Есть плагины, которые увидив первый раз мы приходим в восторг, сохраняя это чувство на долгое время. Одним из них является
An Ivy Generator от Thomas Luft, который генерирует плющ по поверхностям ваших обьектов. Работать с ним легко, а наблюдать за его работой просто обворожительно.
Плаг распространяется бесплатно на сайте
http://graphics.uni-konstanz.de/ ~luft/ivy_generator/
Установка его не займет много времени. Просто ваберите из прилагаемый директорий необходимую версию файла gw_Ivy.dlo и внесите его в папку ...\3dsmax9\plugins\. Вот и вся установка.
Откройте 3ds max, в панели
Create – Geometry вы найдете установленный инструмент под именем
guruware.
![aV2dT9QA.jpg](http://www.postimage.org/aV2dT9QA.jpg)
Выбирите его из меню. Установите опцию
AutoGrid, что бы будущий обьект разместить на необходимой плоскости. Нажмите кнопочку
gwIvy, щелкните мышкой в сцене, на плоскость откуда вы хотите вырастит плющ и нажав кнопку
Grow Lvy, можете с удовольствием понаблюдать как ветви плюща растут во все стороны, цыпляясь за плоскости ваших обьектов.
Прийдя в себя, от первого шока от увиденного, вы можете нажать эту же кнопку
Grow Lvy, что бы прекратить рост.
Перейдя из режима Wireframe в режим Smooth+HighLights, вы сможете увидеть не только геометрию плюща, но и его реальный вид.
![aV2dU4cS.jpg](http://www.postimage.org/aV2dU4cS.jpg)
Прорендерив сцену можно пполюбоваться на плоды творения ваших рук, вернее рук Томаса Луфта.
![aV2dUoa0.jpg](http://www.postimage.org/aV2dUoa0.jpg)
Плаг имеет много настроек, но скорей всего они не понадобятся Вам, так как они установлены под размеры реального мира. И вот только если ваша сцена не отмаштабированна по каким-либо причинам, только тогда вам нужно запускать руки в их настройки
![aV2dUADJ.jpg](http://www.postimage.org/aV2dUADJ.jpg)
И все-таки плох тот садовод, который не занимается селекцией. После того как мы вырастили наше растение, попробуем его подкоректировать, зайдя во вкладку
Mesh.
![aV2dVMt0.jpg](http://www.postimage.org/aV2dVMt0.jpg)
Следующая группа параметров
View/Render отвечает за видимость в видиопортах. Она понадобиться вам, если ваша видеокарта слабовата и не поддерживает ващей склонности к обилию растительности.
![Pq1of7AA.jpg](http://www.postimage.org/Pq1of7AA.jpg)
Если выбрать ветку растения, которое мы создали, то в редакторе материалов мы увидим что материал уже назначен по умолчанию, как Multi/Sub-Object Material
![aV2dWYii.jpg](http://www.postimage.org/aV2dWYii.jpg)
В редакторе материалов вы сможете сами назначить свои текстуры или взять их у Томаса Луфта на его сайте, там же вы сможете посмотреть множество вариантов применения этого прекрасного инструмента.
В заключение я как настоящий садовник-любитель озеленил лого 3DDD. Да прастит меня администрация сайта.
![](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-lol.gif)
![](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-lol.gif)
![](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-lol.gif)