример : [Refl.Glossy 0.999] [Слева Retrace - Off | Справа Retrace - On. ] [Кликабельно]

...

И штука в том что если снять галочку "Use Light Cache for Glossy Rays" то результат будет идентичным включенному Retrace. И время рендера так-же +/- увеличивается в разы. Вы представьте себе что для всех Glossy отражений в сцене начинает перепросчитываться GI в Glossy отражениях. Визуально вы этого на сложных модельках/смазанных отражениях даже и не заметите, а нагрузка колосальная.

Более детально данный вопрос не изучал. Просто не использую Retrace. Сейчас придется тестить по новой. А то читаю форумы, набираюсь практики на работе, общаюсь с людьми и начинаю немного сомневаться в актуальности и верности своих знаний по V-Ray-ю smiley-smile.gif

странный пример, ги разное получается не только в отражениях. тогда уж нужны картинки без запекания глоси и с видом на помещение чтоб изменения в ги оценить без рефлекта. ретрейс, если хелп почитать, как там написано устраняет ошибку в интерполяции, добавлением семплов по углам, от чего они чернеют бывает. а в случае с глосей, просто отключает галку динамически, которая глосю запекает. не просто глобально во всей сцене, а учитывая расстояние и степень глоси на мате.

вобще это все от консерватизма. )) как раньше было сильно не приемлимо брут с лк юзать, теперь и так рендерят. так же и тут все новое сначало оспаривается. ))

Цитата Earanak:
И у вас начинает в отражениях GI дополнительно прорабатываться.

тут наверно смысл больше не в том что в отражениях ги больше прорабатывается, а втом чтобы в отражениях не было честной глоси. чтоб глося видная в отражениях была интерполированная за счет лк. хотя это может и не так...

7f7ebf31ca4207c4fd6fb317cd9bd5c0.jpg

33ee94f0ea0937539409339c0c024cf3.jpg

на полу глося. если рендерить с ретрейсом то эта вот каша на полу рулится крутилкой ретрейса, хочешь с кашой хочешь без, правда не очень гибко ))

Читают эту тему: