ООО привет всем! У меня тоже зависало сохранение...маленькая история. И так это был 4 курс я рендерил на ноуте средненьком для того времени, макет готов осталось сделать 6 визов главного помещения, делал делаю ночь на дворе, ага,нажал сохранить и жду ...жду.. 1 час сохранял сцену, я попутал....короче работаю дальше..и опять машинально сохранил сцену....я не вытерпил спустя некоторое время , как дал кулаком по клавиатуре, и экран ноута стал ченый, погас. ахааха..сломался жеский диск..
Вообщем клава работает, а жесткий понес в ремонт..сказали механическая поломка, его на свалку! На дипломе отделался визами макетом и принскринами!!ахах.было весело!Всем спасибо.
Душу излил воспоминаниями чудными ЗЫ на работе делать не чего пойду домой фриленсить..
ООО привет всем! У меня тоже зависало сохранение...маленькая история. И так это был 4 курс я рендерил на ноуте средненьком для того времени, макет готов осталось сделать 6 визов главного помещения, делал делаю ночь на дворе, ага,нажал сохранить и жду ...жду.. 1 час сохранял сцену, я попутал....короче работаю дальше..и опять машинально сохранил сцену....я не вытерпил спустя некоторое время , как дал кулаком по клавиатуре, и экран ноута стал ченый, погас. ахааха..сломался жеский диск..
Вообщем клава работает, а жесткий понес в ремонт..сказали механическая поломка, его на свалку! На дипломе отделался визами макетом и принскринами!!ахах.было весело!Всем спасибо.
Душу излил воспоминаниями чудными ЗЫ на работе делать не чего пойду домой фриленсить..
Да, черный юмор)))
Цитата Профессор_Хачикян:
Sonti, и в 12-м максе делал, и в 14-м, а сейчас в 14 работаю.
и даже со смердженным со старого файла объектом,созданный в 14-ом..также?
и даже со смердженным со старого файла объектом,созданный в 14-ом..также?
нет, если созданный вновь, то вообще все норм, но если взять из старой сцены что-то (даже, если это "что-то" пересохранить отдельно), то начинается такая запара.
и даже со смердженным со старого файла объектом,созданный в 14-ом..также?
нет, если созданный вновь, то вообще все норм, но если взять из старой сцены что-то (даже, если это "что-то" пересохранить отдельно), то начинается такая запара.
Мы не поняли друг друга) Я пытаюсь понять, дело в версиях макса..или в отдельно взятой сцене???. Старая сцена созданная в 12-ом..или в 14-ом? с какой сцены берете это " что-то" ?... Или без разницы..?
Разгадка где-то на поверхности,не хочется верить в "уникальность" случая))) То что, с файлами созданными в ранних версиях,могут быть проблемы,это не новость..Не всегда ,но бывали случаи..
Да - без разницы: просто я, допустим, делаю дом, поднимаю стены, все дела, но, например, окна, двери, окружение - все это мержу из старых/предидущих сцен и тут уже, независимо от версии, в которой оно было сделано, новая сцена начинает весить намного больше
Профессор_Хачикян, я не очень понял. А те сцены, из которых вы берёте нужное, они "очищены" скриптами? Потому что, если вы очистили мастер-сцену, но примерджили к ней из "зараженной", то мастер-сцена снова "заражена". Соответственно надо чистить и сохранять все сцены. Но, то что это всегда просходит, понятное дело, раздражает. Я вынес себе скрипт, объединяющий все мне известные, на кнопочку, и переодически жамкаю. Как от этого избавиться "официально" мне не изветстно.
Your problem lies in the Animlayers Control Manager:it has a huge collection of various weight tracks and animation layers, dont know where the come from (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count report 80 anim layers to get rid of them, simply set the count to 0 and save the file, result: a 244KB file instead of 80 Megs (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0
Еще один ответ почему я работаю в Макс 2009. Старенький скрипт Макс 2009 вычищает хорошо, да и вкладочка реактора с колизиями там есть, можно всегда чистануть и им заодно. Не реклама!)))
Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0
Я считаю, эту цитату надо на первую страницу повесить!)))Короче, смерджил я "зараженный" чайник в чистую сцену, сохранил - 6,5Мб получилось, воспользовался советом и бац - 200 КБ!!! Карл, всего 200, мать их, килобайт!!!
Изначально было все 12-м, потом перекочевало в 14 и оно уже чем-то заразилось, в этом 14-ом я специально сохранил чайник и из него смерджил в девственный 14. Долгая история...))
Сейчас время есть немного, решил все модели по отдельности пересохранить и вылечить.
Yehat, то же недавно понял, что мой файл весит больше чем надо. Начал экспериментировать, в итоге не нашел ничего. Примерджил в новую сцену, тогда срезалось. Так что вопрос интересный. Но вот в твоем случае все просто - бери отсюда
CleanAnimLayersandOther.ms
спасибо огромное, и мне помог этот скрипт... а то висело в абсолютно пустой сцене 23 мб непонятно чего. Прочие скрипты не помогали. Точно грёбаный Автодеск :D
У кого получилось почистить скриптами 2014 макс ? Существуют ли скрипты для чистки ,именно для 2014? поделитесь пожалуйста..Нашел и удалил проблемные модели, но проблема с сохранением осталась..и файл все еще весит немерено Где-то ,да что-то закралось.. Переносил и сохранял Save as selected ..( .. Собирать по-новой как всегда времени маловато.
По форуму так и не нашел ответа, может просто не увидел. А вообще ,нашел решение вопроса.
По тем скриптам , которые помогают в 2012 максе увидел ответы пользователей, что якобы работают и в 2014 максе.Но не нашел подсказок по применению, так как они просто не открывались.Теми скриптами тоже можно, только оказывается надо открывать по-другому.)
Может действительно создавалась тема, и я просто не нашел. Если кто в курсе о такой теме подскажите, чтоб не дублировать. А так я выложил бы скрипт для чистки 2014-го.