vray зависает на building static raycast accelerator

Автор
Сообщение
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 10
Россия
Account is banned

Пожизненный бан

vray зависает на building static raycast accelerator причём не только рендр но и весь комп приходится перезагружать систему сцена весит 700 м комп мощьный 16 оперативы 8 ядерный я бы не сказал что очень большая сцена но не маленькая что делать как исправить не могу продолжать работу заранее спасибо {#emotions_dlg.good}

маты збрасывал настройки тоже менял в чём может проблема быть 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358

yura180991

дисплейс и нехватка памяти (если на сермате все ок)

а если выключить все светильники и маты на серый - та же лажа???

На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 10
Россия
Account is banned

Пожизненный бан
да таже удрал 6 калон и ещё пару тяжолых моделей сцена стала весить 570 м стал рендрить я полагаю что дела в оперативке но у меня её 16 гигов помоему достаточно чтобы я мог отрендрить 700 метров сцены или я не прав ?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
Цитата yura180991:
или я не прав ?

не прав!

у меня 32 и-то периодически сталкиваюсь с проблемой нехватки.зависеть может очень от многих факторов!

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
я поначалу тоже перегружал комп при таких зависаниях, но обычно он через некоторое время начинает продолжать работу. в сцене 20 лямов полигонов, зависает минут на пять, потом продолжает работу
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 10
Россия
Account is banned

Пожизненный бан
да народ всем спасибо в итоге пришлось потерпеть 50 минут и вуаля комп продолжил визуал просто слишком много полигонов и матов smiley-good.gifтак что у кого такая проблема просто набиритесь терпения и спокойно идите спать smiley-biggrin.gif
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
50 минут...даже мой ноут быстрее отдупляется, мне кажется, что где-то косяк либо в матах либо в геометрии
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 10
Россия
Account is banned

Пожизненный бан
да нет всё перепроверил просто у меня очень большая сцена высокополигональная посмотрел изначально фаил весил 3 гига а не 700 метров зал для восточных единаборств на 10000 зрителей так что я думаю всё довольно логично так что отрендрю выставлю посмотрим что выйдет но вроде довольно чистый рендр получается
На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 10
Москва

да, такая же фигня, но появилась только с последним проектом. Раньше проблем не знал. А сейчас зависает когда на 5, когда на 30 минут, в итоге отвисает и продолжает building static raycast accelerator считать около часа, а потом лайт кэш и так далее. При чем только первый раз, потом все рендеры без building static raycast accelerator проходят. 

Мне интересно, почему раньше этого не было? У самого подозрения на #Дисплэйсмент в материалах, раньше его избегал, а тут несколько моделей пришлось с ним оставить. У кого какие мысли? 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата Andrey_sam:
У самого подозрения на #Дисплэйсмент в материалах, раньше его избегал, а тут несколько моделей пришлось с ним оставить. У кого какие мысли? 0

да. от дисплейсемента такое может быть вполне. Уже видел.

На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 23
У меня в настройка материала паркета был включен дисплэйсмент, тоже зависал весь комп, отключил его, помогло.
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Не знаю на счет оперативки и дисплейсмента... у меня вот сейас точно такая же ситуация.... не могу работать вообще =((( сцена не сложная, нет таких объемов... НО один раз сцена вылетела из-за какой-то ошибки в самой винде (вирус был) После этого вот так начала тормозить. На этапе building static raycast accelerator просто все висит... мышка шевелется но ни одно из окон не открывается параллельно и сам рендер стоит на месте... примерно через час или даже два вот такого подвиса сцена все же начинает продвигаться ну и время рендера пишется около 10 часов.... так и выходит - каждая картинка по 10-11 часов =(((( Все материалы простые... дисплейсмент во вкладке инвайронмент выключен. Да и в матах его нет нигде. Практически все моделилось самостоятельно - очень мало мелких деталей только мерджила.. вот сижу и не знаю что делать... завтра надо картинки заказчику передавать а сцена висит =((( ЧТО ДЕЛАТЬ smiley-sorry.gif
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Настройка параметров raycaster settings в свитке System (уменьшить Max. levels, увеличить Min. leaf size, увеличить Face/level coefficient, переключить с Static на Dynamic Default Geometry).

На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Попробую, расскажу! Спасибо! а это на качестве рендера сказывается?? картинки просто нужны приличные...
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Какой макс? Если до 2012 загляните в реактор.
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар

Нет, макс последний стоит...

Я поколупалась еще сама - поменяла несколько материалов из сложных (типа 2сайд или врап) постаралась сделать обычные врей мтл. Мерджнула сцену в новый файл пустой, уменьшила разрешение на 1200*900 (было 1600*1200) соответственно уменьшила значение для лайт кеш. на building static raycast accelerator все равно подвисает, но по крайней мере картинки рендерятся по 2,5 часа а не по 11... но все же для такой не сложной сцены и небольшого разрешения это очень много. Сейас дождусь одной картинки попробую совет через один выше ) и посмотрю.

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 357
Мне всегда в таких случаях помогает переход со статики на динамику
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар

Опачки.... не знаю что из этого помогло... поставила динамик, max tree depth с 80 понизила до 70, min leaf size был 0.0 поставила 0,3 ну и  face level coef. был 0,3 поставила 0,5.

Начал рендерить как обычно - сразу с лайт кеша, быстро!!! Спасибо Eugn и всем кто откликнулся smiley-good.gif

Надеюсь только это не повлияет на результат качества картинки. Вообще не понимаю в чем разница между динамик и статик...

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 357
Разница в том что на динамике макс по чуть чуть загружает память, а на статике все одним махом... вот и все)
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
А вы попробуйте отменить изменения, только по одному, и поймете, в чем причина. Скорее всего, дело в static. При этом Vray съедает оперативку не сколько можно, а сколько ему нужно. Если ее не хватает, комп уходит в своп. Ставьте Auto или Dynamic. Считаться будет чуть дольше, но без всех этих безобразий. На качество картинки это не влияет.
Читают эту тему: