СообщенияДата

forest pack pro for 3d max 2014

Цитата vm4e: Цитата chef_: поставил сейчас 4.0.2, плагин работает, а вот начали появляться ошибки при нажатии пкм, MaxScript MacroScript Error Exception -- Type error: call needs function or class, got: undefined macroScript FP_MS_SelectArea ButtonText:"Select Forest Area" category:"Forest Pack" ( global FP_SelectorItems global FP_SelectorNames on IsVisible return (isForestPack $) on Execute do ( FP_SelectorItems = #() FP_SelectorNames = #() for i = 1 to $.arnodelist.count do ( if $.arnodelist != undefined then ( append FP_SelectorItems $.arnodelist append FP_SelectorNames $.arnamelist ) ) FP_ShowMenuSelector() ) ) Со скриптами мягко говоря плохо дружу, нужна помощь теперь уже с этой ошибкой. Как исправить? Никто не стал отвечать, а я сейчас время потерял, пока нашёл решение, поэтому размещу ответ, т.к. поисковик сюда направляет. После удаления Forest pack и RailClone и других утилит iToo, а так же при переустановке 3ds Max, для избежания "проблемы ошибки скрипта(ов) при нажатии правой кнопки мыши", производитель этого ПО советует удалять хвосты: I get several errors after uninstalling RailClone 2, and coming back to version 1.x. Why ? This error happens because some macros and values are stored in the user's folder, and cannot be removed by the setup program. If you want to uninstall RailClone 2 to restore RC 1.x, please use the following procedure: Step-by-step guide 1. Close Max. 2. Uninstall RailClone 2 from the Windows Control Panel > Add or Remove Programs. 3. Remove the registry key HKEY_CURRENT_USER\Software\Itoo Software\RailClone Pro\LibraryMacros, or run  uninstall_RC2.reg 4. Delete all files .mcr that use prefix RailClone-RC from the folder C:\Users\<user name>\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2013 - 64bit\ENU\usermacros (replace 2013 - 64 with your Max version) 5. Install RailClone 1.x  ps. RC2 uses a new object format. Once converted, it is not possible to come back to version 1. Backup your scenes before editing them with v2. <phttp://docs.itoosoft.com/pages/viewpage.action?pageId=16744898   Спасибо тебе огромнейшее!!!
09.02.2019

Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!

Всем привет! У меня следующий прикол с максом. Работаю в 2017 версии, прусцен установлен. Недавно в одной сцене слои начали работать не адекватно, а именно их невозможно не удалить не переименовать. И при создании нового слоя возможности переименовать также нет. Все процедуры указанные выше проведены. Вирусов не обнаружено. Что это может быть? После некоторых танцев с бубном, выяснилось, что данные проблемы возникают сразу же после установки физикал камеры. При установке любой другой проблема исчезает. Значит проблема в камерах или, черт бы его побрал этого Максима Автодесковича... пойду я лучше вздремну 
11.01.2019

Нужна доработка.

Всем добра!) Моя первая работа которую, как и многие, с довольной рожей выложил в галерею. И теперь я здесь) Делал не по референсу. Corona render. Нуждаюсь в критике. О пощаде не молю.) [[link:image_uri:228912,]][[image:228912,sky_image_forum]][[/link]]
16.11.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата outgribe: Цитата Dan4ez85: Планирую плотно заняться экстерьерами. Цитата Dan4ez85: Приглянулся HP Omen Вы серьезно собираетесь плотно работать на мониторе 15'? Здесь вы правы. Для экстерьеров будет маловат экран. И этот момент также склоняет меня к стационару. Сейчас работаю на ноуте с 15' подключаю монитор 24' по hdmi. В поездках правда выполнял не большие задачи в основном по предметке. Но и был момент с интерьером. Конечно неудобно. Цитата shinodem: Dan4ez85 однозначно стационар,в сборке  лучше проц с  Х взять он чуть быстрее плюс подразогнать можно вы  мать берете с возможностью разгона, а проц нет,  память можно дешевле найти, берите как можно большую частоту, амд сильно зависит от частоты памяти в отличии от интел. Но уточните максимальную поддерживаемую частоту на материнке я бы взял поменьше  м2, и взял хороший корпус,  так чтобы его больше не менять. Максимальная 3200. Так же думал собрать по компактнее системник. А какой корпус посоветуете?
14.09.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Всем привет! Ребята, нужна помощь! Планирую плотно заняться экстерьерами. Стою перед выбором: Ноут на базе i7-8750h Приглянулся HP Omen https://www.onno.ru/ru/witem/263740/ Знаю, что есть ветка по ноутам, заранее извиняюсь что пишу сюда, т.к чаша весом склоняется к стационару. А вот собственно сборка: [[image:195825,]]
14.09.2018

Рендер пассов как фреймов при анимации. Как это убрать?

Ах да, дело то еще в том, что он не сохраняет файл, а тупо рендерит эти пассы, и путь сохранения указан. Т.е мало того что при указанном времени рендер будет длиться в 12 раз дольше, так он еще и не сохраняет. Пример: ставлю рендер с лимитом на шум 1-1,5%. По достижению этого порога рендериться один из этих 12 пассов и далее начинает рендерить следующий. Вчера поставил на ночь на 6 часов, прихожу, смотрю, что-то не то, как-то странно, он за 12 часов отрендерил всего 5))) и тут  я заметил эти пассы было 2 из 12 соответственно. Поменял лимит по времени на 5 сек. Он отрендерил все 12 пассов, а в паку где указан путь для рендера даже и не думал что-то класть) Проблема решина!!! Вспомнил что ставил DOF и в настройках "Target Camera" поставил флажок на "Enable" во вкладке "Multi-Pass Effect" вот и нашлись эти 12 пассов. Соответственно снятие галочки убирает эту настройку.
08.08.2017

Рендер пассов как фреймов при анимации. Как это убрать?

Цитата xbuf: То что вы показали, отображает количество фреймов которые вы считаете. Число пассов которые посчитал движек отображается в другом месте. Учите мат часть. Я конечно понимаю, что лень читать с самого начало пост, и если вы все же внимательно  прочитаете тему, то наверняка заметите что, что то упустили... Я не поленюсь отправлю еще раз скрин. Я в курсе где устанавливается порог по пассам, времени, шуму - в закладке "Scene"   Есть подозрение, что это глюк после переустановки 3ds Max 2016 на 2016 sp3. Кстати, пробовал сбрасывать настройки, не помогло.
08.08.2017

Рендер пассов как фреймов при анимации. Как это убрать?

Цитата CGBay: Очевидно же, что взялись отсюда: Что то я ослеп, не вижу таких цифр "12" Цитата Motocat: Так у вас никаких ограничений не стоит, будет бесконечно считать. Может конечно в основной закладке у вас указаны кадры, потому так и считает. В том то и дело, что не указаны. Выше скрин скинул.
08.08.2017

Рендер пассов как фреймов при анимации. Как это убрать?

Цитата CGBay: Ставьте порог по Noise. Не имеет смысла, любой порог что по нойзу что по времени что по пассам не меняет дело От куда вообще эти 12 пассов взялись я не пойму.
08.08.2017

Рендер пассов как фреймов при анимации. Как это убрать?

При рендере идет простчет пассов в кол-ве 12 шт. Когда в настройка стоит все по нулям. T.е когда даже ставлю на время, то это время задается на просчет одного пасса а не всего рендера, как при анимации кадра. Подскажитe , как это исправить, вернуть как было что бы считал по заданным настройкам?
08.08.2017

Не работает отмена операции в сцене.

В моем случае перезапуск макса решил проблему.
07.08.2017

статус PRO

Всем добро! Почему не PRO?) https://3ddd.ru/3dmodels/show/davinci_resolve_micro_panel Ответ в ЛС
28.07.2017

Ребристость при анимации в Corone

Ахаха, ну от души повеселили!!! На самом деле проблема была, и она была решена, и я просто хотел удалить тему... но видимо ни всю))) Проблем ушла после того как видос залил на ютуб, который благополучно все сам и исправил). 
20.07.2017

Ребристость при анимации в Corone

Всем добро
14.07.2017

3ds Max 2013 не работают привязки

Цитата Vizforge: Цитата tony_mantana: Вообще привязку испортили начиная с 13 макса. Ничего они не испортили.Поставьте галочку на constraint axis! Точно в цель, именно это мне и нужно было Спасибо за подсказку! А тут еще и видос с подробным разбором. Может кому полезно будет. https://www.youtube.com/watch?v=TOeYUTl6mDo
03.07.2017

