СообщенияДата

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата larrs: DAVEY99 везде надиралово друган крути оффсет и не парь себе мозг Спасибо! Да, действительно, видимо дело в оффсете. Хотя я его крутил, но видимо слишком высоко задирал до этого) [[link:image_uri:236475,]][[image:236475,sky_image_forum]][[/link]]
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата larrs: Цитата DAVEY99: Вопрос: почему, если делать как написано в этой статье, у меня серый горизонт?0 https://clip2net.com/s/3Yls3io   Спасибо. Да, все таки решил посмотреть сцену с настройками автора статьи. И... Мне начинает рендерить его сцену и с его настройками опять с серым горизонтом! Первый скрин мой, второй автора как должно быть. [[link:image_uri:236424,]][[image:236424,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:236427,]][[image:236427,sky_image_forum]][[/link]]
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата DizArtWork: Turbidity не? Не. Чуть меньше, но все равно не тот эффект.
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата larrs: Цитата DAVEY99: В том то и дело, что мне надо без картинки, только связка скай и сан. сан залинкован с домом? Залинкован, но линк для того, чтобы поворачивая дом, одновременно поворачивалось солнце. На освещение неба солнцем это никак не влияет, влияет только связка, а со связкой у меня серый горизонт получается. Повторюсь, надо, чтобы работало как здесь https://3ddd.ru/blog/post/vraysun_vraysky Вопрос: почему, если делать как написано в этой статье, у меня серый горизонт?
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата larrs: так сделай дом инвизибл а на фон картинку В том то и дело, что мне надо без картинки, только связка скай и сан.
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата larrs: скай в доме? Сначала без дома пробовал, потом по видеоурокам которые ты скинул с домом. Нормальное освещение вышло только с домом, но когда добавляю солнце и связываю со скаем (скай в доме), то опять появляется серый горизонт и все освещение тоже меняется (как на скрине в моем первом посте).
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата larrs: https://www.youtube.com/watch?v=_SAlM_7iCjo    все тоже самое только освещение скан скай ищо https://www.youtube.com/watch?v=P5ZLYY0M1ps   Спасибо, с горизонтом стало все нормально, но есть одно но. Этот метод хорош с HDRI картой, но с VraySky не совсем то, что нужно. По этому методу получается, что связку с солнцем не сделать? Если, например, указать в VraySky источник света VraySun, то появляется опять серый горизонт. А если солнце не связывать, то надо отдельно крутить скай и отдельно солнце, соответственно, подбирать опытным путем. Не могу понять, почему, к примеру, здесь https://3ddd.ru/blog/post/vraysun_vraysky освещение в связке ская и сана нормально работает, меняешь положение солнце - меняется освещение неба и никаких серых полос на горизонте. Цитата xpp_nd_ruphus: у солнца надо ground albedo подкрутить, если отдельно настройки ская не включены в карте vraysky также можно поэкспериментировать со значениями blend angle и horizon offset Не, не вариант, пробовал.
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Цитата larrs: Цитата DAVEY99: (чтобы не было серой полосы по горизонту). так ты не в горизонте способ 2  переопределить отображения ская на картинку которую надо Можно подробней?
02.12.2018

Как убрать серый горизонт в VRaySky?

Всем привет! Подскажите кто в курсе, почему у меня серый горизонт в связке VRaySky + VRaySun и как его убрать? По идее на закате горизонт должен быть ближе к оранжевому цвету, а у меня он серый, даже синеватый.  Такое ощущение, как будто у VRaySky нарушены координаты или я не знаю как это назвать - его линия горизонта как будто бы выше линии моря. Просто откуда эта синева? На одном скрине как у меня это выглядит в море, а на втором как хотелось бы (чтобы не было серой полосы по горизонту). [[link:image_uri:236365,]][[image:236365,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:236367,]][[image:236367,sky_image_forum]][[/link]]
02.12.2018

Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)

Цитата begemotik: "DAVEY99К" "Кстати, такая же штука и здесь происходит. Как же всё таки сделать с отражениями и тенями, но без этой полупрозрачности и без Фотошопа" Альфа=0 надо поставить в свойствах объекта и любой объект будет абсолютно прозрачен в альфа канале. Да, но только без теней и отражений.В общем, так ничего и не получилось у меня. Как оставался этот полупрозрачный тёмный фон, так и остаётся.((
19.04.2017

Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)

