arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
ЗИЛ-111А 1959 года Машина для верховного правительства СССР. Дизайнер Л.М.Еремеев, он же автор "Чайки" ГАЗ-13 Но именно из-за схожести, чтобы не путали, в итоге дизайн ЗИЛа быстро сменили, проведя рестайлинг. Модель для музея ГОН на ВДНХ 3dsmax, v-ray, HDRI

Другие работы nailgun

Комментарии (22)

+2
summitz
побогаче смотрелась картинка-если бы окружение было каким нибудь винтажным..
0
The-AlexRF
Оч круто, в 4к бы... )
+1
Blednov_A
Круто! Почему эти модели не выкладываете на продажу? Есть определенные обязательства перед заказчиком?
0
nailgun
Спасибо. Модели продаю, но в основном напрямую или на стоках. Хотя времени готовить все под продажу нет.
+1
Firdavs1100
very good!
+3
Alvion
И всегда вопрос - почему 60 лет назад машины у нас делали лучше чем сейчас. Жаль)
+2
dead_lyric
и очень много вопросов к нынешнему дизайну авто, все такие однотипные и скучные, без какого то характера( по крайней мере большинство таких, а так хочется визуальной эстетики
0
eltonsprim
По мне все дело в отношении, старые машины ощущаются как что-то дорогое и изящное. Все детали хочется рассматривать, трогать. Они из времени, когда машины были на века и явно надолго. Нет ощущения одноразовости, философия другая была, а не просто продать и уже готовить следующую на подходе)
0
nailgun
это, всё-таки, совсем не массовая машина, а дорогущий эксклюзив. Массовые (Победы, Москвичи) не были в своё время чем-то особо изящным и дорогим, да и долговечностью особой не отличались, если тщательно не ухаживать
0
nailgun
Сейчас есть аналог - Аурус. В плане качества, думаю, он даже лучше чем тогдашние. А дизайн это уже на вкус и цвет )
0
Alvion
Аурус? Это не наша машина. Это сборка немецко-корейско-китайская. Даже дизайн был взят у итальянского дизайнера (а записан наш какой то). Короче из нашего там может пару болтов и остаток перегара. В этом и боль))))
Да и речь в целом о автопроме. Помимо а/м для администрации были и конвейерные чайки, москвичи и волги, которые ни чем не хуже какого-нибудь мустанга. Разве что лошадок маловато. А сейчас помойки на колесах, ценой в почку, а то и две.
+1
nailgun
ЗИЛы все были "вторичными" по дизайну. Например этот и Чайка по образу Packard. Были также "копии" Роллс-Ройса, Кадиллака. Хотя не полными, конечно, только стиль/образ брался за основу.
Сейчас же разработка автомобилей стала очень дорогой, чтобы сделать что-то прям совсем своё, так называемые платформы часто разрабатываются сразу союзом компаний и используются в разных моделях, только кузова отличаются, порой не полностью. В уж отдельные компоненты сейчас почти у всех сборная солянка, ни один автозавод полностью всё не делает сам.
0
zaxd
а когда чайка иииууууууууу
0
nailgun
0
fazinvector
Не пробовал видео делать, было бы здорово!
0
nailgun
серьёзно не пробовал, только "крутилки".
+1
fazinvector
Пусть даже крутилки - интересно было бы посмотреть!
0
koolich
Он же Ford Fairlane)
Прям содрано все, вплоть до значка, печально!
Единственное зад изменили и то у форда он всё-таки интереснее, схож с ракетой.
0
nailgun
нет, Форд всё-таки совсем другой. ЗИЛ Именно Паккард. Но не чистая копия. Ford Mainline (разница в комплектации с Fairline) считается прообразом Волги 21, но там тоже ни одной детали одинаковой.
+1
Legion_Xm
LEGEND
+1
D-3-D
Мафия выехала на дело ;-)
+1
mamyshev
Классные визы) Реалистичные)