Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Quote:
Quote:
Сцена с нулевым кол-ом полигонов весит 30м ( макс 2012 ), как ее почистить ???

удали сцену и создай новую)))

Очень остроумно !!!
Quote:
slavyxa91
сохрани в 2011, открой там. Может как-то коллизии умудряются сохраняться. Если что там и почистишь )

Пробовал, колизий нету, скриптом чистить ждал около 2.5 часов..., так и не дождался...(
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
slavyxa91
читай тему прежде чем вопросы задавать
-конверт фбх и импорт в новую
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Кому не трудно, кто может посмотреть и сказать что там такого что оно весит 20 мб ?


Заранее благодарен !!!
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Ппц, смысл в пустой сцене? хочешь жди пока будет чиститься или в новую. Убей .ini если всегда так.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
В чем самый прикол, так уже с посл тремя сценами...(
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
сцена зависает пульсирующим образом где-то на 10 мин, потом опять все нормально, потом опять зависнет и опять нормально, и так до тех пор, пока у меня голова не закружится.....
пробовал я и скрипт и заходить в реактор, там отключено все, а вот скрипт такое впечатление что он и не открывался, даже не подзавис и мышка не задумалась, никакой нагрузки на процессор, [color=red]Kovu[/color] говорил что скрипт будет открываться около 15 мин, в моем же случае ничего не происходит, хоть сцена и весит 815мб, думаю это самый большой размер из всех размеров у кого либо..
вообщем помогите
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
HOT
"пульсирующие" зависания это 100% зависания на сохранение. Автосохранение т.е.
Если и коллизий нет и скрипт не работает (что странно), то помочь тебе нечем
только экспортируй сцену в fbx, делай новую (после reset) и импорти обратно.

вообще то, что твой файл с 20 мб сжался до 32 кб это как раз признак коллизий.
если 2012 макс, то сохрани в 2011, открой там, вычисти (если вдруг есть). ну может в 11 и скрипт сработает
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
nailgun
а как отключить автосохранение?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
HOT
customize - preferences - files и там auto backup
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Ребят, нашел решение проблемы чистки файла в 2012 Максе! (а может это уже было???)

Сразу скажу, проблема была из-за экспорта из автокада. При выделении всех объектов появляются серые координаты. По отдельности естессно не выделяются.

1. Разгруппировываем ВСЕ группы. Нужно несколько раз повторить.
2. Нажимаем Н. Должен быть добавлен столбец Faces.
3. Сортируем по убыванию этих самых Facses, нажав на треугольник вверху столбца.
4. Не забываем убрать отображение камер и света, групп, ну и чего там вам еще нужно.
5. Выделяем Все с нулевым значением и удаляем.
6. Сохраняем.

Простенький файл, уменьшился с 24 мегабайт до 4!
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 20
Узбекистан, Ташкент
А у меня проблема ни чем не решается. 700 тыс поликов, сцена весит 160 мб. При архиве 50+ мб. Всего лишь кровать смоделинная, текстур несколько на 1мб всего... Ни как починить не выходит, мержил, экспортировал. При экспорте в fbx весить кровать 40мб весить начинает, а при импорте сцена вновь свои 160 принимает). Это ведь не правильно что 700тыс поликов 160мб весят? Колизий нет, скрипт не помогает. Как быть кто подскажет?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Возможно у вас не стоит компресия файла при сохраниении?
И фаил сохраняется в чистом виде, а не сжатый.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 20
Узбекистан, Ташкент
Верно при компрессии весить 50мб начинает, но почему то мне кажется что и это много=) хочу выложить на сайт модель. Рисую в 2011 максе, полечается архив +fbx файл весят 70+мб =) Тут что делаеть помогите
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Для 700 тыс поликов вес в 50 мб не много.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 20
Узбекистан, Ташкент
Quote:
Для 700 тыс поликов вес в 50 мб не много.
Ок буду плагин для оптимизации искать. Спасибо за помощь!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по возможности используйте инстанцные копии. Это хорошо уменьшает вес. Да и при рендере полезно
На сайте c 24.05.2008
Сообщений: 17
2012 max design долго открывается и долго сохраняет бэкапы, после рендера зависает на полчаса, и закрыть нереально, только через завершение процесса. Скрипты не работают, коллизий нет, т.к. реактора в 2012 максе нет. Сцена большая 4,5 млн. полигонов, весит 530МВ, поэлементно перелопатить нереально.
Еще жрет оперативу 7,5 гигов из 8 по себя заберает.

Может кто сталкивался с проблемой, поделитесь решением.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Та же проблема с 2012 максом, только оперативки жрёт не много. Зависает часто
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
Это всегда нужно делать!!! Или это не есть гуд для файла????
Quote:
Возможно у вас не стоит компресия файла при сохраниении?
И фаил сохраняется в чистом виде, а не сжатый.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Ну вот, у меня случился первый несчастный случай с 2012 максом.
У меня стоит макс 12 дизайн, семерка 64. Все летало. Вчера посмотрела сцену из скачанного урока. Ничего в ней не меняла, только посмотрела настройки визуализации и кое-какие материалы. Закрыла без сохранения. После нее началось. Мои сцены сохраняются минут по 5-10, все виснет в процессе до невозможности. Курсор шевельнуть и тот ждешь минуту-две. Открыть редактор материалов тоже исчисляется минутами, а закрыть и того больше. Сам макс закрывается после несколько минутного зависания.
Мерджила в чистую сцену, не помогло. Даже пустая сцена максстарт стала сохраняться не моментально, а несколько секунд.
Может, что посоветуете? Естесстно, кроме переустановки, до этого я и сама додумаюсь, но лень. Помогите, плиз.
Читают эту тему: