заправленное покрывало или простыня в cloth

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
в рекамендуемой теме к сожалению я не нашел нужного мне ответа =( как в прочем и здесь до сих пор.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот  ,в помощь перевод основных настроек свойства ткани в модификаторе Cloth ,любезно предоставленный одним из пользователей.. 
U Bend / V Bend - Сопротивление на изгиб.Чем выше это значение, тем меньше ткань сможет согнуться. Хлопчатобумажная ткань может сгибаться легче, чем кожа, поэтому значение 15,0 для U и V Bend может быть подходящим для хлопка, в то время как 50,0 больше подходит для кожи.По умолчанию, U Bend и V Bend параметры заблокированы вместе, то есть, изменение одной настройки, приводит к назначению другой настройке того же значения. Вы можете установить различные значения для двух только тогда, когда Anisotropic выключена. Рекомендуется делать это только в случае применения для Garment Maker объектов.
U B-Curve / V B-Curve - Сопротивление к изгибу (как складки ткани). Значение=0 установленное по умолчанию, делает силу сопротивления изгибу постоянной. Значение 1 делает ткань очень устойчивой к изгибу, так как угол между треугольниками приближается к 180 градусам. Чтобы избежать проникновения двух соседних треугольников друг в друга можно увеличить значение этого параметра.По умолчанию, U B-Curve / V B-Curve параметры заблокированы вместе, то есть, изменение одной настройки, приводит к назначению другой настройке того же значения. Вы можете установить различные значения для двух только тогда, когда Anisotropic выключена. Рекомендуется делать это только в случае применения для Garment Maker объектов.
UStretch / V Stretch - Сопротивление к растяжению.Значение  50,  выставленное по умолчанию ,  подходит для большинства типов ткани. Большее значение приведет к большей жесткости, тогда как меньшее к большей эластичности (как резина).По умолчанию, U Stretch / V Stretch параметры заблокированы вместе, то есть, изменение одной настройки, приводит к назначению другой настройке того же значения. Вы можете установить различные значения для двух только тогда, когда Anisotropic выключена. Рекомендуется делать это только в случае применения для Garment Maker объектов.
 U Compress / V Compress - Сопротивление сжатию.Хотя эти значения по умолчанию равны 50,0, как и их коллеги значения Stretch, но присвоение значений ниже значения Stretch может дать хорошие результаты, потому что, когда ткань сжимается вдоль волокон, она стремится к изгибу, а не сокращению.По умолчанию, U Compress / V Compress параметры заблокированы вместе, то есть, изменение одной настройки, приводит к назначению другой настройке того же значения. Вы можете установить различные значения для двух только тогда, когда Anisotropic выключена. Рекомендуется делать это только в случае применения для Garment Maker объектов.
Shear - Сопротивление сдвигу.Более высокие значения приводят к более жесткой ткани в результате. Сдвиг  определяет, сколько отдельные треугольники  могут деформироваться. Если бы вы сложите края треугольника в прямую линию, то эта величина будет представлять, как долго эта линия может растягиваться. С высоки значением, эта длина будет суммой длин всех сторон в покое. Низкое значение позволяет этой длине быть больше суммы длин всех сторон треугольников в покое, но длина растянутых сторон не соотносится один-к-одному. Т.е. одна сторона полигона может растягиваться больше чем другая, пока общая сумма сдвига не превысится.
Density - Плотность.Вес ткани на единицу площади (в г / см 2). Более высокие значения означают тяжелые ткани, как джинсовая ткань. Используйте меньшие значения для легкой ткани, как шелк.
Damping - Демпфирование, затухание. Чем больше это значение, тем более вяло ткань будет реагировать. С более низким значением, ткань будет вести себя с большей прыгучестью. Ткань с большей степенью затухания будет останавливаться раньше, чем ткань с меньшим затуханием. При высоких значениях затухания, ткань ведет себя, как будто движется через масло. Чрезмерное затухание может привести к неустойчивости в симуляции. Совет:  Начать лучше с установки демпфирования = 0,01. Если ваша симуляция требует большего затухания, попробуйте постепенно увеличивать это значение.
