Закончились шарики!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.04.2008
Сообщений: 3
Такая проблема: закончились шарики на которых создаешь материла! как создать еше???
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
electric_dog
Ну ты и мапишь!!!
Вообще-то, взять негде, но ты можешь обнулить любой "шарик" - слот, материал на модели не исчезнет и создавать новый, для этого по "шариками" есть крестик, нажми на него...
А вообще, я так понимаю, ты с максом еще на ВЫ, лучше создавать мульти/суб маты (на одном "шарике" несколько матов) Для этого берешь готовую модель, конвертишь одну ее часть (этой модели) в поли или мэш, зетем атачишь (добавляешь к нему) остальные детали модели, чтоб все стало единым обьектом. Выделяешь слот, ой сорри "шарик" находишь ниже пипетку (рядом с названием материала) кликаешь на обьекте и о чудо! "шарик" превратится в мульти/суб мат
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
strige а зачем такие сложности? Можно же стразу мульти создавать
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
вот скрипт для большего колличества ячеек в редакторе материалов. инструкцияв архиве.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Cherepashka
А ты ему будешь обьяснять где мульти/суб искать?
А потом, гораздо проще создать обьект из нескольких элементов (сложную есно), отмапить как надо, а потом проатачить, чем потом мульт.суб накладывать на элементы внутри поли...
Репутация: 0
На сайте c 18.04.2008
Сообщений: 3
Да, я конечно еще нуб в максе и многого чего не понимаю и незнаю там, но вот учусь, узнаю каждый раз что-то новое. теперь знаю что придется обходится только 15 "шариками"
Спасиб за толковое обьяснение
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
electric_dog
То есть как 15? Их вообще-то 24, ты не пробовал линии прокрутки возле шариков поюзать?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
а вообще есть еще встроенная утилита - которая обновляет все шарики т.е. их 24 получается 48 да хоть 150.000 только вот нельзя юзать сразу 150... а можно только 48 - и очень аккуратно... проще конечно мульти саб делать... в общем находится она тут - работает так - нажили на 1 получили новую порцию шариков - нажали на 2 вернулись обратно к старым шарикам. нажили на 1 - 2 раза случайно - больше вы не увидели предыдущих шариков - только если пипеткой жмякать по объектам

то что по середине между ними не знаю
с циферками вроде не ошибся
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
только если пипеткой жмякать по объектам
Зачем пипеткой, когда можно материал назвать понятно (например "стекло" назвать "стеклом" или "стекло для окна", на не "Материал #384"
И зачем вот эти кнопки и чек-боксы сделаны? Таким способом можно любой материал в окно редактора вызвать не тыча пипеткой на картинку - "попал-не попал"...
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 9
На эту тему поищите крякнутый NodeJoe.
Потрясающая вещь. Главное - не такая корявая как стандартный МАХовский редактор матов.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ставил я нодджо, тем кто в максе давно работает, не удобно будет, по крайней мере сначала, но стотит ли оно того чтобы переучиваться...
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
MpaKo6ec
Вот я тоже думаю, ради "шариков", понимаю прибамбас в моделлинге, а в эдиторе... Мое мнение, лучше чему-то более полезному поучится, чем тратить время на разбор нового эдитора...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Да не, там разбирать то нечего, это как маевский гипершейд. Он не заменяет мат едитор, а просто как фишка дополнительная, меня сначала прикольнуло, но поработав немного заметил что это абсолютно не нужная в максе хрень и удалил)))
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 11
1) При нажатии правой кнопкой в окне редактора материалов можно выбрать вариант отображения: 3х2, 5х3, 6х4 "шариков".

2.1)Материалы которые назначены на какой-либо объект сцены помечаются белыми треугольниками по углам

2.2)Материалы назначенные на выделенном объекте помечаются белыми ЗАКРАШЕННЫМИ треугольниками по углам

3)Есть кнопка "Reset Map/Mtl to Default Settings". При нажатии на нее выходит окно с предложением выбрать:

"Affect mtl/map in both the scene and in the editor slot" - возвращает материал к стандартным настройкам, действует и в окне редактора и в сцене.

"Affect only mtl/map in the editor slot" - освобождает ячейку в редакторе материалов, НО в сцене материал остается.

4)Кнопка "Get material" открывает окно "Material/Map Browser"

а - Mtl library - загрузить материал из сохраненного .mtl файла или из другого файла сцены
б - Mtl editor - все материалы в редакторе
в - Active slot - материал в выделенном слоте редаткора
г - Selected - материал на выделенном объекте
д - Scene - все материалы в сцене
е - New - создать новый материал


ИГОГО

если закончились слоты в редакторе материалов - нажимаем на "Reset Map/Mtl to Default Settings", выбираем "Affect only mtl/map in the editor slot". Если этот материал опять понадобиться отредактировать или назначить еще куда-нибудь - нажимаем "Get material", выбираем - Scene, находим и перетаскиваем этот материал обратно в редактор. Всплывет окно с выбором: Instance - перетащить тот же самый материал (меняться будет одновременно) или Copy - скопировать материал.


aVhy9zr.jpg
На сайте c 01.05.2008
Сообщений: 5
Калужская обл.
С мульти/саб матерьялом ещё хорошо на каждый обьект добавлять модификатор -материал. Токда на любой предмет назначаешь номер.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 9
Ну как хотите, по мне так без НодДжо в Максе уже совсем делать нечего.
И количество шаров тут не причем.
Просто удобно, когда видишь что куда, особенно в сложных сценах с кучей матов.
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 547
Роттердам
а я делаю так: ( когда заканчиваются слоты) открываю новую сцену 3д макс и присоединяю к ней мою рабочию сцену(объект), а в новой сцене аж 24 новеньких слотика!!!
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
olyny
зачем заниматься этой ... ( не будем о грустном)
1) почитай мой пост на первой странице, и чуть ниже пост Di_2
2) или волшебная ссылко :arrow:
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
olyny
А ты попробуй еще макс переустановить или открыть его на другом компе, у тебя появится еще 24 шарика!!!
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 547
Роттердам
ну вы смеетесь,а это 3 минуты дела! и даже очень удобно. мой ребенок это придумал!!!!!
Читают эту тему: