СообщенияДата

Вопросы по оплате и доступам

Цитата TechSupport: baklananton здравствуйте, уточняем в процессинге. baklanantonа Ваша покупка активирована) Цитата TechSupport: Цитата pet046: Цитата TechSupport: pet046 отключили. Сделали запрос в процессинг по Вашим транзакциям. Если есть возможность, попробуйте оплатить по другой карте. Может быть из-за карты "МИР"? Другой нет. Возможно. Уточняем в процессинге. По карте МИР оплачивайте через альтернативный способ. Пришли. оплачиваю всегда с одной карты VISA
26.09.2020

Вопросы по оплате и доступам

Добрый день! Оплата прошла, деньги сняли, модели не пришли 10 шт pro. Проверьте пожалуйста!
25.09.2020

Batch render не останавливается и рендерит по кругу. Corona render a7

batch render в короне люто заглючивает когда в камере стоит галочка "multi pass effect" - у меня за 8 лет такого ни разу не было, как она включилась не пойму. Спасибо за помощь!
29.02.2020

Мост или линк из Archicad в 3ds max. Нужен аналог Mirza Link Manager

Цитата vansan: Я загружаю модель в архикаде и сохраняю в SKP (SketchUp) формат, желательно 8 или 2013 версии, чтобы импортер 2016 макса справился. Пока что лучшего способа не знаю, дин3д платный. а дальше как? в качестве ссылки в максе можно только dwg, fbx, rvt. скетчапа нет, только через простой импорт, но так и 3ds можно
10.05.2017

Мост или линк из Archicad в 3ds max. Нужен аналог Mirza Link Manager

Цитата 1Mark: Цитата baklananton: Нашел еще Din3D exporter/importer, но тоже сторонний и платный поищи, здесь кто-то на форуме уже обсуждал Din3D, если что могу ссылку на него дать,  у меня для 20 архикада, и с ним не все так гладко, но хоть что-то)) спасибо!
10.05.2017

Мост или линк из Archicad в 3ds max. Нужен аналог Mirza Link Manager

Вообще конечно лучше тогда уже ревит+макс, но это время на обучение, а всегда нужно здесь и сейчас, и все сразу)))Нашел еще Din3D exporter/importer, но тоже сторонний и платный
10.05.2017

Мост или линк из Archicad в 3ds max. Нужен аналог Mirza Link Manager

Очень странно! 3ds max может подгрузить ссылку от fbx, но архикад не может экспортировать в него! Причем в 3ds запросто, но связи-моста в таком случае не будет. Как-будто специально так сделали. Может у кого есть этот скрипт Mirza Link Manager?
10.05.2017

Мост или линк из Archicad в 3ds max. Нужен аналог Mirza Link Manager

Здравствуйте! Работаю в связке Archicad & 3ds max для построения 3d сцен. Часто возникает необходимость вносить корректировки в Archicad, но, чтобы эти корректировки автоматически отобразились в 3ds max, приходиться использовать посторонние скрипты (например Mirza Link Manager). Подскажите, может кто знает, как стандартными средствами установить связь между программами. 3ds max хорошо ладит с revit, но для Archicad я еще не нашел решения.
10.05.2017

Футбольный стадион. Как сделать болельщиков?

Если анимация будет нужна или даже много разных ракурсов: Railclone, AXYZ Anima для 3ds max Либо если есть возможность Golaem, Miarmy и конвертнуть из Maya А для других случаев фш вполне себе
12.11.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Цитата virgin_number_one: Здравствуйте товарищи! Мне интересна эта программа тем, что она работает в реальном времени. Стоит ли вообще имея среднее качество по визу, изучать данную программу? Мне кажется, что работа в UE4 занимает больше времени нежели 3d max. Так ли это и сложна ли UE4 в освоении? Следует изучать если ты хочешь расширить спектр своих возможностей, но не взамен виза в 3ds max. По времени - да, возможно немного больше. Не очень сложна в освоении. Наверное больше не очень удобная и не достаточно адаптирована для целей архвиза.
23.02.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Цитата BlessOd: Комьюнти хорошо развивается когда есть знающие люди который подтягивают всех кто интересуется. Добро пожаловать, буду рад, если в группе будут и знающие люди! Автор ваша группа начнет набирать обороты когда вы выложите свои хорошие работы, тогда к вам потянтуся с вопросами. Вопрос, зачем :) ? Я вас уверяю вам это не принесет заказов. Уже писал ранее - "Даже если группа не будет супер активной, разве плохо когда есть место, где будет собран весь контент по интересующей тебя информации? Мне самому, допустим, будет удобно этим пользоваться, а подобной группы Вконтакте я не нашел." А насчет заказов, я все же надеюсь, что они будут. В надежде даже обсуждение открыл в ВК. (Кстати ничто не мешает кинуть туда свое резюме). Но основной упор пытаюсь делать на работах и на поиски на зарубежных ресурсах, думаю, также как и вы! Разница в том, что я еще обучаюсь основам, а у вас уже есть шикарные работы. Итог? Он ясен есть у меня в блоге - демпинг и как профит рынок мертв. Потому что BENOIT DEREAU и UE4Arch говорят такие ценники что в рублях неприлично озвучивать. Наши умельцы сделают в 5-10 раз дешевле потому что не ценят свой труд. Это присутствует в любой отрасли. От этого никуда не денешься. Автоматический анрапинг - фуфло. +1, возникают проблемы, особенно на highpoly. Ну уж очень это нудный процесс - вручную.
15.02.2016