Цитата larrs: рендери свою картинку без пистолета или паука, просто для того чтобы получить изображение для бэкграунда, можешь еще  отрендерить в панораму и сохранить в хдр для освещения. Делаешь новую сцену туда плейн на плейн VRayMtlWrapper, на фон ранее отрендеренную картинку, на освещение ранее отрендеренную хдрку, мержишь на плейн пистолет, паука или чего угодно, рендеришь и сохраняешь картинку с альфой в пнг наример. Если рендерить хдрку неохота для освещения подбираешь более-менее готовую, разницу все равно никто не заметит. Спасибо, попробую. А если к примеру паук у меня должен быть на деревянном полированном столе, то плейну назначать соответствующий материал? Ведь без него не будет правильных отражений и теней.
10.04.2017

Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)

Цитата Expohouse: Урок записывать сейчас лень, так расскажу.) Возьмите два файла, один обрезанный по контуру, второй с прозрачной столешницей и откройте в фотошопе. Затем, наложите картинку с контурным пистолетом поверх полупрозрачной чтобы они совпадали. Скопируйте нижний слой и создайте новый с белой заливкой (для нагляюности) Нужны будут 3 слоя: самый верхний слой будет вырезанный пистолет, затем слой с тенью и белый слой внизу. Background можно удалить. Потом выделите средний слой и на него наложите маску (Layer/Layer mask/hide All) Выбирайте кисть (клавиша B), ставьте opacity процентов 10 и проявляйте тень как нравится. Если не работает, то поменяйте местами белый и черный (внизу в левой колонке).  Потом можно склеить два верхних слоя (выделить два слоя с ctrl, правая кнопка мыши - merge layers) и обрезать лишнее (кнопка C). Удаляем белый слой и сохраняем в любимом формате с прозрачностью.)   Уже сделал чуть по другому, но всё равно спасибо. Цитата larrs: рендеришь свою комнату в нужном ракурсе без пистолета, потом matte shadow  с полученным изображением, подставляй  хоть пистолет, хоть пулемет и ренедери  с сохранением альфы  и будут нормальные честные тени, а не мазня фотошопная А можно чуть подробнее? Цитата SPoG: Посмотрите видеоурок по VRayMtlWrapper, думаю, что поможет C VRayMtlWrapper вроде всё испробовал что можно, получается полупрозрачный фон только, см. выше скрины.Кстати, такая же штука и здесь происходит. Как же всё таки сделать с отражениями и тенями, но без этой полупрозрачности и без Фотошопа?
06.04.2017

Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)

Цитата Expohouse: Если есть тень, значит она на что-то падает и это что-то не прозрачное на 100%. Значит альфа канал тут не поможет. Не знаю, конечно, что Вы там задумали, но это делается в фотошопе за 1 минуту. А можно ссылку на урок по Фотошопу, как именно Вы делали?
06.04.2017

Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)

Всем привет! Подскажите пожалуйста по альфа каналу. Какие только настройки я уже не пробовал, неделю мучаюсь, не получается. В общем, ситуация такая: есть комната, в комнате стол, на столе лежит пистолет. Как сделать так, чтобы при сохранении в PNG, остался только пистолет с тенями и бликами на столе? Постоянно получается или только пистолет не отбрасывающий тени и блики или всё остаётся как хотелось, но фон не прозрачный, а полупрозрачный. Прикладываю скрины настроек и пару вариантов, что в итоге получается.
06.04.2017

W.I.P. DAVEY99

Цитата S.V.: Опустим дизайн, не будем трогать пионерскую юность.Фото Вы не повторили. если уж выложили его для сравнения.Все детали должны бать повторены, чтобы картинка вышла такой же.И человек в ней влияет на композицию и цветовые пятна.У Вас вышла слабая пародия на это фото или не фото.Все ракурсы высокие , которые и без того ковекркают это убогое помещение высотой максимум 2,3 м.Если копировать или воссоздавать то время, но нада подбирать мат-лы и прорабатывать тему.  http://3ddd.ru/galleries/gallery/kukhnia_144  Спасибо за критику. Только я же написал, 100% сходства я не хотел повторить. Но есть несколько но. Это "убогое помещение" типовая комната, двухкомнатной квартиры 17-этажки, обычного спального района г. Москвы. Тип дома точно не скажу сейчас, надо смотреть серию. И второе, не понял про воссоздание того времени? Какого времени? И причем тут картинка обшарпанной комуналки? И юмор про пионерскую юность тоже не понял. Кстати, в первом посте, среди картинок рендера есть и несколько реальных фото и это не только фото с человеком. Выше я только что выложил ещё одно реальное фото.
15.11.2016

W.I.P. DAVEY99

3D-визуализация на примере реального интерьера с фотографиями. Буду рад конструктивной критике. Цель создать 100% копию не ставилась. Возможно чуть улучшить, но не один в один.
10.11.2016