СообщенияДата

Вот есть Real time - движки, а как называются не Real time?

Хотел бы продолжить эту тему и поставить точку в вопросе.  Недавно наткнулся на интересный документ. Регламент разработанный комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (https://www.mos.ru/mka/function/gosudarstvennye-uslugi/svidetelstvo-ob-utverzhdenii-agr/) (да, они работают с 3д графикой).  В перечне имеется пункт Real time и Full time.  Определения для этих понятий даются следующие: Real time - Визуализация в реальном времени. То есть компьютер просчитывает за одну секунду, заданное количество раз (обычно от 24 - 240. В среднем 30-60) двухмерную проекцию трёхмерного пространства, через виртуальную камеру.  Full time - визуализация без ограничения во времени, через виртуальную камеру. 
16.05.2023

Вот есть Real time - движки, а как называются не Real time?

Цитата monotumba: Стоит написать статью про классификацию типов рендеров и таким способом зафиксировать названия все. В дискуссиях можно будет ссылаться на эту публикацию :) Если есть необходимость в термине, то я за "нерилтаймовый" рендер. В англоязычных публикациях я нашел термин пререндерерящий (pre-rendered or generated in realtime). Ну не знаю, давайте голосовать :) Вот есть же интерактивные и неинтерактивные рендереры, причем интерактивные режимы завезли в ту же корону и вирей относительно недавно. У вирея, кстати, есть Vantage , отдельный софт, но по сути это и есть рилтаймовый вирей, можно взять готовую сцену вирейную и в вантаж закинуть, все заработает (говорят в рекламе). Кстати, рендером изначально назывался процесс ручной покраски изображения художником :) Почему то очень мало 3дшников об этом знают. Есть фотореалистичные техники ручного рендеринга, например, машинки отрисовывают покруче, чем процентов 90 рендерил :) То есть, вот еще одно свойство для классификации типов рендера, ручной (от слова руки) или компьютерный. Есть реалистичные и нереалистичные рендеры (последние можно разбивать по техникам). Онлайн рендеры я воспринимаю, как стриминговый удаленный рендер, а офлайн это когда рендер идет у тебя в браузере (или приложении игровом). Но в целом, есть конкретный рендерер, есть его свойства, ну и логично классифицировать по тому, удовлетворяет он этому свойству или нет: рилтаймовый/нерилтаймовый, интерактивный/неинтерактивный,реалистичный/нереалистичный, физкорректный/нефизкорректный, онлайн/оффлайн (ну только потому,что это устоявшаяся связка и по сути аналогичный принцип образования терминологии) и тд Earanak - сложная и непонятная классификация у вас. Дело в том, что ГПУ рендереры умеют ведь и не в рилтайм просчет. То есть, по аппаратным ускорителям странно делить. Рилтайм рендер появился на CPU, это как раз первые трехмерные игры. То , что сейчас большая часть рилтайм рендереров на GPU - ничего не значит, классифицировать по типу GPU = рилтайм нельзя. Когда анрил энжайн считает кадр по  5 минут это как, рилтайменьково? Термин офлайн рендер я считаю устаревшим в конктесте нерилтаймовый, более того, вносящим путаницу. Нерилтаймовый всем понятно и не допускает двояких толкований. Хм...а кстати да. Просто и понятно "рилтайм", "нерилтайм". После такого точно не придется объяснять, что имелось ввиду. Моя личная дилемма нескольких лет решена)
05.11.2022

Вот есть Real time - движки, а как называются не Real time?

Цитата monotumba: просто называются - рендер движок :) В моем понимании есть обычные рендеры и рилтаймовые. Точно так же, как например, обычные программы и рилтаймовые. рилтайм это свойство части рендер движков,рилтайм движки есть рейтресовые (смотри rtx). Вы просто представьте себе историю возникновения первых рендеров - все были рады, что чего то там рендерится (сутками на кадр), уже потом возник рейтрейс, другие штуки. С развитием комп игр трехмерных - стали появляться рилтайм движки, это свойство отрисовать кадр за доли секунды, вот и все. Вот все что успел за это время отрисовать движок - вот такое качество и было. Фейк на фейке сидел (ну и сейчас тоже, конечно), фейком погонял. С развитием процессоров и видеокарточек рилтайм движки стали пригодны для продакшена, вот и все. Спасибо! Догадки подтвердились) Хотя все-таки не много не удобно с этими термином "обычный" рендер. Странно, что до сих пор не придумали ему обобщенного названия. В дискуссиях часто слышу, как люди начинают мяться, после того как называют его "обычный" рендер. Сразу после этого пытаются объяснить, что подразумевают под этим (типа мало ли вдруг под обычностью не тип отрисовки подразумевается, а что-то другое). Причем даже какие-нибудь крутые специалисты индустрии. С риал таймом в этом плане намного проще
05.11.2022

Вот есть Real time - движки, а как называются не Real time?

Всем здравствуйте! Вот есть движки на подобии Unreal engine или Untiy, которые называют Real time-движками за их способность предварительно просчитать сцену, а потом выдавать ее с возможностью "побегать" без прогрузки. А как обобщенно называются движки (такие как Corona, V-ray, Arnold, Redshift и д.р.), которые работают преимущественно с рендерами кадров? Уже несколько лет задаюсь этим вопросом и как будто то ли названия этому обобщенного еще не придумали, то ли не сталкивался еще с теми профессионалами, которые слышали его. Обычно, когда люди говорят о таких движках, то пытаются объяснить это своими словами, хотя все же слышал версии: оффлайн рендер (чаще всего), ray trayce (в одной статье прочитал. Туда включили движки: Corona, V-ray, Arnold, Cycle и противопоставили их Real time движкам) и VFX-движки. Так все же как называть то?
04.11.2022