Видеокарта

Свою видеокарту (gtx 970) брал из расчета на 3ds max, Lumion, Unreal engine 4. Возможно наиболее оптимальным решением на данный момент будет игровая gtx 980ti. Но опять же - это из расчета и на другие проги, где нужна "игровая" память.  Вот на что ориентировался при выборе http://www.videocardbenchmark.net/high_end_gpus.html
06.02.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Цитата Parik: baklananton, исправил пост ;) Цитата Parik: Автодеску не нужны движки. Особенно ради архивиза. С текущим положением дел еще далеко до "однокнопочных" решений. К тому же, движкам не нужен архивиз, т.к. с него не получить роялти как с игр. Соответственно, пилить их под нужды ламеров придется сообществу, а я не сказал бы, что унитазное комьюнити (в массе) серьезно подковано в программировании и скриптописании. Движок от Автодеска - http://www.autodesk.com/products/stingray/overview И даже для архвиза) 04/02/2016 Furniture pack by UE4Arch https://ue4arch.com/product-category/furniture/  Классные модели мебели, но дорогие) Добавил ссылку в группу! 06/02/2016 Добавил в обсуждение "Готовые blueprints" HAL Archviz Toolkit V1. Классный набор интерактивных элементов для архвиза. Прямая ссылка - https://www.unrealengine.com/marketplace/hal-archviz-toolkit-v1 Ссылка на обсуждение в группе UE4 archviz - https://vk.com/topic-112848204_32972457 08/02/2016 В обсуждения добавлены скрипты для 3ds max: Массовый FBX экспорт для 3ds max "TS_Tools" http://www.tomshannon3d.com/2014/09/tstoolsv11.html Автоматический unwrap для 3ds max "SteamRoller" http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/steamroller
04.02.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Цитата Parik: baklananton, я не доверяю тем, кто не выкладывает своих работ и при этом уже какие-то группы-шмруппы содержит наполняя их чужими креативами. Портфель в студию и я заткнусь =) Мое портфолио - http://www.baklananton.com/ Работа в процессе на UE4 - https://www.youtube.com/watch?v=Mmdfll7wkg0 Цитата shizgara:  а тут просто страничка в соцсети) Поддерживаю. Даже если группа не будет супер активной, разве плохо когда есть место, где будет собран весь контент по интересующей тебя информации? Мне самому, допустим, будет удобно этим пользоваться, а подобной группы Вконтакте я не нашел.  Цитата GodModeling: Цитата baklananton: а сейчас пару касаний и несколько часов рендера. ахахаха)аахха пару касаний)) вы открывали ue хоть? подготовить модель для ue того же диванчика куда дольше чем для визуализации,да и собсна сцены. аа.сорри) прочитал комент Парика,после него собсна можна уже и не писать ничего вовсе) Вы написали ошибочное сообщение, это не моя цитата.
03.02.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Цитата Parik: Автор темы ,конечно, плут и шарлатан желающий быстрой наживы вместо того, чтобы делом заниматься Интересно написал весь текст, но я так и не понял в чем плутовство и шарлатанство? Я стараюсь развиваться в том, что мне интересно, и если я научусь эффективно этим пользоваться от этого будут только плюсы. А если под делом ты понимаешь - работать в крупной архитектурной фирме и заниматься делами, которые уже приносят деньги (типа разделов проектной и рабочей документации), так я и этим занимаюсь.
03.02.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Цитата shizgara: Думаю всё впереди у UE, разовьется до кнопки "сделать все красиво". Когда-то простую панораму крутящуюся сложно было сделать и считалось 2 дня, а сейчас пару касаний и несколько часов рендера. Вот и я о том. Так же как и для 3ds max уже появляются готовые модели, блюпринты и пр. Я например еще не разбирался в том, как включить свет, сопроводить его звуком, но представлял где посмотреть и что это вообще такое. Но уже походу и не буду, т.к. появился контент на маркете, благодаря которому ты можешь в интерактивном режиме управлять настройками манипулирования освещением.
03.02.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Цитата kattykat555: А в группе есть готовые сцены, типа как на евермоушене? В группе есть ссылки на те же евермоушен. Если вы имеете ввиду бесплатные сцены, то можно посмотреть в Unreal marketplace. Там есть две бесплатные сцены, которые можно "пощупать") Цитата Revered: А кто-то из "десигнеров" в состоянии заплатить за работу такого объёма? Они за обычный-то виз жмутся. Верно, сейчас это дороже, но тема развивается вовсю. И если со временем не забудется, я думаю рынок стабилизирует стоимость работ, потому что появятся профессионалы, которые будут работать быстро и качественно и с наименьшими трудозатратами. Цитата Buch: Revered Ясное дело. Дело не в состоянии, а в необходимости. Дизайнер из своего кармана платить будет? А предложи заказчику, озвучь цену, он рассмеется в лицо и будет прав. Зачем для его квартиры это!? Он хочет чтобы ему ремонт сделали качественный, а не анимацию крутую. Он эти деньги лучше потратит на мебель или аксессуары. Не очень часто, но слышал от заказчиков - "А можно так, чтобы походить, посмотреть"))). Теперь отвечу - да! Могу!))) Помимо квартир существует еще и дизайн общественных или коммерческих интерьеров, например - гостиницы, отели и др.
03.02.2016