Asset Tracking

Мне вообще ничего из этого не помогло, может кто еще знает как это решить? а то уже подумываю переустанавливать.
15.06.2017

Матовая вставка в стекле

Цитата AuRu: Мультиматериал, в основной слот матовое стекло, в доп слот прозрачное стекло, на карту смешивания тип фаллоф, или градиент, регулируете границу перехода по усмотрению, проблем возникнуть не должно. Что то, не совсем получается, может что не так делаю Цитата Dan4ez85: Цитата AuRu: Мультиматериал, в основной слот матовое стекло, в доп слот прозрачное стекло, на карту смешивания тип фаллоф, или градиент, регулируете границу перехода по усмотрению, проблем возникнуть не должно. Что то, не совсем получается, может что не так делаю Цитата Dan4ez85: Цитата AuRu: Мультиматериал, в основной слот матовое стекло, в доп слот прозрачное стекло, на карту смешивания тип фаллоф, или градиент, регулируете границу перехода по усмотрению, проблем возникнуть не должно. Что то, не совсем получается, может что не так делаю Спасибо! Разобрался, но вот только с торца теперь стекло темное а не зеленое.
13.04.2017

Матовая вставка в стекле

Привет всем!Кто знает, как сделать стекло с матовой вставкой без четкой границы между материалами? Делал через айдишники ,применял материал Multi/sub.
13.04.2017

Модуль в гостиную.

Цитата Lamfadel: Уважамый Dan4ez85  ваш "модуль" не выдерживает никакой критики ни по композиционному построению, ни по каким-либо элементарным эстетическим качествам. Полистайте для начала итальянские каталоги с подобной мебелью, что бы понять как вообще делаются такие вещи. Потом уже можно и про размытость и про шум... Уважамый Lamfadel!Спасибо большое, значит все ок))) Цитата Dan4ez85: Цитата Lamfadel: Уважамый Dan4ez85  ваш "модуль" не выдерживает никакой критики ни по композиционному построению, ни по каким-либо элементарным эстетическим качествам. Полистайте для начала итальянские каталоги с подобной мебелью, что бы понять как вообще делаются такие вещи. Потом уже можно и про размытость и про шум... Уважамый Lamfadel!Спасибо большое, значит все ок))) А какие каталоги, подскажите пожалуйста)
14.06.2016

Модуль в гостиную.

Есть замечания по поводу размытия. Видимо переборщил в фотошопе когда убирал шум. Критика. Советы. 
12.06.2016

Гостиная в стиле "минимализм". Ручка шариковая, лист А4. 3ds Maks 2015 +V-Ray 3.3)))

Ок, напишу по другому. Ребята, нужна помощь! Подскажите пожалуйста, что здесь нужно исправить, а что добавить, т.к. это первый опыт. Задача даже не в том что бы выставить в галерею, это даже не является главным, а для себя, что бы понемать, над чем стоит еще работать. Если тут только флуд, и место где можно потешить свое самолюбие, то извините, я наверное ошибся адресом. Хотелось бы услышать мнение действительно профи, если таковые конечно могут себе позволить тратить время на этот форум.
02.06.2016

Гостиная в стиле "минимализм". Ручка шариковая, лист А4. 3ds Maks 2015 +V-Ray 3.3)))

То что не совсем соответствует эскизу, ну это все в процессе, решил упростить, решил не городить эту модульную стенку, и сделал по минимуму. Минимализм же или где?)
02.06.2016

Гостиная в стиле "минимализм". Ручка шариковая, лист А4. 3ds Maks 2015 +V-Ray 3.3)))

Цитата umkaseverniy: а в чем суть поста? S.V.  20.05.2016 07:40WIPСоздайте свой В.И.П. и опубликуйте работу там, вот в этом разделе форума http://3ddd.ru/forum/3d_w_i_p_work_in_progress/show  Работа нуждается в доработке. Жду предложений и мыслей на эту тему, что добавить, что исправить?
01.06.2016

Гостиная в стиле "минимализм". Ручка шариковая, лист А4. 3ds Maks 2015 +V-Ray 3.3)))

01.06.2016