Привет!Нужна помощь в исправлении вывернутых нормалей.1. Почему при вращении модели появляются/исчезают новые (зеленые) полигоны?Как исправить?2. Как исправить все вывернутые нормали, если в модели 1,5 млн полигонов?Скриптами (unify_flip_normal_polygon) пробовал, не помогло.Модификатор Normal пробовал, не помогло.В Mesh переводил, Unify и Flip делал, не помогло.Заранее БЛАГОДАРЕН!
Попробуйте экспортировать в Obj, затем открыть более ранней версией Макса (Лучше 2009), назначить группы сглаживания, сохранить в формат макса, и затем открыть в рабочей версии.
Попробуйте экспортировать в Obj, затем открыть более ранней версией Макса (Лучше 2009), назначить группы сглаживания, сохранить в формат макса, и затем открыть в рабочей версии.
не помогло. Количество полигонов увеличилось в 7 раз)
Добрый день. Уже писала в другой теме по поводу нормалей на шторе. Вроде исправила все , залила снова, но модель опять пропала из модерации, значит скорее всего опять в нормалях проблемы... проверяла по нескольким способам тут описанным выше, вот что получилось :
показывает шов зеленым, но при этом при выделении он ярко красный,
вид сзади вот такой:
и по модификатору edit normal выглядит так вся штора:
так как понять правильные ли у меня в итоге нормали или все-таки что-то не то и я этого не вижу?
Тут у меня тоже на днях приключения были с нормалями типа вывернутыми. Так и не добился, что бы мне показали где же они вывернуты, сняли с модерации. Да и модель простая, просматривается вся геометрия. Вообщем забил, там все равно симиляшка дивана из кресла, которое уже загружено. Особой ценности не несёт.
А швы и мелкие детали издалека всегда подсвечиваются, а если поближе смотреть свечение пропадает.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Julia19, Manax,
Проверьте эту галочку тут:
Вот для плоских объектов её лучше снять:
"However, when modeling with NURBS surfaces, which consist of single-sided planes, it's easier to view the geometry from all angles when backface culling is off."
Так и не добился, что бы мне показали где же они вывернуты
кидай модель я найду в два счёта.
А можно я вам скину?))свою
Цитата Manax:
Julia19
Тут у меня тоже на днях приключения были с нормалями типа вывернутыми. Так и не добился, что бы мне показали где же они вывернуты, сняли с модерации. Да и модель простая, просматривается вся геометрия. Вообщем забил, там все равно симиляшка дивана из кресла, которое уже загружено. Особой ценности не несёт.
А швы и мелкие детали издалека всегда подсвечиваются, а если поближе смотреть свечение пропадает.
вот я уже третью неделю пытаюсь залить и все никак, тоже сняли с модерации второй раз, но хочется добиться результата, раньше я ретоп делала через плен, а теперь напрямую с марвелоус скинула, может из-за этого проблемы, потому что раньше таких не было проблем с нормалями. Или хотя бы я видела, что они вывернуты и переделывала, а тут ну вообще не вижу
Они же из мервелоуса выходят без толщины. Да и вообще шторы-гардины всегда без толщины (как я понимаю). На них мат ложится даблсайдмтл. Если смотреть с обратной стороны то нормали, будут вывернуты.
Я кажется методом тыка нашел способ пофиксить кривые нормали) Накидываем Mesh Smooth со значением cглаживания 0 и конвертим в эдит поли... Все работает! до этого полчаса пердолился с edit normals с разными параметрами. Причем раньше таких проблем вообще никогда не наблюдал, видимо в последних версиях макса завезли.
Здравствуйте! модератор пишет вывернутые нормали, проверил - все в порядке, светятся только швы, ребра объекта, т.к. пересекаются полигоны.как узнать истину? есть самый главный модератор, кто может еще проверить? куда писать?