Вконтакте появилась группа UE4 archviz

Привет архитекторы, визуализаторы, интерьерщики, интерактивщики и прочие путешественники! А что если мы предложим вам войти в комнату, открыть двери, включить свет, изменить декор и по-прежнему обеспечивать качество V-ray? Интерактивная архитектурная визуализация в Unreal engine 4. Архитектурная анимация в других программах. Ссылки на уроки UE4, лучшие видео, поиск заказов, поиск разработчиков, вопросы и ответы. Ссылка на группу Вконтакте - https://vk.com/ue4archviz 
03.02.2016

WIP. Помогите починить некоторые ошибки в Unreal Engine 4 сцене

Цитата SurferDude74: Посмотрел ролик. Всё понравилось. Не подскажите, как сделать такой материал зеркала? Пока такого результат получить не могу. Заранее спасибо! Не уверен что это лучшее решение, сам в поиске оптимального варианта. Можно еще погуглить видео mirror demo, там гораздо лучше отражает, но мне все равно такой вариант не по нраву.
23.01.2016

WIP. Помогите починить некоторые ошибки в Unreal Engine 4 сцене

Всем спасибо за советы, по результату отпишусь!Вообщем черные пятна ушли при следующей конфигурации: в details - overridden light map res - 2048, в static mesh dettings - light map resolution - 2048 . Развертку так и не трогал. С отражениями примерно настроил, но все равно плоховато, так и не понял зависимости, все как-то примерно происходит. Попробовал немного matinee. Можно двигаться дальше) Вот промежуточный результат:
04.12.2015

WIP. Помогите починить некоторые ошибки в Unreal Engine 4 сцене

Quasar А почему тогда этот же диван в стандартном шаблоне (в другой сцене) билдится без косяков? Вручную не пробовал, предполагаю что это займет кучу времени. Насчет 1024 наверное вы правы, попробую ставить меньше."Ручками" - это применить unwrap - выбрать полигоны - открыть редактор развертки и перемещением и scale'ом выстроить паззл из кусочков в поле редактирования с определенным расстоянием, верно?
04.12.2015

WIP. Помогите починить некоторые ошибки в Unreal Engine 4 сцене

pavel.alekcandrov, Перекинул (migrate) этот диван в стандартный шаблон "вид от первого лица" - в новой сцене таких проблем нет.  развертку делаю автоматически через unwrap - flatten mapping, вот что получается xappacmeht, верно, с финальным качеством я не пробовал. Но почему тогда, когда я перекинул (migrate) этот диван в стандартный шаблон "вид от первого лица" - в новой сцене таких проблем не было (см. скриншот выше). Там я тоже НЕ production выставлял. Сцена запаковалась без проблем на windows, правда весит 1,8 Гб))) надо работать над оптимизацией upd: Просчитал на production - все равно косяк с диваном( Думаю дело в настройках world settings, попробую скинуть на дефолтные Черные пятна не пропали. Вы тоже вставляете модель целиком? У всех такая развертка из тысячи кусочков? Может имеет смысл вставлять по каждой подушке отдельно?
02.12.2015

WIP. Помогите починить некоторые ошибки в Unreal Engine 4 сцене

Всем добрый вечер! Изучаю возможности движка в области архвиза. Некоторые вещи мне пока не понятны, если кто сталкивался - помогите советом. 1. Почему появляются эти черные пятна на диване на lightmap (0:25 секунда)? Overlapping ошибок не выдает, модель имеет 2 uv канала, lightmap res поставил 1024, coord index - 1, override lighting поставил 1024 тоже. Важно! Перекинул (migrate) этот диван в стандартный шаблон "вид от первого лица" - в новой сцене таких проблем нет. 2. Почему источник света светит сквозь стены и перекрытия (точнее видно отражение его) на 0:50 секунде. Хорошо видно на печке - отражение есть, а источника света вверху нет. Но блик виден и на полу и на других поверхностях тоже. 3. Была еще проблема с отражениями (отражался смеситель из ванной на холодильнике). На данный момент ситуацию решил путем изменения радиуса reflection sphere. Вместо одной большой поставил много маленьких. Вот ссылка на тестовый walkthrough - https://www.youtube.com/watch?v=1idU5_mZ0QI
30.11.2015