Plasticity - Склонность  ткани сохранять свои текущие деформации (то есть углы изгиба).Это отличается от настройки Keep Shape, в которой определяется степень в которой ткань имеет тенденцию сохранять свою первичную деформацию (и от степень указанной в Target State). Если вы установите пластичность =  100,0, то ткань не будет пытаться изменить угол между треугольниками. Если вы хотите добиться жесткой ткани, но вы не хотите, чтобы ткань "вздувалась пузырем", можно увеличить значение пластичности.
Thickness - Толщина. Определяет виртуальную толщину ткани с целью выявления cloth-to-cloth столкновений. Эта величина имеет значение, если cloth-to-cloth столкновения отключены. Большие значения держат ткань разделенной большими расстояниями. Слишком большие или слишком малые значения в этой области негативно сказываются на симуляции: слишком большие - вмешиваются в естественное поведение ткани; слишком малые - приводят к чрезмерному увеличению времени просчета. Задаваемое данным параметром расстояние измеряется в сантиметрах и должно быть меньше, чем размер треугольников из которых состоит объект ткани. Установка = 0 позволяет ткани автоматически назначать разумное соотношение толщины.
Repulsion - Отталкивание.Значение силы применяемой тканью для отражения других объектов. Этот параметр имеет значение, если cloth-to-cloth столкновения отключены. Симулятор будет использовать силу отталкивания, определенную данным параметром, чтобы предотвращать вступление ткани в контакт с другими объектами ткани. Можно увеличить значение параметра, если происходит много столкновений между различными частями ткани, или, если ткань имеет тенденцию к взаимопроникновению.
Air Res. - Сопротивление воздуха.Значение данного параметра определяет, сколько воздуха будет влиять на ткань. Более высокие значения подходят для плотной ткани, а более низкие для более рыхлой ткани (напр. вязанная одежда).
Dyn. Fric. - Динамическое трение.Динамическое трение между тканью и твердыми телами. Большие значение приводят к сильному трению и меньшему скольжению ткани по объекту. Меньшее значение позволяет ткани легко скользить по объекту, подобно поведению шелка.
Static Fric. - Статическое трение.Статическое трение между тканью и твердыми объектами. Когда ткань находится в неподвижном состоянии, это значение будет контролировать ее способность оставаться на месте, или же ускользать.
Self Fric. - Трение ткани об саму себя. Это похоже на динамическое и статическое трение, но распространяется на cloth-to-cloth или само-столкновение. Большее значение приводит к большему трению.
Seam Force - Сила швов. В настоящее время не используется и хранится только для обратной совместимости с более старыми версиями бывшего ранее в употреблении продукта под названием Stitch (Стежок). Это была глобальная сила шва, но теперь она определяется на основе seam-by-seam на уровне подобъекта Seams. 
U Scale - U МасштабКонтролирует степень уменьшения или расширения ткани в направлении U (как определено в Garment Maker). Для сетки не созданной с помощью Garment Maker этот параметр применяет равномерное масштабирование к ткани вдоль обеих осей, а параметр V Scale игнорируется. Значение меньше 1 приведет к сокращению ткани во время симуляции, в то время как значение больше 1 будет растягивать ткань.
V Scale - V МасштабКонтролирует степень уменьшения или расширения ткани в направлении V (как определено в Garment Maker). Значение меньше 1 приведет к сокращению ткани во время симуляции, в то время как значение больше 1 будет растягивать ткань.
Depth - Глубина столкновения для объекта ткани.Если часть ткани достигает этой глубины внутри объекта столкновения, то симуляция не будет продолжать выталкивать ткань из сетки. Эта величина измеряется в единицах 3ds Max.Чтобы задать значение глубины для объекта ткани, используйте эту настройку. При этом параметр Use Cloth Depth/Offset должен быть включен.
Offset -Расстояние поддерживаемое между объектом ткани и объектом столкновения.Очень низкое значение может привести к проступанию сетки объекта столкновения из под ткани. Очень высокое значение приводит к эффекту парения ткани над объектом столкновения. Эта величина измеряется в единицах 3ds Max.Чтобы указать значение смещения характерное для объекта ткани, используйте эту настройку. При этом параметр Use Cloth Depth/Offset должен быть включен.
Cling - Прилипание.Степень, в которой ткань прилипает к объекту столкновения. Диапазон = от 0,0 до 99999,0. По умолчанию = 0,0. Вы можете использовать этот параметр для имитации эффектов, таких как мокрая ткань. Установка на 1,0 должна быть достаточной, чтобы удерживать материал по умолчанию на поверхности от собственного веса.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Спасибооо! разобрался  smiley-biggrin.gif 

