СообщенияДата

Отдельная маска для объектов

Цитата AntonDP: Render Elements - CMasking_ID - для каждого объекта в сцене своя маска Спасибо! про это я знаю но потом в шопе нужно самому вырезать каждую бутылку, а с отдельной маской для каждого объекта я запускаю екшен и все автоматом режет и сохраняет!  Цитата mrelephant: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask   Спасибо! Это скрипт я тоже юзал не подошел мне ! Самое близкое что мне попадалось это вот эта штука https://www.cebas.com/?pid=productinfo&prd_id=151 но с помощью демки нечего не вышло затестить, тестил виреем 
12.11.2016

Отдельная маска для объектов

Есть вроде и простая задача но решить ее не могу!А суть задачи вот в чем. Есть сцена с определенным количеством объектов http://joxi.ru/BA0nVlYfBGL4Mm !И для каждой бутылки мне нужно получить отдельную маску http://joxi.ru/MAj7ja5Uvn0akr в идеале конечно из макса получить каждую бутылку уже вырезанную без фона  http://joxi.ru/RmzK3MytWq1Ov2 ! Задавать маску для каждого объекта в ручную не варик, они будут меняться, но если есть какой то скрипт которым можно выделить геометрию или группу и автоматом генерировать для него отдельную маску сгодиться! p.s. для этой сцены еще надо будет сделать небольшую анимацию ну короче хелп ми плиз !
12.11.2016