1a57aff093efbbb6ffa62f63eaef3f1f.png

6b696ce047f6fbd98f1da30d7e3b5f7d.png

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата amadeo89:
Спасибооо! разобрался  smiley-biggrin.gif 

1a57aff093efbbb6ffa62f63eaef3f1f.png

6b696ce047f6fbd98f1da30d7e3b5f7d.png

Главное разобраться в принципе. А пока.. ,того что получилось на данное время ,можно добиться  и  без Cloth и намного быстрее.) Надо побольше складок для убедительности, и в линиях изгибов,нужно добиться  определенности.. четкости.

На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.

4cffc5b2394c3236f299bfb8cd41e58a.png

b4fa3216a09b4ce62098329e36bbbe59.png

5 минут на всё довольно таки быстро же.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата amadeo89:

4cffc5b2394c3236f299bfb8cd41e58a.png

b4fa3216a09b4ce62098329e36bbbe59.png

5 минут на всё довольно таки быстро же.

совсем другое дело,молодец поздравляю! )

На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата Tmin:

amadeo89

Стянуть можно и проще...

Заблокировать нужную группу => стянуть ее полигоналкой в вершине стека => перенести это в клоуз и подсимулировать.

Чем больше и чаще используете вершину стека - тем быстрее и точнее достигается нужный результат!

P.S. Выделение групп делать удобнее внизу стека и переносить их в клоуз.

ох сленгом шпаришь=)

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата amadeo89:

4cffc5b2394c3236f299bfb8cd41e58a.png

b4fa3216a09b4ce62098329e36bbbe59.png

5 минут на всё довольно таки быстро же.

можно узнать у автора как это было сделано?smiley-smile.gif

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В принципе все уже написано же. Создается основа,похожая на заправленное одеяло, полигональным моделированием,потом путем перетаскивания групп вертексов или граней делаются необходимые складки назначается Cloth и симулируется.Здесь и подсказка Tmin:  Стянуть можно и проще...Заблокировать нужную группу => стянуть ее полигоналкой в вершине стека => перенести это в клоуз и подсимулировать.Чем больше и чаще используете вершину стека - тем быстрее и точнее достигается нужный результат!P.S. Выделение групп делать удобнее внизу стека и переносить их в клоуз. То есть по созданию складок,  дергать за точки) удобнее и точнее будет работать на вершине стека , на начале ,а выделять группу внизу,то есть когда  сглаженная.
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71

Здравствуйте! Давно искал ответ на вопрос обсуждаемый в этой тебе. Когда нашел обрадовался, но перечитав от начала до конца несколько раз я так и не понял как это сделатьsmiley-nea.gif. Можно поподробнее объяснить сам принцип и детали? Как я понимаю мы делаем полигональную модель простыни из плейна поверх бокса (матраса)? Потом симулируем ткань чтобы добавить немного складок, обвисшести и т.д.?. 

Что означает ?: "стянуть ее полигоналкой в вершине стека."

На сайте c 18.11.2008
Сообщений: 3
Здравствуйте! Согласен, очень непонятно объяснено!
Читают эту тему: